Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Какой должна быть база для хорошей смс-рассылки

52Вы планируете продвигать собственную фирму еще и с использованием смс-рассылок? В этом случае вам в обязательном порядке потребуется база потенциальных клиентов. Ведь вполне понятно, что рассылая важные сведения по телефонным номерам наобум, вы попросту потратите финансовые средства и время просто так.

Создать собственную базу абонентов, а не использовать чужую (загруженную из сети и т.д.) вероятно еще и потому, что вы так сможете некоторым образом обезопасить себя от возражений и жалоб со стороны потенциальных заказчиков, которые постоянно получают неактуальную, а значит и неинтересную для них информацию. Потому нужно быть уверенным, что ваши клиенты хотят действительно получать данную смс-рассылку от вам.

Каким образом узнать, кто нуждается в смс-рассылке?

Все предельно просто! Если вам необходимо узнать, необходима ли смс-рассылка клиенту, попросту спросите об этом его. А это можно сделать с использованием маленькой анкеты. Попросите клиентов дать ответ всего на пару вопросов, когда клиент снова придет в ваш офис.

В анкете в обязательном порядке должны быть следующие основные пункты: «ФИО», «Номер сотового телефона», а также «Согласие на то, чтобы абонента получал смс-рассылку». По желанию можно добавить некоторые вопросы уточняющего характера, чтобы сделать еще более эффективной смс-рассылку. Это могут быть некоторые утонения в отношении возраста заказчика, сферы его интересов, занятий и т.д.

Каким образом можно мотивировать заказчика, чтобы он подписался на смс-рассылку?

Вспомните, какое большое количество ненужной информации приходит на ваше мобильное устройство. А это означает, что вам необходимо как-то задобрить или мотивировать заказчика, чтобы он предоставил свое согласие на то, чтобы регулярно получать смс-рассылку.

Вариант первый. Можно провести акцию, которая подразумевает собой раздачу подарков. Когда людям делают приятно, он согласиться почти на все. И тем более он с легкостью согласиться на получение смс-рассылки.

Вариант второй. Устройте викторину с призовым розыгрышем. Для принятия участия в мероприятии потенциальным заказчикам нужно всего лишь оставить собственные контакты. А это означает, что для них не будет какой-то неожиданностью, если вы будете присылать для них полезные сведения – сначала по поводу конкурса, а позже и про саму компанию.

Грамотно составленная клиентская база для смс-рассылки сможет сделать данный рекламный инструмент еще более результативным.

11.04.2013

Статьи по теме: