Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Компания Apple в 20000 раз снизила минимальный бюджет на рекламу iAd

93Компания Apple официально признала ошибку, совершенную три года назад. Тогда в совершенно новом сервисе iAd для заказа мобильной рекламной кампании был необходим минимальный бюджет в один миллион. Желание играть по крупному прошло относительно быстро. Уже через год минимальный бюджет снизили вдвое до $500 тысяч, потом до $300 тысяч, а спустя год — до $100 тысяч. Не помогло. Сегодня Apple вынуждена мелочиться, предлагая разработчикам автоматизированную систему по размещению мобильной рекламы iAd с бюджетом в $50.

Пользователи, размещающие рекламу в iAd, получат 70 процентов прибыли от рекламы. При этом размещать рекламные объявления и настраивать таргетинг через специальный интерфейс можно самостоятельно. С учетом того, что у Apple возможностей выбора целевой аудитории несравнимо больше, нежели у конкурентов, за 50 долларов iAd будет востребован.

Тем не менее, нужно учитывать, что на рынке сформировались лидеры и эффективные бизнес-модели, поэтому Apple вряд ли удастся перетянуть существенную долю бюджетов разработчиков.

В среднем продвижение и реклама приложений обходится разработчикам в сумму до $100 тысяч. Основная цель — закрепиться в рейтинге бесплатных или платных приложений. Это резко увеличивает число установок и приносит доход от покупок внутри приложений и размещения рекламы.

Android крутит более половины всей мобильной рекламы

Пользователи Android увидели в первом квартале более 50% всей мобильной рекламы, сообщило агентство Millennial Media. Основная масса рекламы демонстрируется в играх, значительно меньше — в развлекательных, музыкальных и социальных приложениях, органайзерах и мессенджерах. На мобильные устройства на платформе iOS пришлось чуть более трети показаннойрекламы, а Windows Phone и BlackBerry упали до нескольких процентов.

Сеть Millennial Media 70% рекламных показов сделала на смартфонах, а в 2012 году их доля была 75 процентов. На пять процентов выросли показы на ридерах и планшетах, особенно бодро росли планшеты на Android. Свои пять процентов удерживают featured-телефоны.

Среди производителей мобильных устройств лидером рекламных показов остается Apple, что объясняется долей iOS.  Американская компания — единственный производитель подобных устройств. Компания Samsung с отставанием на 10 процентов идет второй. Её доля рынка мобильной рекламы составила 27%.

01.06.2013

Похожие новости: