Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мифы мобильного маркетинга

14Существует много мифов, с которыми сталкиваются менеджеры при разработке компаний мобильного маркетинга. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо рассмотреть три основных из них.

Миф 1: прямота договоренности с оператором

Большую часть дохода от отправленных сообщений получают операторы мобильной связи. Именно это и есть стимулом для того, чтобы интересоваться в подобных компаниях и тем самым организовывать и предоставлять финансирование.

Это логично только в теории. Ведь практика имеет ряд причин, из-за которых воплотить этот миф в реальность практически невозможно. Дело в том, что организация операторов внутри компании ориентирована на общение со сторонами компании. Они могут предложить клиентам информацию или какую-то услугу, и не могут реализовать проекты мобильного маркетинга. Конечно, операторы получают вознаграждение от разных услуг и нацелены на продвижение. Это происходит только тогда, когда масштабы акции очень большие.

Таким образом, если трафик будет весомый, это приблизительно 400 миллионов сообщений, то лишь в таком случае возможно получение небольшой части от всего дохода.

Миф 2: мобильная промо-акция принесет заказчику хороший доход

Мобильные промо-акции – это доход, который получит заказчик за счет того, что потребитель оплатит отправленные сообщения.

Частично это правда, но не всегда и не для всех. Можно получить доход лишь от некоторых типов акций. Доход можно получить, но необходимо понимать, что:

  •    если это отдельная акция, то доход получить довольно-таки трудно;
  •     это компания, в которой потребитель платит за участие, то есть с него снимается плата в большем размере, чем плата за обычное сообщение;
  •     целью компании должно быть получение дохода, и вся компания должна решать только эту задачу. Это определится сценарием и временем, потраченным на такую компанию.

Миф 3: самостоятельное выполнение задач, только чтобы прием и обработка сообщений была автоматическая

Такая проблема существовала всегда. Для этого нужно пользоваться разными агентскими услугами, которые б помогли снизить затраты и сэкономить время. Для проведения такой компании необходимо располагать подобными специалистами,  которых к тому же и очень мало на рынке России. Это связано с тем, что мобильный маркетинг – это довольно – таки молодой вид маркетинга, который еще требует усовершенствования и высококвалифицированных мастеров.

30.06.2013

Статьи по теме: