Мобильный маркетинг начинался с смс
Данный инструмент продолжает и в настоящее время оставаться очень популярным. Классический яркий пример – маркетинговая кампания, которая была проведена одним известным агентством для американской торговой сети Up Against The Wall. Вначале потребителям было предложено отослать короткое текстовое сообщение на номер и получить дополнительную скидку, после чего оформить подписку для получения какой-либо полезной информации от торговой сети. Отклик получился довольно высоким: 63 процента, из них только 1 процентов в дальнейшем отказался от смс-рассылки.
Как правило, контакт инициирует сам клиент, так как именно он получает выгоду в форме дополнительной скидки. В российской практике клиенту магазина, банка или кафе зачастую предлагают стать обладателем бонусной карты, предварительно оформив договор, который предлагает еще и информирование о новых услугах и продукции с использованием коротких текстовых сообщений.
Еще один отличный способ применения данного инструмента в рекламных целях – заключение контракта с клиентом на получение рекламных смс в обмен на какие-либо бонусы. Для большого количества виртуальных операторов, к примеру, британского «Blyk», данная схема является эффективной маркетинговой стратегией. Не так давно на территории Российской Федерации аналогичную тактику взяла к себе на вооружение компания МТС. Пользователи получают около одного цента за каждое входящее сообщение с рекламными материалами.
«Этот проект очень интересен большому количеству рекламодателей, так как может позволить применять совершенно новый коммуникационный канал с высоким уровнем отклика и адресности», — заявляется директор отдела по развитию услуг и продуктов МТС Павел Ройтберг.
Другой характерный пример – акция для большого количества покупателей изделий фирмы Pampers, которая была проведена одним из рекламных агентств Украины в период с 2007-ого по 2008-ой год. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было купить упаковку фирменных салфеток компании и отправить короткое текстовое сообщение с кодом на номер. Каждую неделю десять счастливчиков, которые отправили уникальный код, становились владельцами развивающих игрушек. В совокупности в этой акции участвовали более 50 000 граждан, а степень ответной реакции составила порядка 20 процентов.
Смс-маркетинг – это очень эффективный и надежный инструмент для продвижения продукции или услуг.
09.04.2013
Статьи по теме:

11.04.2013
Вы планируете продвигать собственную фирму еще и с использованием смс-рассылок? В этом случае вам в обязательном порядке потребуется база потенциальных клиентов. Ведь вполне понятно, что рассылая важные сведения по телефонным номерам наобум, вы...
13.04.2013
Текст sms-сообщения может содержать в себе цифровые и буквенные символы. Каждый отдельно взятый символ обладает различным размером и зависимости от языковых особенностей. Алфавит GSM способен распознавать все цифры, латинские символы и некоторые...
15.04.2013
Продвижение интернет-проекта – это целый комплекс особых мероприятий, который могут позволить существенным образом повысить видимость ресурса в поисковиках по необходимым для его владельца запросам, а также регистрация интернет-проекта в рейтингах и...
17.04.2013
Прежде чем начинать создание текста для будущего послания рекламного характера, нужно четким образом определиться с задачами и целями, которые нужно решить с его использованием. Мобильный маркетинг способен эффективно справляться с двумя...
19.04.2013
Эффективная смс-рассылка – это рассылка, осуществляемая не случайным телефонным абонентам, а гражданам, которые являются настоящими потенциальными покупателями, то есть уже в определенной степени заинтересованы в продукции или услугах вашей...