Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг: составляющие элементы

18Само обозначение мобильный маркетинг появилось совсем недавно, пару лет назад. Но, тем не менее, такой вид маркетинг обрел большую популярность и во всем мире, а особенно это касается России. Невозможно сказать, что этот вид – это что-то такое неземное, но это часть интерактивного маркетинга, который на сегодня имеет неплохую популярность.

Эта статья покажет и расскажет вам очень доступно, что же такое мобильный маркетинг и с каких элементов он состоит.

Ясно то, что мобильный маркетинг имеет большую популярность на сегодняшний день. Ведь мы живем в эпоху инновации, в которой прожить день без мобильного устройства не может, да и не захочет никто. Издание «Маркетинг pro» утверждало, что CTR (количество показов, переходов по объявлению) мобильной рекламы (одна из инструментов мобильного маркетинга) в большей степени превосходит такой же показатель Интернете. Утверждалось, что разница составляет больше, чем в десять раз. Но необходимо понимать, что сегодня мобильной рекламы не так и много, в отличие от баннеров в сети Интернет. Аналитики говорят и отрицательной стороне такой рекламы. По их результатам, большое количество мобильной рекламы будет негативно сказываться на ее эффективности.

Согласно, исследованию фирмы Abi Research  рынок мобильной рекламы будет расти, и расти, сомневаться не стоит! Так, вложения в рынок мобильной рекламы в 2007 году составлял 3 млрд. дол.

А в 2011 году составил около 19 млрд. дол. Это и есть высоким стимулом и показателем для развития рынка мобильной рекламы не только в России, но и во всем мире. Так, и вложения в мобильный маркетинг в России растут с каждым годом.

Мобильный маркетинг состоит из таких элементов, как:

  • IVR (Interactive Voice Response) – голосовые сервисы;
  • SMS-маркетинг, но сюда тоже относится MMS-маркетинг, который еще не имеет большой популярности, в отличие от SMS;
  • WAP – это реклама и на WAP-сайтах, и создание WAP-порталов, и много чего другого;
  • Игры и программы – это игры в режиме онлайн или игры на телефоне, также сюда относится разработка ПО для брендированных игр и все, что может помочь взаимодействовать с брендом;
  • Bluetooth-маркетинг;
  • Реклама, когда звонят;
  • Контент – темы, мелодии, изображения. Это составляющие обыденной жизни, которые имеет достаточную популярность.

Каждый элемент имеет свои задачи и цели, и только взаимодействие вместе всех составляющих может привести к успешной рекламной компании фирмы.

22.06.2013

Статьи по теме: