Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Мобильный маркетинг: возможности рынку

14Так или иначе абсолютно любая фирма, которая работает на рынке потребителей, понимает, что применение нестандартных решений при продвижении – единственный способ завоевать широкую аудиторию, так как уже недостаточно просто высокого уровня качества продукции и прекрасного сервиса.

Это простую истину уже давно смогли осознать специалисты-маркетологи, которые работают на рынках высокой конкуренции (недвижимое имущество, электроника, продукты питания, алкоголь). В данном случае составлять конкуренцию приходится не только фирмам, которые предоставляют аналогичные услуги и производят аналогичную продукции, но и всем фирмам, которые борются за потребительское внимание. В этой ситуации определенно одерживает победу тот, кто способен донести до потребителей именно ту информацию, которая им будет интересна и полезна.

Решение прямолинейного характера этой задачи постоянно приводит именно к тому, что эффективность классической рекламы существенно снижается – потребители попросту «перегружаются» информацией и перестают доверять ей. Ответное действие – увеличение площадей для достижения эффективных результатов и увеличение стоимости услуг и продукции. Нетрудно предвидеть, к чему именно это в конечном итоге приведет.

Однако потребителей больше всего раздражает не это – их больше раздражает навязывание продукции. Это случается из-за того, что разработка всех маркетинговых кампаний производится на довольно продолжительный период и предпочтения потребителей и рынок успевают некоторым образом меняться. Известно большое количество ярких примеров того, что самые успешные и эффективные маркетинговые кампании представляли собой своевременное реагирование на рыночные цены.

Умение четким образом видеть рыночное движение и определяет большой успех. Грамотная рекламная кампания создается в ответ на возможности рынка. Эта определенная возможность может быть такой кратковременной, что ее можно уверенно обозначить мгновенной. Вы либо пользуетесь ей, либо же нет. Но так как большая часть возможностей рынка мгновенны фактически, реагировать необходимо максимально быстро.

Именно по этим причинам технологии, которые оказывают помощь фирмам успешно работать на рынках с высокой конкуренцией, называются мобильным маркетингом. Термин «мобильный» прежде всего означает «подвижный» по отношению к маркетингу.

05.04.2013

Статьи по теме: