Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильная реклама 2 млрд раз в сутки

94Мобильная рекламная сеть Adinch начала эксплуатацию технологии Real Time Bidding (RTB), позволяющую в реальном масштабе времени проводить аукцион рекламных объявлений. На сегодняшний день реализована первая часть технологических возможностей, называемая Demand-Side Platform (DSP).

В рамках нового проекта подписаны контракты с рядом крупных поставщиков мирового мобильного трафика (rubiconproject.com, smaato.com и adiquity.com). В результате, рекламодатели Adinch получили возможность довести число показов по всему миру в сутки до двух миллиардов.

Специалисты компании Adinch создали инновационную технологию мобильной рекламы, опережающую российские и западные аналоги. Команда, эту создавшая мобильную рекламную платформу, лишь весной прошлого года появилась на рынке, однако уже проявила себя как серьезный игрок, предоставив своим пользователям — владельцам сайтов и разработчикам приложений — возможность продвигать свои сайты и приложения совершенно бесплатно, обмениваясь переходами с иными мобильными ресурсами. Благодаря этому её участники получили дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и повышению своих позиций в рейтинге закачек Google Play и Apple Store.

«Сегодня в мобильной рекламе сеть Adinch является технологическим лидером. Она позволяет работать на любых платформах, со всеми видами таргетирования и трафика, — сообщил Алексей Семакин, генеральный директор Adinch. — Компания постоянно по всему миру наращивает рекламный инвентарь, и два миллиарда показов — это не предел».

В настоящее время свою основную задачу команда Adinch видит в улучшении качества трафика. С этой целью путем статистического анализа из всего возможного объема показов выбирают показы на наиболее продуктивных площадках всего мира.

Инвестиционный фонд TMT Investments вложил более одного миллиона долларов в инновационный интернет-проект, коим является мобильная рекламная площадка ADinch.

По словам главы инвестиционного подразделения фонда Артема Инютина, инвестируя в Adinch, менеджмент TMT Investments учитывал, что компания работает в наиболее быстрорастущем сегменте рынка мобильной рекламы, а ее команда способна создавать уникальные технологические решения и развивает бизнес быстрыми темпами. Инвестиционный фонд подобная динамика очень радует и он надеется на получение дивидендов в ближайшем будущем.

28.05.2013

Похожие новости: