Мифы мобильного маркетинга
Существует много мифов, с которыми сталкиваются менеджеры при разработке компаний мобильного маркетинга. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо рассмотреть три основных из них.
Миф 1: прямота договоренности с оператором
Большую часть дохода от отправленных сообщений получают операторы мобильной связи. Именно это и есть стимулом для того, чтобы интересоваться в подобных компаниях и тем самым организовывать и предоставлять финансирование.
Это логично только в теории. Ведь практика имеет ряд причин, из-за которых воплотить этот миф в реальность практически невозможно. Дело в том, что организация операторов внутри компании ориентирована на общение со сторонами компании. Они могут предложить клиентам информацию или какую-то услугу, и не могут реализовать проекты мобильного маркетинга. Конечно, операторы получают вознаграждение от разных услуг и нацелены на продвижение. Это происходит только тогда, когда масштабы акции очень большие.
Таким образом, если трафик будет весомый, это приблизительно 400 миллионов сообщений, то лишь в таком случае возможно получение небольшой части от всего дохода.
Миф 2: мобильная промо-акция принесет заказчику хороший доход
Мобильные промо-акции – это доход, который получит заказчик за счет того, что потребитель оплатит отправленные сообщения.
Частично это правда, но не всегда и не для всех. Можно получить доход лишь от некоторых типов акций. Доход можно получить, но необходимо понимать, что:
- если это отдельная акция, то доход получить довольно-таки трудно;
- это компания, в которой потребитель платит за участие, то есть с него снимается плата в большем размере, чем плата за обычное сообщение;
- целью компании должно быть получение дохода, и вся компания должна решать только эту задачу. Это определится сценарием и временем, потраченным на такую компанию.
Миф 3: самостоятельное выполнение задач, только чтобы прием и обработка сообщений была автоматическая
Такая проблема существовала всегда. Для этого нужно пользоваться разными агентскими услугами, которые б помогли снизить затраты и сэкономить время. Для проведения такой компании необходимо располагать подобными специалистами, которых к тому же и очень мало на рынке России. Это связано с тем, что мобильный маркетинг – это довольно – таки молодой вид маркетинга, который еще требует усовершенствования и высококвалифицированных мастеров.
30.06.2013
Статьи по теме:

02.07.2013
Мобильный маркетинг на сегодняшний день – самый эффективный способ для продвижения товаров и услуг. Для этого нужно уметь работать агентствами мобильного маркетинга, сервис провайдерами, о чем мы сегодня и поговорим. Для того чтобы создать свою СМС...
04.07.2013
Возможно, ли в Украине получить 20 процентов отклик на рассылку SMS? С помощью сообщений можно проводить исследование? Ответы на эти вопросы дает кампания, которая управляет проектом SMS Фридбэйк Сервис и по ее словам это вполне возможно сделать. ...
06.07.2013
В данной статье рассмотрим более подробно платформы, выбираемые рекламодателем во время проведения мобильной рекламной кампании. Порталы сотовых операторов Большое количество сотовых операторов России имеют личные мобильные порталы. Более...
08.07.2013
Представьте себе небольшую компанию, которая занимается продажей семени цветов. Может ли она вас чему-нибудь научить? С этого можно много чего узнать нового. Для прослеживания влияния маркетинга Американ Мидоус взяла файлы регистрации сервера....
10.07.2013
В этой познавательной статье мы рассмотрим, как используются СМС в некоторых направлениях бизнеса, коммуникациях, и администрирования. 1. Реклама. В этой отрасли бизнеса СМС рассылки используются в анонсировании (предоставления информации о...