Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Опыт мобильного маркетинга от компании Jeep

23Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь  к деятельности местных автодилеров.

1.         Реализация рекламной кампании. Все действия были направлены на мобильную страницу, на которой пользователи просто вводили свой индекс. Разработанная система углублялась в поиск и выводила на экран перечень ближайших автодилеров. Когда авторизированный пользователь нажимал на ближайший адрес, система переводила его на Карты Google, где уже составлялся кратчайший путь от текущего местоположения до пункта назначения, где находится активированный автомобильный центр;

2.         Применение положительных отзывов. В контенте этой Интернет-страници нашло свое отображение четырех звездочный отзыв  от ресурса Autotrader.com. Среди многих выделялась одна из цитат «Jeep Grand Cherokee стал самым лучшим автомобилем из когда-либо существующих»;

3.         Рекламная компания реализовывалась на пару с агентством «Jeep Maxus Global». Она была очень эксклюзивной для мобильных аппаратов. Такая мобильность дала возможность компании «Jeep» привлечь к себе местных клиентов, таких которые постоянно находились в движении. Кроме того, это позволило быть уверенным в том, что  в тот момент, когда клиент увидит рекламу,  он не станет тратить много времени, для поиска автоцентра, который находится ближе до текущего местоположения.

Результаты проведенной рекламной компании заключались в следующем:

— если сравнивать с текущими стандартами в этой индустрии, то это позволило вовлечь в целых три раза больше количества клиентов;

— клики на показы рекламы также увеличились;

— даже после окончания компании, была продолжена эффективная оптимизация.

Согласно статье от «Maxus Global» , эта кампания мобильногого маркетинга, создала для клиентов Соединенного  королевства, новое пространство для сотрудничества с  авторитетной маркой JEEP Grand Cherrokee. Интересно, что именно мобильность стала ключевым каналом для взаимодействия компании со своими клиентами. Для  «Maxus Global»  это была отличная возможность, чтобы снизить трафик пешеходов и переместить их, в индивидуальные автомобильные представительства.  Эта была отличная идея от автомобильного бренда, которая успешно реализовалась.

12.06.2013

Статьи по теме: