Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Маркетинг при использовании электронной почты – новые перспективы

Маркетинг при помощи E-mail является новым, уникальным инструментом в арсенале рекламщиков, используется для связи с потенциальной клиентской базой.

Задачи такого вида маркетинга 

1. Предоставление информации клиентам.

2. Получение информации от клиентов.

3. Повышение интереса клиента к продукту.

4. Выяснение отношения клиентов к продукту, их отзывы о качестве.

5. Увеличение количества клиентов.

6. Информирование клиентов о намечающихся распродажах и скидках.

7. Непосредственно сама продажа товара.

8. Информирование клиентов о появлении новых продуктов.

Все эти, а также подобные задачи, успешно решаются при помощи этого уникального способа связи с клиентами — E-mail-маркетинга.

Причины успеха такого вида маркетинга

Основной причиной успеха данного вида маркетинга становится то, что электронная почта – чрезвычайно удобный и быстрый способ связи и получения информации через интернет. Сейчас электронная почта есть абсолютно у всех деловых людей. Многие имеют почту в постоянном доступе, работая в ней продолжительное время ежедневно.

Сейчас, с появлением мощных смартфоном, у многих на телефоне установлено мобильное почтовое приложение, позволяющее производить операции в почте с мобильного в любой момент времени, даже не имея доступа к компьютеру. Также, причиной популярности стало то, что номер телефона многие давать опасаются, а вот адрес электронной почты – пожалуйста.

Рассылка новостей и предложений по электронной почте – это просто и недорого, а главное быстро и эффективно. Здесь минимальные финансовые затраты при большом эффекте.

Рассылки по почте сейчас используют все – от маленьких фирм до крупнейших порталов.

Основной задачей рассылок является создание базы пользователей, которые будут постоянно посещать сайт, рекламирование сайта, а также увеличение количества посещающих сайт.

Рассылка может исходить из любого сайта, любой темы. Главное – правильно сформировать текст рассылки. При должных усилиях, рассылка может превратиться в крупный проект с большим количеством постоянных посетителей.  

Для этого необходимо определить, для каких целей вам требуется рассылка – это подача информации пользователям. Главное, чтобы рассылка не содержала спама.

Далее, необходимо задуматься о том, как сделать форму рассылки наиболее простой и доступной. Также, рассылка должна выйти в универсальном формате, так как у множества пользователей могут быть абсолютно разные операционные системы и программные приложения. Рассылка, при полном содержании требуемой информации, должна быть короткой, так как многие просто не станут читать длинный текст. 

24.08.2014

Статьи по теме: