Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


«МегаФон» пришлет результаты экзаменов через SMS

IFКалмыцкий госуниверситет будет рассылать абитуриентам и студентам расписания занятий, результаты экзаменов и много другое с помощью SMS-сообщений.

Для Калмыцкого госуниверситета «МегаФон» разработал сервис, который призван облегчить работу приемной комиссии во время вступительных экзаменов. С помощью SMS-сообщений университет будет сообщать абитуриентам о месте проведения и графике вступительных экзаменов, а так же о других важных событиях. Сообщения будут получать все абитуриенты, указавшие номер телефона в личном деле, вне зависимости мобильного оператора, услугами которого они пользуются. Сервис позволит отслеживать доведение SMS-сообщения до адресата. Согласно прогнозу представителей вуза, данной услугой смогут воспользоваться порядка пяти тысяч человек.

Для обратной связи, чтобы абитуриенты могли получить ответы на дополнительные вопросы, «МегаФон» задействовал единый многоканальный номер. Дозвонившись и следуя инструкциям автоинформатора, пользователь сможет пообщаться с представителем нужного факультета. Новый сервис «Мобильная АТС»  объединит в единую сеть номера мобильных телефонов ответственных сотрудников различных кафедр, вне зависимости от их местонахождения на конкретный момент времени.

«Идея инновационного подхода пришла студенческому совету, который действует при ректорате КалмГу. В помощь приемной комиссии совет сформировал вспомогательную, на основе которой работает многофункциональный call-центр. Компания «МегаФон» технически воплотила в жизнь это решение, призванное упростить информирования абитуриентов. Отпала необходимость посещать университет для поиска необходимой информации, искать номер кафедр в справочнике. Достаточно просто иметь мобильный телефон», — отметил Денис Голиков директор «МегаФона» в Республике Калмыкия.

МТС Беларусь запустила онлайн-бухгалтерию для бизнеса

Облачная бухгалтерия от мобильного оператора МТС «Ассистент» позволит индивидуальным предпринимателям, работающим по упрощенной схеме налогообложения, оптимизировать документацию, бухгалтерский и налоговый учет. Первые три месяца абоненты МТС могут пользоваться сервисом совершенно бесплатно.

В «МТС Ассистент» содержится весь инструментарий классической бухгалтерии. Кроме него в состав приложения вошел календарь напоминаний сроков, уплаты налогов и сдачи отчетности, подробный справочник по вопросам осуществления хозяйственной деятельности. Новый продукт интегрирован с системой электронного декларирования «АРМ Плательщик» и системами быстрого экспорта-импорта платежных документов «Клиент-банк» большинства белорусских банков.

23.07.2013

Похожие новости: