Мобильный маркетинг: составляющие элементы
Само обозначение мобильный маркетинг появилось совсем недавно, пару лет назад. Но, тем не менее, такой вид маркетинг обрел большую популярность и во всем мире, а особенно это касается России. Невозможно сказать, что этот вид – это что-то такое неземное, но это часть интерактивного маркетинга, который на сегодня имеет неплохую популярность.
Эта статья покажет и расскажет вам очень доступно, что же такое мобильный маркетинг и с каких элементов он состоит.
Ясно то, что мобильный маркетинг имеет большую популярность на сегодняшний день. Ведь мы живем в эпоху инновации, в которой прожить день без мобильного устройства не может, да и не захочет никто. Издание «Маркетинг pro» утверждало, что CTR (количество показов, переходов по объявлению) мобильной рекламы (одна из инструментов мобильного маркетинга) в большей степени превосходит такой же показатель Интернете. Утверждалось, что разница составляет больше, чем в десять раз. Но необходимо понимать, что сегодня мобильной рекламы не так и много, в отличие от баннеров в сети Интернет. Аналитики говорят и отрицательной стороне такой рекламы. По их результатам, большое количество мобильной рекламы будет негативно сказываться на ее эффективности.
Согласно, исследованию фирмы Abi Research рынок мобильной рекламы будет расти, и расти, сомневаться не стоит! Так, вложения в рынок мобильной рекламы в 2007 году составлял 3 млрд. дол.
А в 2011 году составил около 19 млрд. дол. Это и есть высоким стимулом и показателем для развития рынка мобильной рекламы не только в России, но и во всем мире. Так, и вложения в мобильный маркетинг в России растут с каждым годом.
Мобильный маркетинг состоит из таких элементов, как:
- IVR (Interactive Voice Response) – голосовые сервисы;
- SMS-маркетинг, но сюда тоже относится MMS-маркетинг, который еще не имеет большой популярности, в отличие от SMS;
- WAP – это реклама и на WAP-сайтах, и создание WAP-порталов, и много чего другого;
- Игры и программы – это игры в режиме онлайн или игры на телефоне, также сюда относится разработка ПО для брендированных игр и все, что может помочь взаимодействовать с брендом;
- Bluetooth-маркетинг;
- Реклама, когда звонят;
- Контент – темы, мелодии, изображения. Это составляющие обыденной жизни, которые имеет достаточную популярность.
Каждый элемент имеет свои задачи и цели, и только взаимодействие вместе всех составляющих может привести к успешной рекламной компании фирмы.
22.06.2013
Статьи по теме:

24.06.2013
Как мы должны реагировать на появление дополненной реальности? Что ждет QR-коды? Стоит ли ожидать сюрпризов от мобильного маркетинга в новом году? Достоинства Near Field Communication (NFC): На сегодняшнее время мобильные кошельки пользуются...
26.06.2013
О мобильном маркетинге, наверное, уже все слышали и знают большинство нюансов. В свою очередь он постоянно идет вперед в своем развитии, несмотря на широкое использование Интернет-мессенджеров и социальных сетей. Каждый год количество...
28.06.2013
Как говорят исследования, на сегодняшний день, мобильному маркетингу все еще не уделяют внимания 63% представителей малого бизнеса. Лишь в 26% владельцев, есть мобильная версия сайта, и только в 14% есть независимый сайт специально под мобильные...
30.06.2013
Существует много мифов, с которыми сталкиваются менеджеры при разработке компаний мобильного маркетинга. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо рассмотреть три основных из них. Миф 1: прямота договоренности с оператором Большую часть дохода...
02.07.2013
Мобильный маркетинг на сегодняшний день – самый эффективный способ для продвижения товаров и услуг. Для этого нужно уметь работать агентствами мобильного маркетинга, сервис провайдерами, о чем мы сегодня и поговорим. Для того чтобы создать свою СМС...