Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Немного о мобильном маркетинге

55В нашей стране уже давно минуло время, когда было достаточно лишь предложить продукцию по более меньшей стоимости и таким образом завоевать огромное количество покупателей. Число аналогичных друг другу товаров и услуг на рынке увеличивается ежемесячно. Трудно приходится фирмам, которые работают с продукцией повседневного спроса: крайне велика конкуренция, существует огромное количество предложения, покупателя удержать крайне трудно.

Некоторое количество времени обстоятельства спасали огромные финансовые бюджеты маркетинговых кампаний. И вот уже объемы схожих между собой роликов на радио и телевидении, биллбордов в наружной рекламе попросту превышает человеческие способности к информационному восприятию. Сознание людей не справляется, оно словно ставит «ментальные» преграды, которые не пропускают сообщения рекламного характера. Появилась потребность в таком коммуникационном канале, который сможет обеспечить покупателям «эмоциональный всплеск», предоставит им совершенно новое и необычное ощущение.

Таким коммуникационным каналом стали весьма популярные на территории Российской Федерации и в западных государствах мобильные коммуникации.

Под технологиями мобильной рекламы понимается комплекс особенных мероприятий, которые связаны с продвижением услуг и продукции на основе применение мобильных средств связи. Что же это означает? Вы являетесь обладателем мобильного телефона? Вы применяете его для звонков? Вы можете отправлять и принимать короткие текстовые сообщения (СМС)? Можете уверенно считать, что Вы – самый настоящий потенциальный участник данной сферы.

В западных странах начало буму такого рода сервисов положили так называемые реалит-шоу. В настоящее время общепризнанные лидеры в сфере медийного интерактива – Израиль, Нидерланды и Великобритания. Там даже появилось специальное понятие – «поколение большого пальца». Так принято называть подростков, которые с использованием одного пальца набирают сообщение на телефоне быстрее, чем взрослый человек печатает на компьютере.

Настоящее развитие на территории нашего государства мобильные интерактивные сервисы получили лишь в 2005-ом году. Это время, по оценкам экспертов, стал настоящим годом бума проектов маркетингового типа с использованием мобильных сервисов. Постепенно и рынок осознал огромный потенциал мобильных сервисов в качестве эффективного канала для продвижения услуг или продукции.

03.04.2013

Статьи по теме: