Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Контекстная реклама туристического сайта: основы и главные правила успеха!

31Туристическая отрасль считается одной из самых прибыльных. В этой сфере всегда можно найти место под солнцем и выбрать для работы перспективное направление. Однако не стоит забывать и о конкурентах. Они также могут предлагать гостиницы кабардинка (http://www.ostrovok.ru) для размещения или реализовывать уникальные туры. Именно по этой причине следует всегда идти на шаг впереди своих соперников и конкурентов по бизнесу. А для этого активно используется реклама.

Контекстная реклама туристической компании – точное попадание в цель!

Особенность такого вида рекламы сокрыта в том, что они прицельная, а значит, рассчитана на целевую аудиторию. Причем она может принимать самые разный формы — быть:

  • текстовой:
  • баннерной;
  • роликом;
  • графической;
  • смешанной.

Для эффективного продвижения своей услуги на рынке можно использовать все виды рекламы. Главное – она должна быть «соблазнительной» и привлекающей внимания интересное предложение нужно «завернуть в красивую обертку» и под «вкусным соусом» преподнести потенциальным клиентам. Именно такое решение позволит существенно расширить «штат» своей целевой аудитории и обзавестись несколькими десятками новых клиентов. Такие образом может предлагать свои услуги гостиница долгопрудный (http://www.ostrovok.ru) или в любом другом городе мира.

Однако не стоит забывать еще и о том, что стоимость рекламной кампании, когда речь идет именно о контекстной рекламе будет высокой. Но и расходы будут оправданы увеличившимся потоком клиентов и повышенным объемом продаж.

Составляем объявления правильно!

Это настоящий талант – умело и броско составлять рекламные объявления. Однако усердный ученик всегда сможет превзойти своего учителя. Для составления интересной реклама нужно учесть несколько важных рекомендаций опытных профессионалов:

  • сначала информация – потом броские слова – следует продумать досконально текст или изображение объявления, поскольку оно должно нести смысловую нагрузки и одновременно заинтересовать потенциального покупателя услуги;
  • не стоит искать безупречные фразы и красивые слова – достаточно найти общий язык с покупателем;
  • всегда следует адресовать объявление определенному человеку, чтобы у него создалось ощущение диалога;
  • не стоит перегружать объявление броскими словами, картинками и графиками, ведь краткость и лаконичность – сестра таланта, равно как и залог успеха любого туристического бизнеса.


Арбитраж трафика в партнерских программах
Тема выпуска Арбитраж трафика в партнерских сетях.
Что нужно уметь, чтобы стать профессионалом. Где искать трафик, чему следует уделить внимание. Из чего формируется доход от арбитража. Правила настройки выгодного контекста.

07.07.2014

Похожие материалы: