Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Когда рекламы слишком много. 4 совета как избежать обратного эффекта

22k6hLXRBkk

Некачественная реклама может не только игнорироваться, но и вызывать обратный эффект. Необходимо учитывать некоторые нюансы, чтобы реклама в Ярославле не отталкивала публику.

Что такое обратный эффект?

Обратным эффектом называют ситуацию, когда использованные психологические приемы дают противоположный эффект от ожидаемого.

По результатам исследований, есть 6 типов обратного эффекта:

  • заблуждение;
  • недальновидность (отсутствие анализа, таргетинга, ожиданий, соответствия);
  • сомнительная компетентность;
  • личная реакция (протесты);
  • социальная реакция (негативное отношение к фирме считается нормой);
  • дискредитация (недостоверность или искажение смысла).

У каждого типа эффекта есть свои негативные последствия. Но это только начальные исследования об обратном эффекте. Они еще не предоставляют полной картины последствий. Дальнейшее изучение психологии и маркетинга позволит выявить еще больше результатов влияния эффекта.

Бизнес подвергается риску, из-за непонимания или отрицания, наличия обратного эффекта. Психология играет весомую роль в рекламе, но не стоит полагаться исключительно на нее и ожидать многого. Важно разбираться во взаимосвязи маркетинга и психологии. Это поможет предупредить убытки, превышающие полученной выгоды.

Как избежать обратного эффекта?

Полностью снизить риск появления обратного эффекта невозможно. Так как не получится предугадать реакцию каждого человека на увиденную рекламу.

Свести риск к минимальному можно используя следующие 4 совета:

1. Анализ рисков, которые могут возникнуть.

Риск-менеджмент поможет достичь наиболее высоких результатов при планировании рекламной кампании и тестировании. В планах нужно учитывать, какие проблемы, вероятно, возникнут. Можно провести проверку на наличие негативных эффектов обратного результата: некомпетентность, манипуляция вниманием, недальновидность, личная реакция. В итоге определить возможные угрозы, и учитывать их при тестах.

2. Тестирование психологических приемов.

Рискованно применять непроверенные психологические приемы. Сначала они должны быть оптимизированы и протестированы. Важно найти не только те методы, которые помогают, но и которые не работают.

Чтобы проверить предположительную реакцию на рекламу, можно провести сначала тесты на части аудитории. После проверки разных методов на их эффективность, стоит закрепить их дополнительными исследованиями.

3. Долговременные последствия

При применении психологических приемов, важно не забывать о той части аудитории, которая не относится к целевой. Влияние на одну аудиторию, неизбежно отразится на другой.

Может возникнуть и такая ситуация: многие отдают предпочтение всемирно известной компании, и это отталкивает часть аудитории, которая устала слышать о фирме. Таким образом, часть людей не станет покупать товар этой компании, поскольку у нее скупаются множество других людей. И фирма получит негативное к себе отношение, и лишится части покупателей.

Важно учитывать и то, как психологические приемы повлияют на аудиторию, за пределами целевой.

4. Трудности обратного эффекта

Психологические эффекты могут привлечь внимание одной публики, и в то же время оттолкнуть другую. Часто есть люди, которые дают негативную оценку психологическому методу. Отменять нововведения стоит в том случае, если большинство людей отрицательно реагируют на него.

Вывод

Реклама — это полезный инструмент для привлечения аудитории. Его важно грамотно применять, сводя обратный эффект к минимальным последствиям.

09.08.2021

Похожие материалы: