Мобильная реклама 2 млрд раз в сутки
Мобильная рекламная сеть Adinch начала эксплуатацию технологии Real Time Bidding (RTB), позволяющую в реальном масштабе времени проводить аукцион рекламных объявлений. На сегодняшний день реализована первая часть технологических возможностей, называемая Demand-Side Platform (DSP).
В рамках нового проекта подписаны контракты с рядом крупных поставщиков мирового мобильного трафика (rubiconproject.com, smaato.com и adiquity.com). В результате, рекламодатели Adinch получили возможность довести число показов по всему миру в сутки до двух миллиардов.
Специалисты компании Adinch создали инновационную технологию мобильной рекламы, опережающую российские и западные аналоги. Команда, эту создавшая мобильную рекламную платформу, лишь весной прошлого года появилась на рынке, однако уже проявила себя как серьезный игрок, предоставив своим пользователям — владельцам сайтов и разработчикам приложений — возможность продвигать свои сайты и приложения совершенно бесплатно, обмениваясь переходами с иными мобильными ресурсами. Благодаря этому её участники получили дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и повышению своих позиций в рейтинге закачек Google Play и Apple Store.
«Сегодня в мобильной рекламе сеть Adinch является технологическим лидером. Она позволяет работать на любых платформах, со всеми видами таргетирования и трафика, — сообщил Алексей Семакин, генеральный директор Adinch. — Компания постоянно по всему миру наращивает рекламный инвентарь, и два миллиарда показов — это не предел».
В настоящее время свою основную задачу команда Adinch видит в улучшении качества трафика. С этой целью путем статистического анализа из всего возможного объема показов выбирают показы на наиболее продуктивных площадках всего мира.
Инвестиционный фонд TMT Investments вложил более одного миллиона долларов в инновационный интернет-проект, коим является мобильная рекламная площадка ADinch.
По словам главы инвестиционного подразделения фонда Артема Инютина, инвестируя в Adinch, менеджмент TMT Investments учитывал, что компания работает в наиболее быстрорастущем сегменте рынка мобильной рекламы, а ее команда способна создавать уникальные технологические решения и развивает бизнес быстрыми темпами. Инвестиционный фонд подобная динамика очень радует и он надеется на получение дивидендов в ближайшем будущем.
28.05.2013
Похожие новости:

01.06.2013
Компания Apple официально признала ошибку, совершенную три года назад. Тогда в совершенно новом сервисе iAd для заказа мобильной рекламной кампании был необходим минимальный бюджет в один миллион. Желание играть по крупному прошло относительно...
04.06.2013
MasterCard, Билайн и Альфа-Банк объявили о запуске нового платежного сервиса для бесконтактной оплаты. Решение для бесконтактной оплаты предполагает установку на SIM-карты специального банковского приложения, что позволит клиентам Альфа-Банка...
07.06.2013
Компания «ВымпелКом» сообщила, что корпоративные клиенты получили возможность оплачивать стоянку с мобильного телефона. Для пользования услугой, клиенту достаточно иметь средства на счету специального сервиса «Мобильный платеж». Это можно...
10.06.2013
Компания i-Free в ноябре проведет крупнейшую международную конференцию, которая посвящена актуальным вопросам современных мобильных технологий и приложений Mobile VAS & Applications. В рамках мероприятия состоится Mobile Trends Forum, который...
13.06.2013
Недавно СМИ активно тиражировали информацию о том, что знаменитая социальная сеть ВКонтакте приступила к централизации мобильной рекламы. К этой новости пользователи сети отнеслись двояко. По утверждению одних, ограничение рекламной деятельности,...