Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг: дополненная реальность

17Как мы должны реагировать на появление дополненной реальности? Что ждет QR-коды? Стоит ли ожидать сюрпризов от мобильного маркетинга в новом году?

Достоинства Near Field Communication (NFC): На сегодняшнее время мобильные кошельки пользуются огромной популярностью, и это является причиной борьбы между поставщиками необходимого оборудования. Это оборудование необходимо для того, чтобы реализовать NFC. Все ожидают появления оборудования, которое позволит заменить SIM-карту, чтобы использовать NFC, и к тому же не придется модернизировать все мобильное устройство. Изначально NFC-кампании будут проводиться с помощью использования QR-кода.

Недостатки: Общее проникновение NFC будет находиться на уровне, которое находится ниже нормы. Предполагается, что будут расти маркетинговые кампании, которые очень плохо продуманны. Конкуренция, которая обострилась в этой сфере, поставит под удар возможность кросс-совместимости NFC стандартов.

Россия пытается ни в чем не уступать Западу. Примером того является реализация проекта от компании Аэроэкспресс, которая представляет собой приобретение билетов на электропоезда от вокзала до аэропорта Москвы используя при этом мобильное устройство, которое поддерживает функцию NFC.

Оператор сотовой связи МТС предоставил специальную возможность 300 пользователям этих SIM-карт попробовать платить проезд в московском метрополитене и использованием NFC-технологии.

Поговорим теперь о Radio Frequency Identification (RFID). Что же это такое? Это технология, которая представляет собой автоматическую бесконтактную идентификацию объекта, используя при этом радиочастотный канал связи. Для того чтобы распознать объект используется уникальный цифровой код, который считывается с памяти электронной метки, которая в свою очередь крепится к объекту идентификации.

Достоинства: эта система отлично подходит для того, чтобы идентифицировать пользователей независимо от системы. На сегодняшний день эта технология отлично применяется в мероприятиях offline. Уникальные метки указывают, в какое время используют эту технологию и кто использует. Проекты с этой системой уже реализовывались в Украине.

Недостатки: Для того чтобы связать персональный тег (это может быть как карточка, брелок или же браслет) с личной информацией необходимо предварительно пройти регистрацию.

24.06.2013

Статьи по теме: