Мобильный маркетинг сегодня
При помощи СМС сообщений мобильный маркетинг стал довольно популярным как в Европе, так и в Азии и является великолепным методом, чтобы побудить целевую аудиторию. Однако довольно быстро нежелательная реклама СМС и рассылки пользователям, которые проводились в результате продажи баз с телефонными номерами, вызвали поистине недовольства в ряде клиентов мобильной связи.
Однако после принятия определенных мер по ограничению нежелательной рекламы, рассылки при помощи смс сообщений стали снова весьма популярным инструментом маркетинга. Вы можете себе представить, что каждый день только с европейских мобильных операторов отправляются порядка 100 миллионов смс сообщений? Это все произошло буквально за пару лет.
Маркетологи поняли, что СМС — это великолепный канал связи с клиентами и отличный вариант рекламировать собственный товар. Естественно, популярность их стала заметна после того, как их стали применять определенные компании, обладающие телефонными номерами своих клиентов, решив отправлять рекламы не по электронному ящику, а посредством мобильных операторов.
Названия первых двух организаций: «Рекламное интерактивное бюро», а также «Ассоциация мобильного маркетинга». Именно благодаря им и развился главный тренд раскрутки идеи в качестве применения канала портативных устройств как средство рекламы своей продукции. Мобильный маркетинг уже в то время имел большое распространение в Северной Америке и Западной Европе. Но спам остается и по сегодняшний день проблемой. Как правило, он может быть получен из-за использования телефонных номеров недобросовестными организациями, продающие телефонные базы иным лицам.
Начальное действие мобильного маркетинга с применением краткого телефонного номера была осуществлена организацией под названием «Labatt Brewing» в 2002 году. Начиная с того времени применение кратких телефонных номеров, которые используются для отправки коротких текстовых сообщений, стало коммуникативным средством с потребителями. Большинство престижных организаций использовали такие номера в качестве домена на собственную компанию. Таким образом, благодаря смс сообщениям можно без труда задавать вопросы, принимать участия в различных мероприятиях, а также следить за новостями организации. Именно они помогают находиться в курсе любых мероприятий, проводимых компанией.
23.07.2014
Статьи по теме:

22.07.2014
Мобильная версия сайта не всегда является обычной версией сайта с ограниченными функциями. Это может быть совершенно другой портал в интернете, а создание и оптимизация ведется совсем по другим особенностям. Самая большая ошибка – попытаться...
21.07.2014
Как правило, среди веб мастеров существует такое понятие, как деление методов продвижения сайтов на черные, белые и серые. Естественно, белые методы это ни что иное как разрешенные методы раскрутки сайта, которые отличаются от неразрешенных черных...
19.07.2014
Методы раскрутки сайта можно подразделить по некой "цветовой" системе: черные, серые и белые. Где каждому оттенку характерны свои собственные особенности, например, белый включает в себя официальные и легальные методы продвижения, а черные...
18.07.2014
На сегодняшний день продвижение сайтов также может считаться одной из основных деятельностей в интернете. Конечно же, как и любая другая деятельность тут есть свои секреты и способы, которые обойти просто нельзя. Многие знают, что продвижение...
20.07.2014
Если владелец решил, что ему требуется продвижение собственного интернет-ресурса, то стоит об этом позаботиться заранее. А лучше, если это осуществится еще до самого старта формирования первой страницы. К сожалению, на практике все происходит...