Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг – эффективный способ предложить потребителю самое интересное

54Такой современный инструмент рекламы, как мобильный маркетинг, в руках опытного руководителя может легко принести успех в развитии предпринимательства. Сложно отыскать что-либо более выгодное с аналогичным соотношением качество/цена.

Нынешние потребители собственноручно размещают в сети сведения о собственных личностных пристрастиях, образовании, местоположении. В связи с данным обстоятельством, у мобильной рекламы есть уникальная возможность создать практически идеальную целевую аудиторию для смс-рассылки. Определенные категории граждан будут лишь рады получать какие-либо известия о деятельности фирмы, услугами или продукцией которой они постоянно пользуются.

Смс-реклама на сотовый телефон об акциях и скидках не будет восприниматься как самый настоящий спам, если сообщения будут очень лаконичными, точными и содержательными, их частота не будет превышать разумные рамки, а у пользователя будет определенная возможность попросту отписаться от такой смс-рассылки. При этом короткие текстовые сообщения всегда прочитываются пользователям, что делает их еще более эффективными для бизнесмена. Но вот уже характер реакции абонента на смс-рассылку зависит от ее содержания.

Желающие сформировать хорошую смс-рассылку на бесплатной основе могут быть сильно разочарованы – в настоящее время на просторах Всемирной сети становится все меньшее количество специализированных сервисов, которые занимаются бесплатными смс-акциями. Да и уровень качества такого рода рассылки существенно страдает, так как проходит она не под тщательным контролем специалистов. Как результат, даже масштабная смс-рассылка такого типа не может значительным образом воздействовать на итоги рекламной кампании. В большинстве случаев программы для смс-рассылки на бесплатной основе способны предоставить лишь ограниченные функциональные возможности и подходят больше для частного применения, чем для рекламы серьезных и крупных компаний.

Специализированные сервисы занимаются развитием компаний с использованием мобильного маркетинга. Вам необходимо лишь пожелать – и в вашем арсенале будет еще один замечательный способ успешно разрекламировать собственную услугу или товар за довольно небольшую цену.

Являясь руководителем компании или владельцем своего дела, вы должны быть очень заинтересованы в росте финансовой прибыли. Мобильный маркетинг может оказать существенную помощь в этом.

07.04.2013

Статьи по теме: