Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг для малого бизнеса

Businesspeople Text MessagingКак говорят исследования, на сегодняшний день, мобильному маркетингу все еще не уделяют внимания 63% представителей малого бизнеса. Лишь в 26% владельцев, есть мобильная версия сайта, и только в 14% есть независимый сайт специально под мобильные устройства. Радует то, что значительная часть, а это 64% в этом году потратят на мобильный маркетинг больше, чем в предыдущем году.

Внимание к мобильному маркетингу со стороны малого бизнеса, на данный момент стоит на недостаточном уровне. Об этом сообщили аналитики Интернет-ресурса Web.com, на основе результатов своего исследования. Они опросили больше полутысячи предпринимателей с разных уголков планеты. Вот результаты:

— 26 % владельцев имеют мобильную версию сайта;

— 14 % — имеют отдельную версию сайта под мобильные аппараты;

— 60 % — вообще не уделяют мобильному маркетингу время и усилия.

Те люди, которые позаботились об этом, и создали мобильную версию сайта, не разочарованы в своем решении:

— 84% опрошенных заявили, что это позволило привлечь больше клиентов;

— 69% заявили что именно, благодаря мобильным технологиям в последние годы их бизнес подскочил вверх.

Выходя из этих результатов, можно с уверенностью сказать, что в этом году, мобильная версия должна стать главным атрибутом компании. Так, как в 2013 году мобильным Интернетом уже пользуется миллиард человек, это число постоянно растет. Для малого бизнеса, стимулом для создания мобильной версии, должна стать активность пользователей именно в определенной сфере бизнеса. Чтобы принять решения, о том, надо ли компания мобильная версия, в первую очередь нужно обратить внимание на статистику сайта компании. Роман Радионов, занимающий должность директора проэкта «Мобильная кухня» утверждает, что если с мобильных устройств на сайт заходит больше 5%, то уже тогда надо думать, как удовлетворить потребности этих пользователей.

Еще один интересный факт опроса, аналитики задали вопрос той части респондентов, которые не пользуются услугами мобильного маркетинга, о том, что послужило для них главным препятствием в этом вопросе.  Большая часть респондентов ответили, что для осуществления этой цели их не хватает времени и ресурсов. На втором месте основной причиной стал ограниченный бюджет. При таком отношении, все-таки 64 % предпринимателей заявили, что в этом году они готовы потрать на мобильный маркетинг больше денег чем, в предыдущем году.

28.06.2013

Статьи по теме: