Компания Apple в 20000 раз снизила минимальный бюджет на рекламу iAd
Компания Apple официально признала ошибку, совершенную три года назад. Тогда в совершенно новом сервисе iAd для заказа мобильной рекламной кампании был необходим минимальный бюджет в один миллион. Желание играть по крупному прошло относительно быстро. Уже через год минимальный бюджет снизили вдвое до $500 тысяч, потом до $300 тысяч, а спустя год — до $100 тысяч. Не помогло. Сегодня Apple вынуждена мелочиться, предлагая разработчикам автоматизированную систему по размещению мобильной рекламы iAd с бюджетом в $50.
Пользователи, размещающие рекламу в iAd, получат 70 процентов прибыли от рекламы. При этом размещать рекламные объявления и настраивать таргетинг через специальный интерфейс можно самостоятельно. С учетом того, что у Apple возможностей выбора целевой аудитории несравнимо больше, нежели у конкурентов, за 50 долларов iAd будет востребован.
Тем не менее, нужно учитывать, что на рынке сформировались лидеры и эффективные бизнес-модели, поэтому Apple вряд ли удастся перетянуть существенную долю бюджетов разработчиков.
В среднем продвижение и реклама приложений обходится разработчикам в сумму до $100 тысяч. Основная цель — закрепиться в рейтинге бесплатных или платных приложений. Это резко увеличивает число установок и приносит доход от покупок внутри приложений и размещения рекламы.
Android крутит более половины всей мобильной рекламы
Пользователи Android увидели в первом квартале более 50% всей мобильной рекламы, сообщило агентство Millennial Media. Основная масса рекламы демонстрируется в играх, значительно меньше — в развлекательных, музыкальных и социальных приложениях, органайзерах и мессенджерах. На мобильные устройства на платформе iOS пришлось чуть более трети показаннойрекламы, а Windows Phone и BlackBerry упали до нескольких процентов.
Сеть Millennial Media 70% рекламных показов сделала на смартфонах, а в 2012 году их доля была 75 процентов. На пять процентов выросли показы на ридерах и планшетах, особенно бодро росли планшеты на Android. Свои пять процентов удерживают featured-телефоны.
Среди производителей мобильных устройств лидером рекламных показов остается Apple, что объясняется долей iOS. Американская компания — единственный производитель подобных устройств. Компания Samsung с отставанием на 10 процентов идет второй. Её доля рынка мобильной рекламы составила 27%.
01.06.2013
Похожие новости:

04.06.2013
MasterCard, Билайн и Альфа-Банк объявили о запуске нового платежного сервиса для бесконтактной оплаты. Решение для бесконтактной оплаты предполагает установку на SIM-карты специального банковского приложения, что позволит клиентам Альфа-Банка...
07.06.2013
Компания «ВымпелКом» сообщила, что корпоративные клиенты получили возможность оплачивать стоянку с мобильного телефона. Для пользования услугой, клиенту достаточно иметь средства на счету специального сервиса «Мобильный платеж». Это можно...
10.06.2013
Компания i-Free в ноябре проведет крупнейшую международную конференцию, которая посвящена актуальным вопросам современных мобильных технологий и приложений Mobile VAS & Applications. В рамках мероприятия состоится Mobile Trends Forum, который...
13.06.2013
Недавно СМИ активно тиражировали информацию о том, что знаменитая социальная сеть ВКонтакте приступила к централизации мобильной рекламы. К этой новости пользователи сети отнеслись двояко. По утверждению одних, ограничение рекламной деятельности,...
16.06.2013
Компания «АтомПарк» ввела для сервиса ePochta инновационную функцию. Благодаря новой опции появилась возможность отписаться от sms-рассылок. Поскольку мобильный спам сегодня широкого распространен, любое рекламное sms-уведомление от посторонних...