Мобильный маркетинг: неверное представление
ММ — это обычная смс-рассылка или нечто больше?
Обычно в неделю приходит всего лишь пара-тройка смс. Это очень удобное информирование в тех областях бизнеса, где вы являетесь относительно постоянным клиентом и оставляли свой номер мобильного. Таким образом расскажут какая лучшая цена у того или иного товара. Ну и конечно не мало важным моментом остается внимание к клиенту. Именно так выглядит ситуация, которая касается мобильного маркетинга, но всего лишь третья часть пользуется данным видом рекламы для продвижения своего бизнеса. В некоторых случаях смс-рассылку считают самым обычным спамом.
Очень часто мы можем встретить такой вариант смс, как: «Отправь смс с кодом на такой-то номер и получи подарок (или какая-то другая причина отправки смс)». Конечно такой вариант рассылки не очень правильный, но тем не менее такой вариант очень часто используют в мобильном маркетинге. И поэтому у многих людей сложилось мнение о том, что мобильный маркетинг — это смс-рассылка. Некоторые из экспертов уверены, что на сегодняшний день возможности мобильного маркетинга используют по отношению к клиенту всего лишь на 30%, а состояние рынка находится на этапе становления.
Большинство профессионалов, которые давно работают в сфере мобильного маркетинга говорят, что такая нелепая ситуация возникла не из-за незнания людей, а из-за того, что в стране очень мало компаний работающих в данной сфере по правильному принципу. И скорее всего отсутствие ММ на рынке возникло потому, что никто не может спрогнозировать насколько успешным будет именно этот бизнес, ведь в мире нет достаточно примеров компаний ММ, которые бы добились высоких результатов.
Если сравнивать мобильный маркетинг с например интернет-сайтом, то на сайте мы можем предугадать примерное количество посетителей, можем показать людям с чего этот сайт состоит. А с мобильным маркетингом все намного сложнее, ведь даже если и будет определенный успех, то о нем будут знать единицы. Также для того, чтобы данная сфера была более эффективной, надо увеличивать количество компаний, которые бы несли людям верное представление о том, что мобильный маркетинг — это не обычная смс-рассылка с непонятными или глупыми требованиями. А оповещение клиента о новых событиях в том или ином например магазине. И что это один из эффективных способов рекламы, который помогает поставить всех клиентов в известность о чем-то новом и при чем быстро и одновременно.
29.08.2014
Статьи по теме:

28.08.2014
Мобильные устройства — телефоны, планшеты и т. д. - предоставляют огромный спектр возможностей для обеспечения притока новых клиентов и формирования позитивного образа фирмы у постоянных покупателей. Розыгрыш призов, группы в социальных...
27.08.2014
Ситуация Мобильный маркетинг в последнее время начал утрачивать свои позиции, в первую очередь, в популяризации среди населения. Это естественный процесс, поскольку не так давно в нашей жизни появилось мобильное телевидение, которое на...
26.08.2014
Последнее время о мобильном маркетинге слышно все меньше. Это закономерно, так как шум вокруг новинки начинает стихать. Так, в свое время, случилось с мобильным телевидением. Многие операторы закупили оборудование для доступа к специальным сетям,...
25.08.2014
SMS-рассылки являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Но, тем не менее, многие ещё до сих пор относятся к ним с опаской, не рискуя применять их в качестве инструмента для развития собственного бизнеса. В этой статье мы...
24.08.2014
Маркетинг при помощи E-mail является новым, уникальным инструментом в арсенале рекламщиков, используется для связи с потенциальной клиентской базой. Задачи такого вида маркетинга 1. Предоставление информации клиентам. 2. Получение информации...