Опыт мобильного маркетинга от компании Jeep
Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь к деятельности местных автодилеров.
1. Реализация рекламной кампании. Все действия были направлены на мобильную страницу, на которой пользователи просто вводили свой индекс. Разработанная система углублялась в поиск и выводила на экран перечень ближайших автодилеров. Когда авторизированный пользователь нажимал на ближайший адрес, система переводила его на Карты Google, где уже составлялся кратчайший путь от текущего местоположения до пункта назначения, где находится активированный автомобильный центр;
2. Применение положительных отзывов. В контенте этой Интернет-страници нашло свое отображение четырех звездочный отзыв от ресурса Autotrader.com. Среди многих выделялась одна из цитат «Jeep Grand Cherokee стал самым лучшим автомобилем из когда-либо существующих»;
3. Рекламная компания реализовывалась на пару с агентством «Jeep Maxus Global». Она была очень эксклюзивной для мобильных аппаратов. Такая мобильность дала возможность компании «Jeep» привлечь к себе местных клиентов, таких которые постоянно находились в движении. Кроме того, это позволило быть уверенным в том, что в тот момент, когда клиент увидит рекламу, он не станет тратить много времени, для поиска автоцентра, который находится ближе до текущего местоположения.
Результаты проведенной рекламной компании заключались в следующем:
— если сравнивать с текущими стандартами в этой индустрии, то это позволило вовлечь в целых три раза больше количества клиентов;
— клики на показы рекламы также увеличились;
— даже после окончания компании, была продолжена эффективная оптимизация.
Согласно статье от «Maxus Global» , эта кампания мобильногого маркетинга, создала для клиентов Соединенного королевства, новое пространство для сотрудничества с авторитетной маркой JEEP Grand Cherrokee. Интересно, что именно мобильность стала ключевым каналом для взаимодействия компании со своими клиентами. Для «Maxus Global» это была отличная возможность, чтобы снизить трафик пешеходов и переместить их, в индивидуальные автомобильные представительства. Эта была отличная идея от автомобильного бренда, которая успешно реализовалась.
12.06.2013
Статьи по теме:

14.06.2013
В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных СМС есть свои недостатки, по...
16.06.2013
Наверняка все знают популярный двигатель мобильного маркетинга, это так называемая SMS-рассылка. Оперативность и удобство этого двигателя заслужили огромную популярность среди пользователей. Но не нужно забывать о том, что не все рассылки имеют...
18.06.2013
У вашей рекламы появится голос Новый маркетинговый механизм в мобильном маркетинге. Как вы уже догадались мобильный маркетинг, и существует в мобильной медиа среде. Англичане называют его mobile marketing. Если говорить об определении, то оно...
20.06.2013
На сегодняшний день обмен СМС сообщениями очень широко распространено среди людей для поддержания общения друг с другом. Что касается деловой сферы, то со временем все больше и больше организаций пользуются преимуществами СМС, в которых реализуют...
22.06.2013
Само обозначение мобильный маркетинг появилось совсем недавно, пару лет назад. Но, тем не менее, такой вид маркетинг обрел большую популярность и во всем мире, а особенно это касается России. Невозможно сказать, что этот вид – это что-то такое...