Каким образом операторы сотовой связи борются с нежелательной рекламой?
Сотовые организации все никак не могут принять решение как следует блокировать те рассылки, которые абонент не желает получать. Каждая компания, по сути, действует по-своему.
Компания «Вымелком» совместно с различными агрегаторами смс образует специальную базу данных об пользователей коротких сообщений, которые были замечены в распространении рекламы. Таким образом, можно обнаружить распространение нежелательной рекламы и в последующем избавиться от нее. Телефонную компанию поддержали множество организаций, через которые осуществляется более чем 70 процентов всех смс сообщений. По рассказам представителя, оператор готов стать партнером и иных организаций, в том числе и других операторов.
Достаточно сложно будет отследить таких распространителей рекламы по базе, а также пока что еще применяется невыгодная схема. Кроме всего прочего, участники партнерства смогут обсудить о том, что абонента надо будет обязательно информировать о том, что существуют специальные способы отписки от рассылки прямо в смс оповещениях.
Знаменитая организация «Мегафон» не последовала подобному примеру и пошла иным путем. До конца текущего года компания планирует запретить все текстовые сообщения, которые имеют короткие номера, а также чьи владельцы не заключили контакт непосредственно с самим оператором. По словам представителя компании, это наиболее эффективный метод борьбы со спамом.
Оператор «Tele2 Россия» готов вступить в альянс. Если ему предложат, то он планирует рассмотреть подобное предложение. Однако необходимо также законным образом принять всю ответственность за нежелательную рекламу, а также проводить своевременное подтверждение на согласие получения смс рассылки, предотвратив тем самым получения данных об абоненте.
Представитель компании МТС не уведомляет о том, будет ли он предлагать самостоятельный метод борьбы или вступит в альянс. Наиболее эффективным методом борьбы с нежелательной рекламой является контроль и фильтр с смс трафика, который приходит из внешней сети. Именно таким образом и поступит Павел Сорокин, президент компании. Однако это плохо может сказаться и на добросовестных абонентов предоставляемой услуги. И решение, которое было принято «Вымелкомом» он считает наиболее демократичным. Таким образом, что будет дальше, станет известно уже в ближайшее время.
21.07.2014
Похожие новости:

19.07.2014
Мобильная связь на сегодняшний день продолжает стремительно развивается. Чувствуется, что чуть ли не ежедневно на свет появляются устройства, которые быстрее, мощнее и удобнее прежних. Постоянно в разработке новые мобильные устройства, которые...
16.07.2014
Операторы мобильной связи EMT и Tele2 отправили Арто Аасу (глава совета парламента по экономической тематике) просьбу по преобразованию закона сотовой сети, которая в дальнейшем позволит не допускать нежелательные звонки с рекламой продать...
13.07.2014
Не вовремя выплаченные платежи за предоставленный сервис мобильной связью за прошлый год вырос на 25 процентов. Уже в начале весны этого года задолженность составила порядка 23 миллиарда рублей. По словам экспертов Национальной службы взыскания или...
06.07.2014
Корпорацией Google произведено новая рекламная версия сети, которая подходит для смартфонов и мобильных устройств с программным обеспечением AdMob, которое дает возможность использовать новые инструменты чтобы увеличить эффективность монетизации...
08.07.2014
Компанией eMarketer была проведена оценка всех мировых рекламных рынков. До этого исследователями в основном рассматривались и проверялись региональные рекламные рынки, в основном в Соединенных Штатах Америки и Европе. В этот раз исследования...