Новый метод мобильного маркетинга: CSMS Короткий код
В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных СМС есть свои недостатки, по сравнению с голосовыми сообщениями. Далее в статье, опишем основные преимущества и недостатки того и другого вариантов сообщений.
- Текстовые смс:
Плюсы: быстрота, надежность, легкость в написании сообщений, дешевизна;
Минусы: отсутствие эмоций.
- Голосовые смс:
Плюсы: присутствие эмоций; язык не является между отправителем и адресатом;
Минусы: несдержанность (сообщения может кто-то подслушать, во время записи), сложность в получении.
Процедура отправки голосовых сообщений, очень похожа на текстовые сообщения. Весь процесс состоит из двух частей, это запись сообщения и его отправка на определенный номер. Адресат автоматические его получает на свой мобильный и открывает для прослушивания. Мобильные сообщения, как правило, используются в деятельности компаний, баков, образовательных учреждений, в качестве отправки полезной информации.
Мобильный маркетинг это самая дешева и самая эффективная рекламная площадка. Эта прогрессивный метод, не требует высококвалифицированных специалистов, чтобы работа была сделана. Bulk SMS работают при наличии подключения к Интернету и программного обеспечения. Определенный человек формирует базу из клиентов, а потом отправляет сообщения одновременно всем.
Официальным органом, который регистрирует все короткие номера, является ЦСКА. Эта структура, которая гарантирует, что короткий номер будет работать на всех носителях, которые зарегистрированы в администрации.
Короткие номера, обычно используются маркетинговыми компаниями в качестве телевизионного голосования, во время проведения разных конкурсов, а также по заявленным требованиям от поставщика информационных услуг. Отправка сообщения на короткие номера дороже, чем на обычные семизначные мобильные номера.
Короткие номера вывели мобильный маркетинг на новый уровень, когда с их помощью начали предлагаться разные интерактивные услуги, возможность следить за электронной торговлей, бронирование билетов, предоставления информации об акциях и мероприятиях.
Короткие коды бывают двух типов: коды набора и коды обмена сообщениями. В большинстве случаев это от 5 до 6 цифр, которые легко запомнить, и исключить возможность дублирования.
ЦСКА за эту услугу взимает плату при регистрации. Она составляет от 500 до 1000 долларов.
14.06.2013
Статьи по теме:

16.06.2013
Наверняка все знают популярный двигатель мобильного маркетинга, это так называемая SMS-рассылка. Оперативность и удобство этого двигателя заслужили огромную популярность среди пользователей. Но не нужно забывать о том, что не все рассылки имеют...
18.06.2013
У вашей рекламы появится голос Новый маркетинговый механизм в мобильном маркетинге. Как вы уже догадались мобильный маркетинг, и существует в мобильной медиа среде. Англичане называют его mobile marketing. Если говорить об определении, то оно...
20.06.2013
На сегодняшний день обмен СМС сообщениями очень широко распространено среди людей для поддержания общения друг с другом. Что касается деловой сферы, то со временем все больше и больше организаций пользуются преимуществами СМС, в которых реализуют...
22.06.2013
Само обозначение мобильный маркетинг появилось совсем недавно, пару лет назад. Но, тем не менее, такой вид маркетинг обрел большую популярность и во всем мире, а особенно это касается России. Невозможно сказать, что этот вид – это что-то такое...
24.06.2013
Как мы должны реагировать на появление дополненной реальности? Что ждет QR-коды? Стоит ли ожидать сюрпризов от мобильного маркетинга в новом году? Достоинства Near Field Communication (NFC): На сегодняшнее время мобильные кошельки пользуются...