Мобильный маркетинг определит будущее рекламы
О мобильном маркетинге, наверное, уже все слышали и знают большинство нюансов. В свою очередь он постоянно идет вперед в своем развитии, несмотря на широкое использование Интернет-мессенджеров и социальных сетей.
Каждый год количество онлайн-сервисов которые обеспечивают услуги обмена сообщениями постоянно увеличиваются. На сегодняшний день, почти не такой сферы бизнеса, где не используется рассылка сообщений. Ниже ми наведем некоторые существенные аргументы, которые убедят вас об использовании массовых рассылок в вашей сфере бизнеса:
— Востребованность СМС-сообщений. Их активно применяют как для личного, так и для делового общения. Благодаря гибкости этой технологии, она используется в глобальных масштабах;
— Данные comScore в 2012 году, говорят о том что, почти 79 процентов пользователей сотовых телефонов, рассылали сообщения. Это значит, что смс были отправлены с каждого четвертого телефона, что значительно выше, чем почтовые электронные рассылки. Учитывая то, что количество абонентов постоянно увеличиваются, смартфоны широко распространены, количество рассылок также будет расти;
— Среди всех возможностей мобильной связи, возможность отправки смс-сообщений стоит на втором месте. При покупке мобильного аппарата, нужно чтобы он поддерживал текстовые и голосовые функции, что присуще для всех современных телефонов. Именно это надо учитывать, собирая номера клиентов, для рассылок сообщений, для поддержания с ними постоянного контакта;
— Сейчас, на рынке мобильных телефонов преобладают смартфоны, а это значит, что именно с них создаваться и отправляться текстовые сообщения. Мобильных приложений сейчас очень много, но это мешает стоять смс услугам не первых местах рейтинга.
— и самое главное, в современном мире инновационных технологий, в частности мобильных, всегда будет место для текстовых сообщений. Многие люди уже давно почувствовали на практике, что современные сотовые телефоны идеально приспособлены для современного человека, и соответствуют всем его требованиям. Они маленькие, компактные, гибкие по функциональности, именно за такими технологиями будущее коммуникации, которые оптимально эргономичны и максимально оптимизированные.
Многие компании уже доказали, что массовая рассылка актуальна на сегодняшний день. Их успешность, должна стимулировать людей к началу личного опыта в отрасли смс кампании. Притом, что прогнозы развития мобильного маркетинга весьма оптимистичны.
26.06.2013
Статьи по теме:

28.06.2013
Как говорят исследования, на сегодняшний день, мобильному маркетингу все еще не уделяют внимания 63% представителей малого бизнеса. Лишь в 26% владельцев, есть мобильная версия сайта, и только в 14% есть независимый сайт специально под мобильные...
30.06.2013
Существует много мифов, с которыми сталкиваются менеджеры при разработке компаний мобильного маркетинга. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо рассмотреть три основных из них. Миф 1: прямота договоренности с оператором Большую часть дохода...
02.07.2013
Мобильный маркетинг на сегодняшний день – самый эффективный способ для продвижения товаров и услуг. Для этого нужно уметь работать агентствами мобильного маркетинга, сервис провайдерами, о чем мы сегодня и поговорим. Для того чтобы создать свою СМС...
04.07.2013
Возможно, ли в Украине получить 20 процентов отклик на рассылку SMS? С помощью сообщений можно проводить исследование? Ответы на эти вопросы дает кампания, которая управляет проектом SMS Фридбэйк Сервис и по ее словам это вполне возможно сделать. ...
06.07.2013
В данной статье рассмотрим более подробно платформы, выбираемые рекламодателем во время проведения мобильной рекламной кампании. Порталы сотовых операторов Большое количество сотовых операторов России имеют личные мобильные порталы. Более...