Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Новый метод мобильного маркетинга: CSMS Короткий код

22В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных  СМС есть свои недостатки, по сравнению с голосовыми сообщениями. Далее в статье, опишем основные преимущества и недостатки того и другого вариантов сообщений.

  • Текстовые смс:

Плюсы: быстрота, надежность, легкость в написании сообщений, дешевизна;

Минусы: отсутствие эмоций.

  • Голосовые смс:

Плюсы:  присутствие эмоций; язык не является между отправителем и адресатом;

Минусы: несдержанность (сообщения может кто-то подслушать, во время записи), сложность в получении.

Процедура отправки голосовых сообщений, очень похожа на текстовые сообщения. Весь процесс состоит из двух частей, это запись сообщения и его отправка на определенный номер. Адресат автоматические его получает на свой мобильный и открывает для прослушивания. Мобильные сообщения, как правило, используются в деятельности компаний, баков, образовательных учреждений, в качестве отправки полезной информации.

Мобильный маркетинг это самая дешева и самая эффективная рекламная площадка. Эта прогрессивный метод, не требует высококвалифицированных специалистов, чтобы работа была сделана. Bulk SMS работают при наличии подключения к Интернету и программного обеспечения. Определенный человек формирует базу из клиентов, а потом отправляет сообщения одновременно всем.

Официальным органом, который регистрирует все короткие номера, является ЦСКА. Эта структура, которая гарантирует, что короткий номер будет работать на всех носителях, которые зарегистрированы в администрации.

Короткие номера, обычно используются маркетинговыми компаниями в качестве телевизионного голосования, во время проведения разных конкурсов, а также по заявленным требованиям от поставщика информационных услуг. Отправка сообщения на короткие номера дороже, чем на обычные семизначные мобильные номера.

Короткие номера вывели мобильный маркетинг на новый уровень, когда с их помощью начали предлагаться разные интерактивные услуги, возможность следить за электронной торговлей, бронирование билетов, предоставления информации об акциях и мероприятиях.

Короткие коды бывают двух типов: коды набора и коды обмена сообщениями. В большинстве случаев это от 5 до 6 цифр, которые легко запомнить, и исключить возможность дублирования.

ЦСКА за эту услугу взимает плату при регистрации. Она составляет от 500 до 1000 долларов.

14.06.2013

Статьи по теме: