Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг начинался с смс

53Данный инструмент продолжает и в настоящее время оставаться очень популярным. Классический яркий пример – маркетинговая кампания, которая была проведена одним известным агентством для американской торговой сети Up Against The Wall. Вначале потребителям было предложено отослать короткое текстовое сообщение на номер и получить дополнительную скидку, после чего оформить подписку для получения какой-либо полезной информации от торговой сети. Отклик получился довольно высоким: 63 процента, из них только 1 процентов в дальнейшем отказался от смс-рассылки.

Как правило, контакт инициирует сам клиент, так как именно он получает выгоду в форме дополнительной скидки. В российской практике клиенту магазина, банка или кафе зачастую предлагают стать обладателем бонусной карты, предварительно оформив договор, который предлагает еще и информирование о новых услугах и продукции с использованием коротких текстовых сообщений.

Еще один отличный способ применения данного инструмента в рекламных целях – заключение контракта с клиентом на получение рекламных смс в обмен на какие-либо бонусы. Для большого количества виртуальных операторов, к примеру, британского «Blyk», данная схема является эффективной маркетинговой стратегией. Не так давно на территории Российской Федерации аналогичную тактику взяла к себе на вооружение компания МТС. Пользователи получают около одного цента за каждое входящее сообщение с рекламными материалами.

«Этот проект очень интересен большому количеству рекламодателей, так как может позволить применять совершенно новый коммуникационный канал с высоким уровнем отклика и адресности», — заявляется директор отдела по развитию услуг и продуктов МТС Павел Ройтберг.

Другой характерный пример – акция для большого количества покупателей изделий фирмы Pampers, которая была проведена одним из рекламных агентств Украины в период с 2007-ого по 2008-ой год. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было купить упаковку фирменных салфеток компании и отправить короткое текстовое сообщение с кодом на номер. Каждую неделю десять счастливчиков, которые отправили уникальный код, становились владельцами развивающих игрушек. В совокупности в этой акции участвовали более 50 000 граждан, а степень ответной реакции составила порядка 20 процентов.

Смс-маркетинг – это очень эффективный и надежный инструмент для продвижения продукции или услуг.

09.04.2013

Статьи по теме: