Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Курсы СММ специалиста

Курсы СММ специалиста

Продвижение в социальных сетях является неотъемлемой частью комплексной стратегии интернет-маркетинга, без которой добиться серьезного успеха в онлайн-бизнесе практически невозможно.

Высокая конкуренция на интернет-рынке привела к вытеснению самоучек из индустрии рекламы. Сегодня только прошений полный курс СММ специалист, имеющий практический опыт, может оказаться полезен бизнесу.

Что входит в курсы СММ специалиста

Первичные разделы SMM курса: Инстаграмм, Фейсбук, Ютуб, Вконтакте, Гугл+, Вайбер, Телеграмм, Твиттер – особенности наиболее крупных социальных платформ, специфика их целевых аудиторий, методики взаимодействия с пользователями.

  • Создание и раскрутка аккаунтов, бизнес-профилей, публичных групп и тематических сообществ.
  • Таргетированная реклама с соцсетях.
  • Особенности планирования стратегий контент-маркетинга.

SMM курс

SMM-обучение на курсах производится на живых примерах, когда студентам даются практические задания разработать стратегию и организовывать в режиме реального времени продвижение на определенной социальной платформе товара, услуги или бренда.

Продвинутый SMM-курс

Маркетинг в социальных сетях базируется на общении с живыми людьми, поэтому специалисту в этой сфере деятельности необходимо глубоко изучать психологию человека, привычки потребительского поведения пользователей в интернете.

Поскольку речь идет о профессиональной деятельности в индустрии интернет-рекламы, в обязательном порядке студены получают SMM-маркетинг обучение с акцентом на учет и контроль.

Курсы социальные сети

Профессиональный маркетолог должен быть способен произвести тестирование предлагаемых методик раскрутки, вычислить их практическую эффективность, уметь составлять отчеты и обосновать правильность выбранного пути.

Существенная часть обучения уделяет навыкам работы с системами статистики и аналитики, методикам расчета коэффициента эффектности рекламы и рентабельности инвестиций.

Подготовленный таким образом SMM-специалист будет способен не только предложить наиболее подходящие для продвижения продукта маркетинговые каналы, но и протестировать гипотезы, оценить эффективность вариантов и выбрать стратегию раскрутки с гарантией успеха.

Едва ли такого рода подготовку можно получить, бессистемно блуждая по сайтам и блогам, пытаясь самостоятельно постигать секреты искусства интернет-маркетинга.

19.10.2017

Статьи по теме: