Маркетинг при использовании электронной почты – новые перспективы
Маркетинг при помощи E-mail является новым, уникальным инструментом в арсенале рекламщиков, используется для связи с потенциальной клиентской базой.
Задачи такого вида маркетинга
1. Предоставление информации клиентам.
2. Получение информации от клиентов.
3. Повышение интереса клиента к продукту.
4. Выяснение отношения клиентов к продукту, их отзывы о качестве.
5. Увеличение количества клиентов.
6. Информирование клиентов о намечающихся распродажах и скидках.
7. Непосредственно сама продажа товара.
8. Информирование клиентов о появлении новых продуктов.
Все эти, а также подобные задачи, успешно решаются при помощи этого уникального способа связи с клиентами — E-mail-маркетинга.
Причины успеха такого вида маркетинга
Основной причиной успеха данного вида маркетинга становится то, что электронная почта – чрезвычайно удобный и быстрый способ связи и получения информации через интернет. Сейчас электронная почта есть абсолютно у всех деловых людей. Многие имеют почту в постоянном доступе, работая в ней продолжительное время ежедневно.
Сейчас, с появлением мощных смартфоном, у многих на телефоне установлено мобильное почтовое приложение, позволяющее производить операции в почте с мобильного в любой момент времени, даже не имея доступа к компьютеру. Также, причиной популярности стало то, что номер телефона многие давать опасаются, а вот адрес электронной почты – пожалуйста.
Рассылка новостей и предложений по электронной почте – это просто и недорого, а главное быстро и эффективно. Здесь минимальные финансовые затраты при большом эффекте.
Рассылки по почте сейчас используют все – от маленьких фирм до крупнейших порталов.
Основной задачей рассылок является создание базы пользователей, которые будут постоянно посещать сайт, рекламирование сайта, а также увеличение количества посещающих сайт.
Рассылка может исходить из любого сайта, любой темы. Главное – правильно сформировать текст рассылки. При должных усилиях, рассылка может превратиться в крупный проект с большим количеством постоянных посетителей.
Для этого необходимо определить, для каких целей вам требуется рассылка – это подача информации пользователям. Главное, чтобы рассылка не содержала спама.
Далее, необходимо задуматься о том, как сделать форму рассылки наиболее простой и доступной. Также, рассылка должна выйти в универсальном формате, так как у множества пользователей могут быть абсолютно разные операционные системы и программные приложения. Рассылка, при полном содержании требуемой информации, должна быть короткой, так как многие просто не станут читать длинный текст.
24.08.2014
Статьи по теме:

23.08.2014
Бизнес, еще лет десять назад успешно обходившийся без мобильной рекламы, уже не может полноценно функционировать, не используя беспроводные коммуникации. Телекоммуникационная компания AT&T провела исследование, согласно которому в Соединенных...
22.08.2014
Рассылки при помощи смс-сообщений очень эффективны с точки зрения рекламы. Но, чтобы получать результат от создания такой рассылки, необходимо придерживаться основных правил ее формирования. Нужен продающий текст Основным требованием к тексту смс...
21.08.2014
Продвижение сайта охватывает целую программу мероприятий, которые направлены на повышение посещаемости сайта целевыми пользователями. При самостоятельной раскрутке не прибегают к дополнительной помощи от специализирующихся на продвижении сайтов...
20.08.2014
Если Вы считаете, что созданный сайт сразу начнет приносить мгновенную прибыль, то Вы ошибаетесь. Для того, чтобы сайт начал работать, необходимо следовать определенным правилам. Если новоиспеченный сайт часто и активно обновляется, то на...
19.08.2014
Методов так называемой «раскрутки» сайтов существует огромное количество. Некоторые из них являются вполне легальными, другие же – совершенно нелегальными. Многие выделяют ещё так называемые «полулегальные» методы...