Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг сегодня

При помощи СМС сообщений мобильный маркетинг стал довольно популярным как в Европе, так и в Азии и является великолепным методом, чтобы побудить целевую аудиторию. Однако довольно быстро нежелательная реклама СМС и рассылки пользователям, которые проводились в результате продажи баз с телефонными номерами, вызвали поистине недовольства в ряде клиентов мобильной связи.

Однако после принятия определенных мер по ограничению нежелательной рекламы, рассылки при помощи смс сообщений стали снова весьма популярным инструментом маркетинга. Вы можете себе представить, что каждый день только с европейских мобильных операторов отправляются порядка 100 миллионов смс сообщений? Это все произошло буквально за пару лет.

Маркетологи поняли, что СМС — это великолепный канал связи с клиентами и отличный вариант рекламировать собственный товар. Естественно, популярность их стала заметна после того, как их стали применять определенные компании, обладающие телефонными номерами своих клиентов, решив отправлять рекламы не по электронному ящику, а посредством мобильных операторов.

Названия первых двух организаций: «Рекламное интерактивное бюро», а также «Ассоциация мобильного маркетинга». Именно благодаря им и развился главный тренд раскрутки идеи в качестве применения канала портативных устройств как средство рекламы своей продукции. Мобильный маркетинг уже в то время имел большое распространение в Северной Америке и Западной Европе. Но спам остается и по сегодняшний день проблемой. Как правило, он может быть получен из-за использования телефонных номеров недобросовестными организациями, продающие телефонные базы иным лицам.

Начальное действие мобильного маркетинга с применением краткого телефонного номера была осуществлена организацией под названием «Labatt Brewing» в 2002 году. Начиная с того времени применение кратких телефонных номеров, которые используются для отправки коротких текстовых сообщений, стало коммуникативным средством с потребителями. Большинство престижных организаций использовали такие номера в качестве домена на собственную компанию. Таким образом, благодаря смс сообщениям можно без труда задавать вопросы, принимать участия в различных мероприятиях, а также следить за новостями организации. Именно они помогают находиться в курсе любых мероприятий, проводимых компанией.

 

23.07.2014

Статьи по теме: