Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Массовая рассылка смс

Все знают, что массовая отправка оповещений считается результативным инструментом для привлечения новых посетителей и клиентов, заинтересованных вашим бизнесом. Ведь неслучайно с усовершенствованием современных технологий, параллельно развивались и разные типы массовых рассылок.

Сегодня кроме простых почтовых сообщений имеются массовые рассылки, отправка по форумам, доскам объявлений и даже ICQ. Все это эффективно воздействует на людей, которые склонны доверять рекламе, а еще им интересно узнавать много новых новостей.

Что собой представляет массовая рассылка

В наше время подобная отправка смс – это разновидность рекламы услуг или продукции. С ее помощью сможете эффективно общаться с подписчиками. Тем более что именно связь с ними позволяет фирмам продвигать свои товары и делать заманчивые предложения.

Для этого лучше сократить дистанцию между покупателем и организацией. Массовые сообщения являются отличным методом донесения данных о фирме.

Такой рассылкой в основном пользуются:

  • Владельцы интернет порталов, которые развивают свой ресурс
  • Бизнесмены, повышающие свои продажи и планирующие увеличить клиентскую базу
  • Маркетологи

Выгода массовой отправки писем

Чтобы создать рассылку потребуется онлайновый сервис или специальная программа. Вообще, возможностей по ее организации имеется большое количество. Отправляют часто послания с именем и номером, поэтому подписчик может в любое время перезвонить и узнать все, что его заинтересовало.

Кроме этого, существует персонификация писем, следовательно, получателю можно предлагать скидки на день рождения, а еще обращаться к нему по имени. Большинству людей персональное внимание особенно приятно.

Повысить эффективность рассылки получится, если составить увлекательный текст. Ведь когда письмо цепляет, его просто не захочется удалять.

Правильная организация массовой рассылки

Следует придерживаться некоторых правил, которые помогут создать продуктивную рассылку в короткие сроки. Не забывайте, что в этом деле важно согласие получателя от вашей организации. Поэтому необходимо донести клиенту о выгоде подачи новостей в сообщениях. Еще потребуется определиться, для каких целей собираетесь организовывать массовую отправку писем.

Такая рассылка, как маркетинговый инструмент, можно сказать, не имеет недостатков. К тому же польза от рекламных оповещений на мобильные устройства выше примерно в несколько раз, по сравнению с другими вариантами рассылки.

27.09.2014

Статьи по теме: