Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Новое интерактивное медиа-пространство в мобильном маркетинге

20У вашей рекламы появится голос

Новый маркетинговый механизм в мобильном маркетинге.

Как вы уже догадались мобильный маркетинг, и существует в мобильной медиа среде. Англичане называют его mobile marketing. Если говорить об определении, то оно выглядит следующим образом:

Мобильный маркетинг представляет собой маркетинговые коммуникации, для реализации которых требуется мобильное устройство.

Но как сделать так чтобы ваша реклама смогла общаться с пользователями? Приведем достаточно простой пример. Читая глянцевый журнал, девушка заметила рекламу духов. Реклама конечно красивая яркая и очень красочная. Под рекламой размещена надпись: «Хочешь узнать, какие духи подойдут именно тебе? Отправь сообщение на короткий номер с датой своего рождения». Предположим, что девушку очень заинтриговало это предложение. Она набирает SMS и посылает по нужному номеру. В ответ ей приходит несколько сообщений с дополнительными вопросами, так сказать завязывается общение. После всех вопросов девушке приходит сообщение, в котором ей советуют покупать парфюм от известного бренда.

Это достаточно простой тест, казалось бы, пустяк, но большая часть девушек откликается на такое предложение. Да и название бренда сразу запоминают, и в ближайшем магазине духов обязательно протестирует рекомендуемый аромат. Что же получает в свою очередь люди, придумавшие такую рекламу? Происходит формирование базы данных номер, которые откликнулись на предложение и в дальнейшем им могут поступать сообщения с предложениями купить этот аромат в определенном магазине с заманчивой скидкой. Рассчитывается оценка эффективности размещенной рекламы в нескольких разных местах. К тому же печатная реклама начинает пользоваться хорошим успехом.

Мобильный маркетинг способен легко и непринужденно интегрироваться в рекламную компанию и это является его главным преимуществом. Он не претендует на конкуренцию с другими медиа, он расширяет их медиа и рекламные возможности.

Отличие между нами и Западом

Как не печально это осознавать, но мы как всегда отстаем, так как в других странах это все уже есть и довольно-таки давно действует. В нашей стране все только начинается. Рекламодатели делают первые несмелые и осторожные шаги в этой сфере, появляются специализированные агентства. Наши люди учатся использовать мобильный маркетинг в маркетинговых коммуникациях.

18.06.2013

Статьи по теме: