Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг и его развитие

Ситуация

Мобильный маркетинг в последнее время начал утрачивать свои позиции, в первую очередь, в популяризации среди населения. Это естественный процесс, поскольку не так давно в нашей жизни появилось мобильное телевидение, которое на первоначальных этапах своего развития наделало много шуму. С течением времени, все ненужные сети типа DVB-H или DAB-IP постепенно отошли на второй план. Но прошло всего несколько лет, и практически каждый обладатель смартфона стал постоянным пользователем мобильного телевидения. Такая же ситуация складывается и вокруг мобильного маркетинга.

Сущность мобильного маркетинга

Если обратить внимание на все существенные векторы развития данной индустрии, то приобретут чёткие очертания всего пять тем, которые остаются актуальными в мобильном маркетинге. Это, изначально, необходимость создания общих параметров, позволяющих определить эффективность кампании. В маркетинге и медийной рекламе на сегодняшний день есть ряд установленных параметров, согласно которым определяется эффективность данной индустрии. В целом, такие параметры далеки от совершенства, но их системность служит фундаментом для плодотворной и постоянной работы данной индустрии. Что же касается мобильного маркетинга, то говорить о системности в данной сфере – бессмысленно. Уже давно систему мобильного маркетинга характеризуют всего одним словом – хаос. Хотя нет, ещё можно употребить слов «неразбериха».

Тем не менее, мобильный маркетинг всё ещё продолжает своё существование. Существует он только благодаря такому явлению как таргетинг, которое представляет собой целевой рекламный механизм, сущностью и основным направлением деятельности которого является выявление определённой целевой аудитории. Популярность этого инструмента обусловлена высоким коэффициентом его эффективности. Таким образом, второй темой, которая позволяет мобильному маркетингу удерживаться на плаву, является таргетинг.

Третьим аспектом успешного функционирования системы мобильного маркетинга стала созданная технология iBeacon, основным направлением деятельности которой является рассылка мгновенных маркетинговых сообщений владельцам iPhone.

Четвёртая тема – мобильные приложения. Однако эта стратегия не принесла ожидаемых результатов. Разработчики уповали на мобильные приложения, наивно полагая, что благодаря этому механизму смогут постоянно контактировать с владельцами смартфонов. Однако, на деле оказалось, что установка пользователем того или иного приложения совершенно не означает его систематическое использование, а без такого использования контакт с пользователем невозможен. Теперь же перед экспертами стоит задача постоянного мониторинга для выявления популярного списка приложений среди пользователей смартфонов для установления с ними постоянного контакта.

 И, наконец, пятый механизм, над разработкой которого совсем недавно стали задумываться ведущие маркетологи, — это переносные устройства. Но пока это в большинстве своём только идеи, не воплощённые в жизнь.

27.08.2014

Статьи по теме: