Опыт использования мобильного маркетинга от Motorolla
«Motorolla Inc.” – очень крупная организация, один из самых крупных лидеров в мире коммуникаций. Ранее этот бренд был передовым, он вкладывал большие инвестиции в коммуникации, в восьмидесятых годах это был главный новатор в мире. На сегодняшний день Motorolla – компания, занимающая передовые позиции, а Америке, и история которой связана с большими прыжками в своем развитии.
Основные требования, выдвинутые к клиентам:
Будучи первой мировой компанией, по производству мобильных телефонов, для нее очень важно иметь свои представительства в WAP и WEB, для продвижения компании на рынке. Эти технологии, в первую очередь были рассчитаны на людей с интерактивными возможностями, которые имели навыки работы с WAP и WEB.
Целевая аудитория: к числу аудитории входят все пользователи телефонов от Motorolla;
Решение Mobilt2WIN soluton: индийской компанией под названием Mobilt2WIN, занимающая лидирующие позиции по разработке разного рода наполнения для мобильных телефонов. В своей деятельности они используют многоканальную стратегию, куда входит беспроводная связь. Этой компанией было задумано и разработано и интерактивную версию веб-сайта и wap-сайта, касающиеся исключительно компании «МОТОРОЛЛА». Они носили название «MOTOZONE».
Клиентская база Motorolla постоянно росла, поэтому все чаще и больше нужно было удовлетворять их потребности, с разнообразными функциями, доступные только пользователям Motorolla. Именно для этого была и разработана Motozone Wap. Помимо этого сервиса функционирует и Motozone Web – это представление Motorolla в интернете. На этом ресурсе пользователи могут просматривать разного вида информацию, качающаяся компании, а также полезная информация, к примеру, как достать содержимое с телефонов Motorolla.
Такой ответственный подход к делу дал соответствующие результаты. Motozone стал конечным пунктом назначения мобильного контента WAP. Именно о его работе – следующие результаты: в среднем страницу посетили пять миллионов пользователей, за месяц было осуществлено более сорок тысяч загрузок, наполнение постоянно подвергалось обновлению. Для участия в конкурсах, предусмотренных в Motozone – «Загрузи и выиграй», «Болливуд», было зарегистрировано более 58 тысяч участников, которые загрузили более 10 тысяч файлов.
Согласно статистике, за август 2008 года Motozone Wap посетили 4 673 350 раз.
10.06.2013
Статьи по теме:

12.06.2013
Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь к...
14.06.2013
В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных СМС есть свои недостатки, по...
16.06.2013
Наверняка все знают популярный двигатель мобильного маркетинга, это так называемая SMS-рассылка. Оперативность и удобство этого двигателя заслужили огромную популярность среди пользователей. Но не нужно забывать о том, что не все рассылки имеют...
18.06.2013
У вашей рекламы появится голос Новый маркетинговый механизм в мобильном маркетинге. Как вы уже догадались мобильный маркетинг, и существует в мобильной медиа среде. Англичане называют его mobile marketing. Если говорить об определении, то оно...
20.06.2013
На сегодняшний день обмен СМС сообщениями очень широко распространено среди людей для поддержания общения друг с другом. Что касается деловой сферы, то со временем все больше и больше организаций пользуются преимуществами СМС, в которых реализуют...