Клиенты «Билайн» с помощью мобильного телефона оплачивают парковку
Компания «ВымпелКом» сообщила, что корпоративные клиенты получили возможность оплачивать стоянку с мобильного телефона. Для пользования услугой, клиенту достаточно иметь средства на счету специального сервиса «Мобильный платеж».
Это можно сделать любым способом — через мобильный или Интернет-банкинг, банковской картой, а также всеми с помощью прочих возможностей оплаты услуг мобильного оператора.
Номер специального счета повторяет номер телефона абонента, где изменена на 6 первая цифра. Так, первые цифры номера 903 трансформируются в 603.
Если услуги мобильного и Интернет банка не включены, есть возможность привязки банковской карточки к телефонному номеру на сайте компании. Набрав команду *100#, можно мгновенно без комиссии пополнить счет сервиса «Мобильный платеж» с этой карты.
Чтобы оплатить стоянку необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7757: «№парковки*номер машины» («1103*м100аа78»). В результате, автомобиль можно припарковать на один час.
В ответном сообщении с номера 8464 поступит просьба отправить СМС с цифрой «1», подтверждающее платеж.
Для большего периода парковки в дополнительном SMS на номер 7757 необходимо набрать текст в формате «X-число часов» («X3»). Когда оплаченное время истечет, парковка завершится автоматически. Для досрочного завершения необходимо на номер 7757 отправить SMS-сообщение «S» или «C».
Деньги за парковку со счета «Мобильный платеж» автоматически зачисляются на специальный парковочный счет, находящийся на сайте «Московский паркинг».
При досрочном прекращении парковки остаток средств на парковочном счете сохраняется и при следующей оплате учитывается. Если на парковочном счету средств больше, нежели необходимо для оплаты количества часов парковки, тогда парковка оплачивается со счета. В этом случае SMS с короткого номера 8464 не придет и сумма на счету телефона не изменится.
«Расширяя возможности наших корпоративных заказчиков, компания старается сделать их частную жизнь и работу более комфортными. Новые правила создания платных парковок подтолкнули к поиску оптимального решения для клиентов «Билайн» вносить плату за стоянку наиболее удобным способом. Мы уверены, что формат оплаты различных услуг через SMS будет востребован пользователями бизнес-сегмента, поскольку этот сервис на массовом рынке уже зарекомендовал себя в плане экономии времени и удобства», — отметил Андрей Патока, представитель высшего менеджмента ОАО «ВымпелКом».
07.06.2013
Похожие новости:

10.06.2013
Компания i-Free в ноябре проведет крупнейшую международную конференцию, которая посвящена актуальным вопросам современных мобильных технологий и приложений Mobile VAS & Applications. В рамках мероприятия состоится Mobile Trends Forum, который...
13.06.2013
Недавно СМИ активно тиражировали информацию о том, что знаменитая социальная сеть ВКонтакте приступила к централизации мобильной рекламы. К этой новости пользователи сети отнеслись двояко. По утверждению одних, ограничение рекламной деятельности,...
16.06.2013
Компания «АтомПарк» ввела для сервиса ePochta инновационную функцию. Благодаря новой опции появилась возможность отписаться от sms-рассылок. Поскольку мобильный спам сегодня широкого распространен, любое рекламное sms-уведомление от посторонних...
19.06.2013
Продолжаются баталии между мобильной и музыкальной индустрией. Нет никакого смысла пересказывать краткое содержание предыдущих серий, поскольку все лежит на поверхности. Солидные звукозаписывающие компании трансформируют свои бизнес-модели под...
22.06.2013
Австралийское агентство мобильного маркетинга SapientNitro —— получило первую премию на Каннском фестивале в номинации мобильные сервисы. Льва вручили за приложение GetCash, которое разработано агентством для Королевского банка Шотландии. ...