Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг — популярность

Последнее время о мобильном маркетинге слышно все меньше. Это закономерно, так как шум вокруг новинки начинает стихать. Так, в свое время, случилось с мобильным телевидением. Многие операторы закупили оборудование для доступа к специальным сетям, прошло совсем немного времени, и они телевидение распространилось повсеместно, появившись практически на каждом смартфоне.

С мобильным маркетингом случилась аналогичная ситуация. Сейчас разговоров о мобильном маркетинге идет все меньше. 

Актуальное в мобильном маркетинге 

Есть несколько тем, которые наиболее важны сейчас в отрасли мобильного маркетинга.

Первым важным аспектом является выделение специальных факторов, по которым будет возможно оценивать эффективность компании. Эта проблема стоит перед каждой новой отраслью, которая сильно отличается от уже существующих. У мобильного маркетинга есть некоторые параметры, по которым оценивают эффективность работы. Они далеки от совершенства, но достаточно понятны на интуитивном уровне благодаря своей простоте. Пользуясь этими параметрами можно производить сравнение.

Мобильный маркетинг – это сплошной беспорядок. Существует множество различных операционных систем, устройств, платформ, разрешений экрана, мобильных сетей. В разных частях земного шара развитие всех этих устройств находится на разном уровне. Это все очень сложно, нельзя сравнить с рекламой по телевидению, где сообщение доставляется в том виде, в котором требуется. 

Причины постоянного развития мобильного маркетинга 

Моюильный маркетинг находится в стадии постоянного развития. Это происходит по причине того, что он имеет очень широкие возможности. К тому же, профессионалы этого вида рекламы имеют возможность очень точно воздействовать на конкретного клиента. Конечно, такой вид рекламы существенно дороже, но и гораздо эффективнее. 

Существуют технологии, позволяющие делать рассылку смс-сообщений клиентам с определенными интересами. Также, существуют возможности рассылать сообщения в соответствие с геолокацией абонентов.

Приложения для мобильных телефонов сейчас очень многочисленны и популярны. У мобильных маркетологов были идеи создания специального приложения для рекламы. Однако, от нее отказались. Сейчас реклама пускается прямо в теле мобильных приложений любой темы. То есть, маркетологи пытаются заставить пользователей разнообразных приложений контактировать с ними.

Сейчас маркетологи обратили внимание на разнообразные часы, плееры и другие устройства, которые умеют синхронизироваться со смартфонами. Ведь это новое неохваченное поле для экспериментов.

 

 

26.08.2014

Статьи по теме: