Мобильный маркетинг: дополненная реальность
Как мы должны реагировать на появление дополненной реальности? Что ждет QR-коды? Стоит ли ожидать сюрпризов от мобильного маркетинга в новом году?
Достоинства Near Field Communication (NFC): На сегодняшнее время мобильные кошельки пользуются огромной популярностью, и это является причиной борьбы между поставщиками необходимого оборудования. Это оборудование необходимо для того, чтобы реализовать NFC. Все ожидают появления оборудования, которое позволит заменить SIM-карту, чтобы использовать NFC, и к тому же не придется модернизировать все мобильное устройство. Изначально NFC-кампании будут проводиться с помощью использования QR-кода.
Недостатки: Общее проникновение NFC будет находиться на уровне, которое находится ниже нормы. Предполагается, что будут расти маркетинговые кампании, которые очень плохо продуманны. Конкуренция, которая обострилась в этой сфере, поставит под удар возможность кросс-совместимости NFC стандартов.
Россия пытается ни в чем не уступать Западу. Примером того является реализация проекта от компании Аэроэкспресс, которая представляет собой приобретение билетов на электропоезда от вокзала до аэропорта Москвы используя при этом мобильное устройство, которое поддерживает функцию NFC.
Оператор сотовой связи МТС предоставил специальную возможность 300 пользователям этих SIM-карт попробовать платить проезд в московском метрополитене и использованием NFC-технологии.
Поговорим теперь о Radio Frequency Identification (RFID). Что же это такое? Это технология, которая представляет собой автоматическую бесконтактную идентификацию объекта, используя при этом радиочастотный канал связи. Для того чтобы распознать объект используется уникальный цифровой код, который считывается с памяти электронной метки, которая в свою очередь крепится к объекту идентификации.
Достоинства: эта система отлично подходит для того, чтобы идентифицировать пользователей независимо от системы. На сегодняшний день эта технология отлично применяется в мероприятиях offline. Уникальные метки указывают, в какое время используют эту технологию и кто использует. Проекты с этой системой уже реализовывались в Украине.
Недостатки: Для того чтобы связать персональный тег (это может быть как карточка, брелок или же браслет) с личной информацией необходимо предварительно пройти регистрацию.
24.06.2013
Статьи по теме:

26.06.2013
О мобильном маркетинге, наверное, уже все слышали и знают большинство нюансов. В свою очередь он постоянно идет вперед в своем развитии, несмотря на широкое использование Интернет-мессенджеров и социальных сетей. Каждый год количество...
28.06.2013
Как говорят исследования, на сегодняшний день, мобильному маркетингу все еще не уделяют внимания 63% представителей малого бизнеса. Лишь в 26% владельцев, есть мобильная версия сайта, и только в 14% есть независимый сайт специально под мобильные...
30.06.2013
Существует много мифов, с которыми сталкиваются менеджеры при разработке компаний мобильного маркетинга. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо рассмотреть три основных из них. Миф 1: прямота договоренности с оператором Большую часть дохода...
02.07.2013
Мобильный маркетинг на сегодняшний день – самый эффективный способ для продвижения товаров и услуг. Для этого нужно уметь работать агентствами мобильного маркетинга, сервис провайдерами, о чем мы сегодня и поговорим. Для того чтобы создать свою СМС...
04.07.2013
Возможно, ли в Украине получить 20 процентов отклик на рассылку SMS? С помощью сообщений можно проводить исследование? Ответы на эти вопросы дает кампания, которая управляет проектом SMS Фридбэйк Сервис и по ее словам это вполне возможно сделать. ...