Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Несколько распространенных ошибок смс-рассылок

Правильно подготовленная смс-рассылка может стать одним из наиболее эффективных рекламных средств для вашего бизнеса. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, вернуть давно не обращавшихся покупателей и сделать из потенциальных заказчиков постоянных. Но успех гарантирован вам только в том случае, если смс-рассылка сделана действительно качественно.

Чего делать не стоит?

Рассылать сообщения незаинтересованной аудитории

Закон «О рекламе» предусматривает штраф для компаний, рассылающих сообщения пользователям, не давшим предварительное согласие. Прецедентов обращения в суд по такому поводу зафиксировано немного, однако стоит ли рисковать?

Перед тем, как рассылать смс-сообщения, информирующие о новых скидках и акциях, убедитесь, что вы располагаете действительно актуальной базой подписчиков.

Рассылать сообщения слишком часто

Типичная ошибка начинающих маркетологов — постоянное и чрезмерное внимание к клиенту. Помните, мобильный телефон постоянно находится рядом с человеком. И вероятность, что он прочитает смс, составляет около 98%. Но если сообщения от вашей компании приходят чаще пары раз в неделю, это вызовет закономерное раздражение. Не стоит заваливать покупателя горами информации — лучше тщательно подобрать интересные предложения, на которые он может откликнуться.

Усложнять процесс отписки от рассылки

В уже упомянутом законе «О рекламе» есть статья, предусматривающая необходимость предоставления возможности абоненту в любой момент отписаться от рассылки. И, стоит отметить, требование вполне справедливо — человек, который не сможет быстро избавиться от ненужной рекламы, вряд ли будет относиться к вашей компании с большим доверием. Именно поэтому необходимо предоставить каждому клиенту возможность не получать от вас рекламных смс.

Рассылать сообщения в одно и то же время клиентам из разных частей России

Если ваш бизнес охватывает людей, живущих в разных часовых поясах — это необходимо учитывать. Иначе получится, что рассылка, отправленная вечером по московскому времени, придет сибирякам поздней ночью, а жителям Дальнего Востока — ранним утром. Во-первых, от такого сообщения не будет никакого толка, во-вторых — негативная реакция разбуженных людей вам обеспечена. Так что стоит настроить рассылку в соответствии с местным временем получателя.

Отправлять непроверенный текст сообщения

Рекламное сообщение, даже самое короткое и простое, должно быть составлено грамотно. Непонятный и нелогичный текст с ошибками способен спровоцировать недоверие даже к фирме с хорошей репутацией. 

30.08.2014

Статьи по теме: