Курсы СММ специалиста
Продвижение в социальных сетях является неотъемлемой частью комплексной стратегии интернет-маркетинга, без которой добиться серьезного успеха в онлайн-бизнесе практически невозможно.
Высокая конкуренция на интернет-рынке привела к вытеснению самоучек из индустрии рекламы. Сегодня только прошений полный курс СММ специалист, имеющий практический опыт, может оказаться полезен бизнесу.
Что входит в курсы СММ специалиста
Первичные разделы SMM курса: Инстаграмм, Фейсбук, Ютуб, Вконтакте, Гугл+, Вайбер, Телеграмм, Твиттер – особенности наиболее крупных социальных платформ, специфика их целевых аудиторий, методики взаимодействия с пользователями.
- Создание и раскрутка аккаунтов, бизнес-профилей, публичных групп и тематических сообществ.
- Таргетированная реклама с соцсетях.
- Особенности планирования стратегий контент-маркетинга.
SMM-обучение на курсах производится на живых примерах, когда студентам даются практические задания разработать стратегию и организовывать в режиме реального времени продвижение на определенной социальной платформе товара, услуги или бренда.
Продвинутый SMM-курс
Маркетинг в социальных сетях базируется на общении с живыми людьми, поэтому специалисту в этой сфере деятельности необходимо глубоко изучать психологию человека, привычки потребительского поведения пользователей в интернете.
Поскольку речь идет о профессиональной деятельности в индустрии интернет-рекламы, в обязательном порядке студены получают SMM-маркетинг обучение с акцентом на учет и контроль.
Профессиональный маркетолог должен быть способен произвести тестирование предлагаемых методик раскрутки, вычислить их практическую эффективность, уметь составлять отчеты и обосновать правильность выбранного пути.
Существенная часть обучения уделяет навыкам работы с системами статистики и аналитики, методикам расчета коэффициента эффектности рекламы и рентабельности инвестиций.
Подготовленный таким образом SMM-специалист будет способен не только предложить наиболее подходящие для продвижения продукта маркетинговые каналы, но и протестировать гипотезы, оценить эффективность вариантов и выбрать стратегию раскрутки с гарантией успеха.
Едва ли такого рода подготовку можно получить, бессистемно блуждая по сайтам и блогам, пытаясь самостоятельно постигать секреты искусства интернет-маркетинга.
19.10.2017
Статьи по теме:

04.10.2017
SMM продвижение в социальных сетях позволяет привлекать внимание к определенному сайту, а также значительно увеличивать количество посетителей на нем. Это и означает социальный маркетинг. Какой принцип его работы? Все начинается с регистрации в...
10.10.2014
Реклама посредством СМС рассылки, сегодня довольно популярна. Это объясняется ее доступностью, ведь мобильные телефоны имеются практически у всех. В настоящее время успешно развиваются компании, которые оказывают услуги по СМС рассылке, с каждым...
11.10.2014
СМС рассылки – это способ распространения самой различной информации. В современном мире чаще всего такая информация бывает рекламной. А это значит, что СМС рассылки являются необходимым инструментом маркетинга для различных предприятий,...
05.10.2014
Современные предприниматели с целью привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения собственного бизнеса широко используют различные рекламные средства. Как показала практика, СМС рассылка является одним из наиболее эффективных способов...
03.10.2014
Услуги рассылки СМС сегодня предлагают множество специализированых компаний, Как доказано на практике – это является очень выгодной идеей для бизнеса. Это связано с тем, что многие предприниматели ищут эффективные способы эффективного...