Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мифы об SMS-рассылках

SMS-рассылки являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Но, тем не менее, многие ещё до сих пор относятся к ним с опаской, не рискуя применять их в качестве инструмента для развития собственного бизнеса. В этой статье мы постараемся развенчать в ваших глазах несколько самых популярных мифов об SMS-рассылках.

Миф 1 «SMS-рассылки не читают»

Их читают все. Поскольку даже перед тем, как удалить ненужное, неактуальное для пользователя сообщение, он его открывает.

Важным моментом в SMS-маркетинге является работа с конкретной аудиторией, а именно – людьми, которые оставляют свои контакты на добровольной основе. Все рассылки, которые осуществляются путём отправки текстовых сообщений на номера, полученные каким-либо другим способом, SMS-маркетингом не считаются.

Миф 2 «SMS-рассылки – неэффективны».

Многие утверждают, что рассылки текстовых сообщений не приводят ни одного клиента. Дело всё в двух аспектах: количестве и качестве. Если вы раз в день делаете рассылку на десяток номеров с безобразным текстом, то, конечно же, положительного результата вы не получите никогда. А вот если текст SMS-уведомлений отредактирован, а рассылка проводится чётко по базе данных (состоящих из людей, добровольно предоставивших свои контакты), размеры которой превышают, по крайней мере, пару тысяч контактов, то и результат не заставит себя ждать.

Миф 3 «SMS-рассылки – только для крупного бизнеса»

Отнюдь, нет. Эффективность SMS-рассылок уже давно смогли оценить представители мелкого и среднего бизнеса. Данную методику активно используют сервисные центры, интернет-магазины, различные кафе и автосервисы и многие другие представители мелкого и среднего бизнеса.

Миф 4 «SMS-рассылки могут «влететь в копеечку»

Несомненно, затраты на данный вид маркетинга будут. Но вам стоит задуматься не над тем, сколько вы потратите, а какую прибыль вы сможете получить благодаря таким SMS-рассылкам. Подойдите к вопросу с другой стороны, и вы увидите явные преимущества.

Миф 5 «SMS-рассылки – не более, чем просто реклама»

Здесь важен сам подход к использованию инструмента. Если вы рассматриваете рассылку текстовых сообщений исключительно как рекламу, то у вас и получится только реклама. А вот, если вы начнёте рассматривать данный инструмент в качестве отличного средства для информирования клиентов, то и в результате будете получать соответствующую отдачу.

Миф 6

И в завершение хотелось бы вспомнить и развеять самый распространённый миф о рассылках текстовых сообщений, согласно которому этот инструмент портит репутацию конкретной компании. Вернитесь к началу нашей статьи, вспомните о том, что вы рассылаете SMS-сообщения исключительно тем людям, кто добровольно предоставил вам свои контакты, и больше у вас не возникнет никаких сомнений. Желаем удачи!

25.08.2014

Статьи по теме: