Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Несколько советов для эффективной смс-рассыки

56Для начала, необходимо максимально удостовериться, что абонент согласен на получение вашей рекламной информации. Без этого не нужно надеяться на увеличение лояльности потребителей или клиентов. Кроме этого, без согласия абонентов ваши действия могут навредить вам же. Чтобы не допустить этого, рекомендуется соблюдать это правило. Самым простым и удобным способом получения предварительного согласия абонента является заполнение им небольшой анкеты с указанием номера сотового телефона. Однако существуют и некоторые другие способы.

Рекомендуется также соблюдать математический закон «достаточности и необходимости» смс-сообщений. К огромному сожалению, объем стандартного текстового сообщения не всегда может позволить расположить в нем необходимую информацию. Но в смс постоянно должна присутствовать ссылка на официальный интернет-ресурс фирмы, короткий номер голосового портала или call-центра, а также адрес места нахождения компании.

Только таким образом заинтересованный потребитель сможет более подробно узнать об услугах или продукции, которую предлагает ваша компания.

Самолюбие людей и профессиональные психологи рассказывают о том, что человек больше располагается к тем, кто называет его по имени. Применяйте это для эффективно смс-рассылки! Это возможно благодаря технологиям составления сообщений в автоматическом режиме.

Не желательно использовать латиницу в своей смс-рассылке, то есть не следует писать русские слова буквами латиницы. Большая часть абонентов попросту игнорирует такие смс-рассылки, не утруждаясь попытками разобраться с содержанием.

Не следует также в смс-рассылке использовать сокращения для экономии стоимости смс-сообщений. Такие уведомления в большинстве случае непонятны и сильно раздражают абонентов. Применяйте аббревиатуры исключительно в тех местах, где это будет уместно, но не следует злоупотреблять.

Не применяйте нецензурные выражения и слова – правила этики не отменял никто. Жаргон и сленг также могут быть не совсем понятны или неточно восприняты абонентами, потому необходимо всячески избегать таких речевых конструкций.

Поле отправителя никогда не должно быть пустым. По возможности желательно указывать в этом пункте наименование вашей организации. Это придаст вашему короткому текстовому сообщению солидности и привлечет особое внимание абонента.

01.04.2013

Статьи по теме: