Мифы об SMS-рассылках
SMS-рассылки являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Но, тем не менее, многие ещё до сих пор относятся к ним с опаской, не рискуя применять их в качестве инструмента для развития собственного бизнеса. В этой статье мы постараемся развенчать в ваших глазах несколько самых популярных мифов об SMS-рассылках.
Миф 1 «SMS-рассылки не читают»
Их читают все. Поскольку даже перед тем, как удалить ненужное, неактуальное для пользователя сообщение, он его открывает.
Важным моментом в SMS-маркетинге является работа с конкретной аудиторией, а именно – людьми, которые оставляют свои контакты на добровольной основе. Все рассылки, которые осуществляются путём отправки текстовых сообщений на номера, полученные каким-либо другим способом, SMS-маркетингом не считаются.
Миф 2 «SMS-рассылки – неэффективны».
Многие утверждают, что рассылки текстовых сообщений не приводят ни одного клиента. Дело всё в двух аспектах: количестве и качестве. Если вы раз в день делаете рассылку на десяток номеров с безобразным текстом, то, конечно же, положительного результата вы не получите никогда. А вот если текст SMS-уведомлений отредактирован, а рассылка проводится чётко по базе данных (состоящих из людей, добровольно предоставивших свои контакты), размеры которой превышают, по крайней мере, пару тысяч контактов, то и результат не заставит себя ждать.
Миф 3 «SMS-рассылки – только для крупного бизнеса»
Отнюдь, нет. Эффективность SMS-рассылок уже давно смогли оценить представители мелкого и среднего бизнеса. Данную методику активно используют сервисные центры, интернет-магазины, различные кафе и автосервисы и многие другие представители мелкого и среднего бизнеса.
Миф 4 «SMS-рассылки могут «влететь в копеечку»
Несомненно, затраты на данный вид маркетинга будут. Но вам стоит задуматься не над тем, сколько вы потратите, а какую прибыль вы сможете получить благодаря таким SMS-рассылкам. Подойдите к вопросу с другой стороны, и вы увидите явные преимущества.
Миф 5 «SMS-рассылки – не более, чем просто реклама»
Здесь важен сам подход к использованию инструмента. Если вы рассматриваете рассылку текстовых сообщений исключительно как рекламу, то у вас и получится только реклама. А вот, если вы начнёте рассматривать данный инструмент в качестве отличного средства для информирования клиентов, то и в результате будете получать соответствующую отдачу.
Миф 6
И в завершение хотелось бы вспомнить и развеять самый распространённый миф о рассылках текстовых сообщений, согласно которому этот инструмент портит репутацию конкретной компании. Вернитесь к началу нашей статьи, вспомните о том, что вы рассылаете SMS-сообщения исключительно тем людям, кто добровольно предоставил вам свои контакты, и больше у вас не возникнет никаких сомнений. Желаем удачи!
25.08.2014
Статьи по теме:

24.08.2014
Маркетинг при помощи E-mail является новым, уникальным инструментом в арсенале рекламщиков, используется для связи с потенциальной клиентской базой. Задачи такого вида маркетинга 1. Предоставление информации клиентам. 2. Получение информации...
23.08.2014
Бизнес, еще лет десять назад успешно обходившийся без мобильной рекламы, уже не может полноценно функционировать, не используя беспроводные коммуникации. Телекоммуникационная компания AT&T провела исследование, согласно которому в Соединенных...
22.08.2014
Рассылки при помощи смс-сообщений очень эффективны с точки зрения рекламы. Но, чтобы получать результат от создания такой рассылки, необходимо придерживаться основных правил ее формирования. Нужен продающий текст Основным требованием к тексту смс...
21.08.2014
Продвижение сайта охватывает целую программу мероприятий, которые направлены на повышение посещаемости сайта целевыми пользователями. При самостоятельной раскрутке не прибегают к дополнительной помощи от специализирующихся на продвижении сайтов...
20.08.2014
Если Вы считаете, что созданный сайт сразу начнет приносить мгновенную прибыль, то Вы ошибаетесь. Для того, чтобы сайт начал работать, необходимо следовать определенным правилам. Если новоиспеченный сайт часто и активно обновляется, то на...