Мобильный маркетинг — эффективное и недорогое рекламное средство
Мобильные устройства — телефоны, планшеты и т. д. — предоставляют огромный спектр возможностей для обеспечения притока новых клиентов и формирования позитивного образа фирмы у постоянных покупателей. Розыгрыш призов, группы в социальных сетях, моментальная рассылка сообщений, геолокация — все это становится возможным. Мобильный маркетинг развивается по-настоящему стремительно, и фирма, желающая успешно конкурировать с аналогичными компаниями, должна эффективно пользоваться этим инструментом продвижения на рынке.
СМС как рекламный инструмент
Простейшим и самым очевидным инструментом мобильного маркетинга являются sms-рассылки. Организовать такую можно даже при наличии небольшого количества средств. Вам понадобится модем с картой памяти (на нее нужно записать программу рассылки) и сим-картой. Ну и, разумеется, контактная база клиентов. Технология настройки программы проста, освоить ее можно самостоятельно. Дальше дело за малым — разработать эффективные шаблоны для разных сообщений (начисление бонусов, акции, новые поступления) и систематически отправлять сообщения покупателям из базы данных. Помните, чем более персонифицированной будет ваша рассылка, тем лучше она будет работать. Стремитесь разделить общую базу клиентов на несколько рабочих групп и выработать для каждой эффективную стратегию.
Система лояльности в действии
Система лояльности представляет собой накопительные скидки или бонусные баллы, предоставляемые клиенту после первой покупки (или покупки на определенную сумму). Сервис системы лояльности направлен на моментальное информирование клиента о имеющихся у него баллах и призван побудить покупателя совершить приобретение еще раз. Данные клиента проще всего получить посредством анкеты, заполняемой после покупки. Согласно статистике, грамотное использование этого инструмента позволяет увеличить количество постоянных покупателей до 10-16%.
Обратная связь
При пользовании сайтом или изучении предлагаемого продукта у клиента довольно часто возникают дополнительные вопросы. И максимально быстрый ответ на эти вопросы — эффективное средство создания доверительных отношений между покупателем и продавцом. Если привычную форму обратной связи дополнить оповещением не только на e-mail, но и на телефон специалиста, скорость ответа возрастет в несколько раз. Кроме того, возможность получить оповещение или ответ в виде смс избавит покупателя от необходимости постоянно проверять почту.
28.08.2014
Статьи по теме:

27.08.2014
Ситуация Мобильный маркетинг в последнее время начал утрачивать свои позиции, в первую очередь, в популяризации среди населения. Это естественный процесс, поскольку не так давно в нашей жизни появилось мобильное телевидение, которое на...
26.08.2014
Последнее время о мобильном маркетинге слышно все меньше. Это закономерно, так как шум вокруг новинки начинает стихать. Так, в свое время, случилось с мобильным телевидением. Многие операторы закупили оборудование для доступа к специальным сетям,...
25.08.2014
SMS-рассылки являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Но, тем не менее, многие ещё до сих пор относятся к ним с опаской, не рискуя применять их в качестве инструмента для развития собственного бизнеса. В этой статье мы...
24.08.2014
Маркетинг при помощи E-mail является новым, уникальным инструментом в арсенале рекламщиков, используется для связи с потенциальной клиентской базой. Задачи такого вида маркетинга 1. Предоставление информации клиентам. 2. Получение информации...
23.08.2014
Бизнес, еще лет десять назад успешно обходившийся без мобильной рекламы, уже не может полноценно функционировать, не используя беспроводные коммуникации. Телекоммуникационная компания AT&T провела исследование, согласно которому в Соединенных...