Новое интерактивное медиа-пространство в мобильном маркетинге
У вашей рекламы появится голос
Новый маркетинговый механизм в мобильном маркетинге.
Как вы уже догадались мобильный маркетинг, и существует в мобильной медиа среде. Англичане называют его mobile marketing. Если говорить об определении, то оно выглядит следующим образом:
Мобильный маркетинг представляет собой маркетинговые коммуникации, для реализации которых требуется мобильное устройство.
Но как сделать так чтобы ваша реклама смогла общаться с пользователями? Приведем достаточно простой пример. Читая глянцевый журнал, девушка заметила рекламу духов. Реклама конечно красивая яркая и очень красочная. Под рекламой размещена надпись: «Хочешь узнать, какие духи подойдут именно тебе? Отправь сообщение на короткий номер с датой своего рождения». Предположим, что девушку очень заинтриговало это предложение. Она набирает SMS и посылает по нужному номеру. В ответ ей приходит несколько сообщений с дополнительными вопросами, так сказать завязывается общение. После всех вопросов девушке приходит сообщение, в котором ей советуют покупать парфюм от известного бренда.
Это достаточно простой тест, казалось бы, пустяк, но большая часть девушек откликается на такое предложение. Да и название бренда сразу запоминают, и в ближайшем магазине духов обязательно протестирует рекомендуемый аромат. Что же получает в свою очередь люди, придумавшие такую рекламу? Происходит формирование базы данных номер, которые откликнулись на предложение и в дальнейшем им могут поступать сообщения с предложениями купить этот аромат в определенном магазине с заманчивой скидкой. Рассчитывается оценка эффективности размещенной рекламы в нескольких разных местах. К тому же печатная реклама начинает пользоваться хорошим успехом.
Мобильный маркетинг способен легко и непринужденно интегрироваться в рекламную компанию и это является его главным преимуществом. Он не претендует на конкуренцию с другими медиа, он расширяет их медиа и рекламные возможности.
Отличие между нами и Западом
Как не печально это осознавать, но мы как всегда отстаем, так как в других странах это все уже есть и довольно-таки давно действует. В нашей стране все только начинается. Рекламодатели делают первые несмелые и осторожные шаги в этой сфере, появляются специализированные агентства. Наши люди учатся использовать мобильный маркетинг в маркетинговых коммуникациях.
18.06.2013
Статьи по теме:

20.06.2013
На сегодняшний день обмен СМС сообщениями очень широко распространено среди людей для поддержания общения друг с другом. Что касается деловой сферы, то со временем все больше и больше организаций пользуются преимуществами СМС, в которых реализуют...
22.06.2013
Само обозначение мобильный маркетинг появилось совсем недавно, пару лет назад. Но, тем не менее, такой вид маркетинг обрел большую популярность и во всем мире, а особенно это касается России. Невозможно сказать, что этот вид – это что-то такое...
24.06.2013
Как мы должны реагировать на появление дополненной реальности? Что ждет QR-коды? Стоит ли ожидать сюрпризов от мобильного маркетинга в новом году? Достоинства Near Field Communication (NFC): На сегодняшнее время мобильные кошельки пользуются...
26.06.2013
О мобильном маркетинге, наверное, уже все слышали и знают большинство нюансов. В свою очередь он постоянно идет вперед в своем развитии, несмотря на широкое использование Интернет-мессенджеров и социальных сетей. Каждый год количество...
28.06.2013
Как говорят исследования, на сегодняшний день, мобильному маркетингу все еще не уделяют внимания 63% представителей малого бизнеса. Лишь в 26% владельцев, есть мобильная версия сайта, и только в 14% есть независимый сайт специально под мобильные...