Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


МТС в Екатеринбурге предложил абонентам «Кнопку Жизни»

95ОАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор России и стран постсоветского пространства, совместно с Правительством Свердловской области в тестовом формате запустили проект экстренной помощи населению Екатеринбурга в критических ситуациях «Кнопка Жизни». Сервис позволит абонентам сети воспользоваться  мобильным устройством с клавишей SOS для автоматического дозвона в кризисный центр проекта.

Первых 30 абонентов уже подключены к новой мобильной услуге. Номера МТС 268 с клавишей «Кнопка Жизни» получат ветераны войны, труженики тыла, одинокие люди.

Проект представляет собой мобильный сервис, обеспечивающий реагирование в случае консультационных или тревожных вызовов. Пользователь простым нажатием клавиши отправляет в диспетчерскую службу сигнал, реагируя на который сотрудники при необходимости могут вызвать скорую помощь, пожарную охрану, МЧС, полицию и оповестить близких родственников. Обработка консультационных звонков диспетчером предполагает взаимодействие со службами социального обеспечения и учреждениями здравоохранения. Кроме этого, при обращениях пожилые люди смогут получить достоверные сведения о работе медицинских учреждений и социального обслуживания.

При подключении абонента к сервису «Кнопка жизни» в базу данных заносится подробная информация о здоровье пользователя. На их основании сотрудники контактного центра смогут ориентировать врачей скорой помощи и обращаться к нужным специалистам при возникновении кризисных ситуаций. Благодаря технологии определения местоположения устройств — LBS-мониторинга — и услуги «Мобильные сотрудники» диспетчер сможет автоматически определить, откуда был сделан звонок. Эта опция принципиально важна, в случае если позвонивший молчит или не может говорить.

«Для «Мобильных ТелеСиситем» поддержка нового проекта — часть общей стратегии, направленной на развитие социальной структуры с применением мобильной связи. В 2012-м оду совместно с Уральским институтом кардиологии и Управлением здравоохранения области был реализован проект по передаче кардиограмм районными специалистами в областной центр. Сегодня врачи Екатеринбурга обрабатывают ежедневно более 50 кардиограмм, переданных по каналам мобильной связи. Внедрение таких сервисов очень важно для повышения уровня жизни и доступности мобильных услуг для оперативной медицинской помощи», — отметил Сергей Кузьмин директор «МТС Урал».

25.05.2013

Похожие новости: