Несколько советов для эффективной смс-рассыки
Для начала, необходимо максимально удостовериться, что абонент согласен на получение вашей рекламной информации. Без этого не нужно надеяться на увеличение лояльности потребителей или клиентов. Кроме этого, без согласия абонентов ваши действия могут навредить вам же. Чтобы не допустить этого, рекомендуется соблюдать это правило. Самым простым и удобным способом получения предварительного согласия абонента является заполнение им небольшой анкеты с указанием номера сотового телефона. Однако существуют и некоторые другие способы.
Рекомендуется также соблюдать математический закон «достаточности и необходимости» смс-сообщений. К огромному сожалению, объем стандартного текстового сообщения не всегда может позволить расположить в нем необходимую информацию. Но в смс постоянно должна присутствовать ссылка на официальный интернет-ресурс фирмы, короткий номер голосового портала или call-центра, а также адрес места нахождения компании.
Только таким образом заинтересованный потребитель сможет более подробно узнать об услугах или продукции, которую предлагает ваша компания.
Самолюбие людей и профессиональные психологи рассказывают о том, что человек больше располагается к тем, кто называет его по имени. Применяйте это для эффективно смс-рассылки! Это возможно благодаря технологиям составления сообщений в автоматическом режиме.
Не желательно использовать латиницу в своей смс-рассылке, то есть не следует писать русские слова буквами латиницы. Большая часть абонентов попросту игнорирует такие смс-рассылки, не утруждаясь попытками разобраться с содержанием.
Не следует также в смс-рассылке использовать сокращения для экономии стоимости смс-сообщений. Такие уведомления в большинстве случае непонятны и сильно раздражают абонентов. Применяйте аббревиатуры исключительно в тех местах, где это будет уместно, но не следует злоупотреблять.
Не применяйте нецензурные выражения и слова – правила этики не отменял никто. Жаргон и сленг также могут быть не совсем понятны или неточно восприняты абонентами, потому необходимо всячески избегать таких речевых конструкций.
Поле отправителя никогда не должно быть пустым. По возможности желательно указывать в этом пункте наименование вашей организации. Это придаст вашему короткому текстовому сообщению солидности и привлечет особое внимание абонента.
01.04.2013
Статьи по теме:

03.04.2013
В нашей стране уже давно минуло время, когда было достаточно лишь предложить продукцию по более меньшей стоимости и таким образом завоевать огромное количество покупателей. Число аналогичных друг другу товаров и услуг на рынке увеличивается...
05.04.2013
Так или иначе абсолютно любая фирма, которая работает на рынке потребителей, понимает, что применение нестандартных решений при продвижении – единственный способ завоевать широкую аудиторию, так как уже недостаточно просто высокого уровня качества...
07.04.2013
Такой современный инструмент рекламы, как мобильный маркетинг, в руках опытного руководителя может легко принести успех в развитии предпринимательства. Сложно отыскать что-либо более выгодное с аналогичным соотношением качествоцена. Нынешние...
09.04.2013
Данный инструмент продолжает и в настоящее время оставаться очень популярным. Классический яркий пример – маркетинговая кампания, которая была проведена одним известным агентством для американской торговой сети Up Against The Wall. Вначале...
11.04.2013
Вы планируете продвигать собственную фирму еще и с использованием смс-рассылок? В этом случае вам в обязательном порядке потребуется база потенциальных клиентов. Ведь вполне понятно, что рассылая важные сведения по телефонным номерам наобум, вы...