Несколько распространенных ошибок смс-рассылок
Правильно подготовленная смс-рассылка может стать одним из наиболее эффективных рекламных средств для вашего бизнеса. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, вернуть давно не обращавшихся покупателей и сделать из потенциальных заказчиков постоянных. Но успех гарантирован вам только в том случае, если смс-рассылка сделана действительно качественно.
Чего делать не стоит?
Рассылать сообщения незаинтересованной аудитории
Закон «О рекламе» предусматривает штраф для компаний, рассылающих сообщения пользователям, не давшим предварительное согласие. Прецедентов обращения в суд по такому поводу зафиксировано немного, однако стоит ли рисковать?
Перед тем, как рассылать смс-сообщения, информирующие о новых скидках и акциях, убедитесь, что вы располагаете действительно актуальной базой подписчиков.
Рассылать сообщения слишком часто
Типичная ошибка начинающих маркетологов — постоянное и чрезмерное внимание к клиенту. Помните, мобильный телефон постоянно находится рядом с человеком. И вероятность, что он прочитает смс, составляет около 98%. Но если сообщения от вашей компании приходят чаще пары раз в неделю, это вызовет закономерное раздражение. Не стоит заваливать покупателя горами информации — лучше тщательно подобрать интересные предложения, на которые он может откликнуться.
Усложнять процесс отписки от рассылки
В уже упомянутом законе «О рекламе» есть статья, предусматривающая необходимость предоставления возможности абоненту в любой момент отписаться от рассылки. И, стоит отметить, требование вполне справедливо — человек, который не сможет быстро избавиться от ненужной рекламы, вряд ли будет относиться к вашей компании с большим доверием. Именно поэтому необходимо предоставить каждому клиенту возможность не получать от вас рекламных смс.
Рассылать сообщения в одно и то же время клиентам из разных частей России
Если ваш бизнес охватывает людей, живущих в разных часовых поясах — это необходимо учитывать. Иначе получится, что рассылка, отправленная вечером по московскому времени, придет сибирякам поздней ночью, а жителям Дальнего Востока — ранним утром. Во-первых, от такого сообщения не будет никакого толка, во-вторых — негативная реакция разбуженных людей вам обеспечена. Так что стоит настроить рассылку в соответствии с местным временем получателя.
Отправлять непроверенный текст сообщения
Рекламное сообщение, даже самое короткое и простое, должно быть составлено грамотно. Непонятный и нелогичный текст с ошибками способен спровоцировать недоверие даже к фирме с хорошей репутацией.
30.08.2014
Статьи по теме:

29.08.2014
ММ — это обычная смс-рассылка или нечто больше? Обычно в неделю приходит всего лишь пара-тройка смс. Это очень удобное информирование в тех областях бизнеса, где вы являетесь относительно постоянным клиентом и оставляли свой номер...
28.08.2014
Мобильные устройства — телефоны, планшеты и т. д. - предоставляют огромный спектр возможностей для обеспечения притока новых клиентов и формирования позитивного образа фирмы у постоянных покупателей. Розыгрыш призов, группы в социальных...
27.08.2014
Ситуация Мобильный маркетинг в последнее время начал утрачивать свои позиции, в первую очередь, в популяризации среди населения. Это естественный процесс, поскольку не так давно в нашей жизни появилось мобильное телевидение, которое на...
26.08.2014
Последнее время о мобильном маркетинге слышно все меньше. Это закономерно, так как шум вокруг новинки начинает стихать. Так, в свое время, случилось с мобильным телевидением. Многие операторы закупили оборудование для доступа к специальным сетям,...
25.08.2014
SMS-рассылки являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Но, тем не менее, многие ещё до сих пор относятся к ним с опаской, не рискуя применять их в качестве инструмента для развития собственного бизнеса. В этой статье мы...