Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Опыт использования мобильного маркетинга от Motorolla

24«Motorolla Inc.” – очень крупная организация, один из самых крупных лидеров в мире коммуникаций. Ранее этот бренд был передовым,  он вкладывал большие инвестиции в коммуникации, в восьмидесятых годах это был главный новатор в мире. На сегодняшний день Motorolla – компания, занимающая передовые позиции, а Америке, и история которой связана с большими прыжками в своем развитии.

Основные требования, выдвинутые  к клиентам:

Будучи первой мировой компанией, по производству мобильных телефонов, для нее очень важно иметь свои представительства в WAP и WEB, для продвижения компании на рынке. Эти технологии, в первую очередь были рассчитаны на людей с интерактивными возможностями, которые имели навыки работы с  WAP и WEB.

Целевая аудитория: к числу аудитории входят все пользователи телефонов от Motorolla;

Решение Mobilt2WIN soluton: индийской компанией под названием Mobilt2WIN, занимающая лидирующие позиции по разработке разного рода наполнения для мобильных телефонов. В своей деятельности они используют многоканальную стратегию, куда входит беспроводная связь.   Этой компанией было задумано и разработано и интерактивную версию веб-сайта и wap-сайта, касающиеся  исключительно компании «МОТОРОЛЛА». Они носили название «MOTOZONE».

Клиентская база Motorolla постоянно росла, поэтому все чаще и больше нужно было удовлетворять их потребности, с разнообразными функциями, доступные только пользователям Motorolla. Именно для этого была и разработана Motozone Wap. Помимо этого сервиса  функционирует и  Motozone Web – это представление Motorolla в интернете. На этом ресурсе пользователи могут просматривать разного вида информацию, качающаяся компании, а также полезная информация, к примеру, как достать содержимое с телефонов Motorolla.

Такой ответственный подход к делу дал соответствующие результаты. Motozone стал конечным пунктом назначения мобильного контента WAP. Именно  о его работе – следующие результаты: в среднем страницу посетили пять миллионов пользователей, за месяц было осуществлено более сорок тысяч загрузок, наполнение постоянно подвергалось обновлению. Для участия в конкурсах, предусмотренных в Motozone – «Загрузи и выиграй», «Болливуд», было зарегистрировано более 58 тысяч участников, которые загрузили более 10 тысяч файлов.

Согласно статистике, за август 2008 года Motozone Wap посетили 4 673 350 раз.

10.06.2013

Статьи по теме: