Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг: неверное представление

ММ — это обычная смс-рассылка или нечто больше? 

Обычно в неделю приходит всего лишь пара-тройка смс. Это очень удобное информирование в тех областях бизнеса, где вы являетесь относительно постоянным клиентом и оставляли свой номер мобильного. Таким образом расскажут какая лучшая цена у того или иного товара. Ну и конечно не мало важным моментом остается внимание к клиенту. Именно так выглядит ситуация, которая касается мобильного маркетинга, но всего лишь третья часть пользуется данным видом рекламы для продвижения своего бизнеса. В некоторых случаях смс-рассылку считают самым обычным спамом.

Очень часто мы можем встретить такой вариант смс, как: «Отправь смс с кодом на такой-то номер и получи подарок (или какая-то другая причина отправки смс)». Конечно такой вариант рассылки не очень правильный, но тем не менее такой вариант очень часто используют в мобильном маркетинге. И поэтому у многих людей сложилось мнение о том, что мобильный маркетинг — это смс-рассылка. Некоторые из экспертов уверены, что на сегодняшний день возможности мобильного маркетинга используют по отношению к клиенту всего лишь на 30%, а состояние рынка находится на этапе становления.

Большинство профессионалов, которые давно работают в сфере мобильного маркетинга говорят, что такая нелепая ситуация возникла не из-за незнания людей, а из-за того, что в стране очень мало компаний работающих в данной сфере по правильному принципу. И скорее всего отсутствие ММ на рынке возникло потому, что никто не может спрогнозировать насколько успешным будет именно этот бизнес, ведь в мире нет достаточно примеров компаний ММ, которые бы добились высоких результатов.

Если сравнивать мобильный маркетинг с например интернет-сайтом, то на сайте мы можем предугадать примерное количество посетителей, можем показать людям с чего этот сайт состоит. А с мобильным маркетингом все намного сложнее, ведь даже если и будет определенный успех, то о нем будут знать единицы. Также для того, чтобы данная сфера была более эффективной, надо увеличивать количество компаний, которые бы несли людям верное представление о том, что мобильный маркетинг — это не обычная смс-рассылка с непонятными или глупыми требованиями. А оповещение клиента о новых событиях в том или ином например магазине. И что это один из эффективных способов рекламы, который помогает поставить всех клиентов в известность о чем-то новом и при чем быстро и одновременно. 

29.08.2014

Статьи по теме: