Океан новых возможностей
Альтернативный оператор сотовой связи Tele2 и ЗАО Океан Банк сообщили о запуске совместного проекта. С помощью партнерства мобильный оператор планирует существенно расширить спектр услуг и товаров, которые владельцы телефонов могут оплачивать со счетов мобильных устройств.
Абоненты Tele2 получат возможность оплачивать услуги и товары, в т.ч., с банковской карточки, подключенной к номеру мобильного телефона на мобильном портале, на сайте «Tele2 кошелек» или на сайтах партнеров.
ЗАО Океан Банк входит в тройку наиболее мощных финансовых институтов российского рынка, которые проводят коммерческие расчеты с мобильными операторами. Банку принадлежит проект ROBOKASSA, сервис «Платеж.RU».
Совместный проект с Банком позволит сотовому оператору открыть новые направления мобильной коммерции — онлайн-игры, покупка билетов, приобретение web-контента, оплата телевизионных трансляций и многое другое.
С точки зрения Инессы Галактионовой, руководителя компании Tele2 Россия, оператор активно развивает платежи с банковской карточки и мобильного счета. По оценкам аналитиков, этот сегмент в 2013 году станет основным драйвером мобильной коммерции. В компании ожидают, что к концу года доля внешних платежей по своему объему сравняется с платежами на мобильном и интернет-порталах.
Мексиканцы самые активные пользователи мобильной коммерции
Всем хорошо известно, что Мексика это страна кактусов и текилы, эмигрантов и наркоторговцев. Однако именно здесь зафиксирована самая большая популярность мобильных платежей среди владельцев сотовых телефонов. Опережая Аргентину, почти половина мексиканцев подтвердили, что отдают предпочтение совершению платежей с помощью собственных мобильных устройств — планшетов и смартфонов. Вполне вероятно, что расплачиваться наличными на мексиканской земле попросту небезопасно.
С другой стороны, невероятно активное использование мобильных платежей мог обеспечить колоссальный рост количества, приобретенных смартфонов, — в 2013 году оно может достигнуть половины общей базы операторов. А вот планшеты не столь популярны — ими пользуется лишь пара процентов абонентов. По темпам развития Мексика опережает практически все государства, которые контролируют исследователи компании eMarketer. По их самым оптимистичным оценкам через несколько лет проникновение смартфонов в стране кактусов достигнет 64%.
22.05.2013
Похожие новости:

25.05.2013
ОАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор России и стран постсоветского пространства, совместно с Правительством Свердловской области в тестовом формате запустили проект экстренной помощи населению Екатеринбурга в критических ситуациях...
28.05.2013
Мобильная рекламная сеть Adinch начала эксплуатацию технологии Real Time Bidding (RTB), позволяющую в реальном масштабе времени проводить аукцион рекламных объявлений. На сегодняшний день реализована первая часть технологических возможностей,...
01.06.2013
Компания Apple официально признала ошибку, совершенную три года назад. Тогда в совершенно новом сервисе iAd для заказа мобильной рекламной кампании был необходим минимальный бюджет в один миллион. Желание играть по крупному прошло относительно...
04.06.2013
MasterCard, Билайн и Альфа-Банк объявили о запуске нового платежного сервиса для бесконтактной оплаты. Решение для бесконтактной оплаты предполагает установку на SIM-карты специального банковского приложения, что позволит клиентам Альфа-Банка...
07.06.2013
Компания «ВымпелКом» сообщила, что корпоративные клиенты получили возможность оплачивать стоянку с мобильного телефона. Для пользования услугой, клиенту достаточно иметь средства на счету специального сервиса «Мобильный платеж». Это можно...