Какой должна быть база для хорошей смс-рассылки
Вы планируете продвигать собственную фирму еще и с использованием смс-рассылок? В этом случае вам в обязательном порядке потребуется база потенциальных клиентов. Ведь вполне понятно, что рассылая важные сведения по телефонным номерам наобум, вы попросту потратите финансовые средства и время просто так.
Создать собственную базу абонентов, а не использовать чужую (загруженную из сети и т.д.) вероятно еще и потому, что вы так сможете некоторым образом обезопасить себя от возражений и жалоб со стороны потенциальных заказчиков, которые постоянно получают неактуальную, а значит и неинтересную для них информацию. Потому нужно быть уверенным, что ваши клиенты хотят действительно получать данную смс-рассылку от вам.
Каким образом узнать, кто нуждается в смс-рассылке?
Все предельно просто! Если вам необходимо узнать, необходима ли смс-рассылка клиенту, попросту спросите об этом его. А это можно сделать с использованием маленькой анкеты. Попросите клиентов дать ответ всего на пару вопросов, когда клиент снова придет в ваш офис.
В анкете в обязательном порядке должны быть следующие основные пункты: «ФИО», «Номер сотового телефона», а также «Согласие на то, чтобы абонента получал смс-рассылку». По желанию можно добавить некоторые вопросы уточняющего характера, чтобы сделать еще более эффективной смс-рассылку. Это могут быть некоторые утонения в отношении возраста заказчика, сферы его интересов, занятий и т.д.
Каким образом можно мотивировать заказчика, чтобы он подписался на смс-рассылку?
Вспомните, какое большое количество ненужной информации приходит на ваше мобильное устройство. А это означает, что вам необходимо как-то задобрить или мотивировать заказчика, чтобы он предоставил свое согласие на то, чтобы регулярно получать смс-рассылку.
Вариант первый. Можно провести акцию, которая подразумевает собой раздачу подарков. Когда людям делают приятно, он согласиться почти на все. И тем более он с легкостью согласиться на получение смс-рассылки.
Вариант второй. Устройте викторину с призовым розыгрышем. Для принятия участия в мероприятии потенциальным заказчикам нужно всего лишь оставить собственные контакты. А это означает, что для них не будет какой-то неожиданностью, если вы будете присылать для них полезные сведения – сначала по поводу конкурса, а позже и про саму компанию.
Грамотно составленная клиентская база для смс-рассылки сможет сделать данный рекламный инструмент еще более результативным.
11.04.2013
Статьи по теме:

13.04.2013
Текст sms-сообщения может содержать в себе цифровые и буквенные символы. Каждый отдельно взятый символ обладает различным размером и зависимости от языковых особенностей. Алфавит GSM способен распознавать все цифры, латинские символы и некоторые...
15.04.2013
Продвижение интернет-проекта – это целый комплекс особых мероприятий, который могут позволить существенным образом повысить видимость ресурса в поисковиках по необходимым для его владельца запросам, а также регистрация интернет-проекта в рейтингах и...
17.04.2013
Прежде чем начинать создание текста для будущего послания рекламного характера, нужно четким образом определиться с задачами и целями, которые нужно решить с его использованием. Мобильный маркетинг способен эффективно справляться с двумя...
19.04.2013
Эффективная смс-рассылка – это рассылка, осуществляемая не случайным телефонным абонентам, а гражданам, которые являются настоящими потенциальными покупателями, то есть уже в определенной степени заинтересованы в продукции или услугах вашей...
21.04.2013
Самое понятие «мобильный маркетинг» возникло всего несколько лет тому назад. В настоящее время это средство уже довольно крепко вошло не только в общемировую практику, но и в российскую. Нельзя уверенно сказать, что он смог привнести собой...