Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг — эффективное и недорогое рекламное средство

Мобильные устройства — телефоны, планшеты и т. д. — предоставляют огромный спектр возможностей для обеспечения притока новых клиентов и формирования позитивного образа фирмы у постоянных покупателей. Розыгрыш призов, группы в социальных сетях, моментальная рассылка сообщений, геолокация — все это становится возможным. Мобильный маркетинг развивается по-настоящему стремительно, и фирма, желающая успешно конкурировать с аналогичными компаниями, должна эффективно пользоваться этим инструментом продвижения на рынке.

СМС как рекламный инструмент

Простейшим и самым очевидным инструментом мобильного маркетинга являются sms-рассылки. Организовать такую можно даже при наличии небольшого количества средств. Вам понадобится модем с картой памяти (на нее нужно записать программу рассылки) и сим-картой. Ну и, разумеется, контактная база клиентов. Технология настройки программы проста, освоить ее можно самостоятельно. Дальше дело за малым — разработать эффективные шаблоны для разных сообщений (начисление бонусов, акции, новые поступления) и систематически отправлять сообщения покупателям из базы данных. Помните, чем более персонифицированной будет ваша рассылка, тем лучше она будет работать. Стремитесь разделить общую базу клиентов на несколько рабочих групп и выработать для каждой эффективную стратегию.

Система лояльности в действии

Система лояльности представляет собой накопительные скидки или бонусные баллы, предоставляемые клиенту после первой покупки (или покупки на определенную сумму). Сервис системы лояльности направлен на моментальное информирование клиента о имеющихся у него баллах и призван побудить покупателя совершить приобретение еще раз. Данные клиента проще всего получить посредством анкеты, заполняемой после покупки. Согласно статистике, грамотное использование этого инструмента позволяет увеличить количество постоянных покупателей до 10-16%.

Обратная связь

При пользовании сайтом или изучении предлагаемого продукта у клиента довольно часто возникают дополнительные вопросы. И максимально быстрый ответ на эти вопросы — эффективное средство создания доверительных отношений между покупателем и продавцом. Если привычную форму обратной связи дополнить оповещением не только на e-mail, но и на телефон специалиста, скорость ответа возрастет в несколько раз. Кроме того, возможность получить оповещение или ответ в виде смс избавит покупателя от необходимости постоянно проверять почту. 

28.08.2014

Статьи по теме: