Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Ошибки, которые можно избежать в мобильном маркетинге

25На сегодняшний день мобильный телефон является устройством, которое помогает с легкостью принять какое-либо решение или сравнить товар или услугу.

Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, выпускают приложения, которые стают довольно-таки популярными, да еще и получают при этом высокую прибыль. Но если вы думаете, что создание приложения и его публикация — это все, то вы очень ошибаетесь, это еще не гарантия успеха. В мобильном маркетинге очень легко допустить ошибку и много компаний поддается этому. Существует пять самых распространенных ошибок для приложений в мобильном маркетинге.

Первая ошибка — все решение принимает приложение. Даже самому качественному и удобному приложению требуется хорошо продуманная маркетинговая кампания. Нужно удостовериться, что данное приложение связано всеми необходимыми ссылками с сайтом, а также что его упоминают в социальных сетях. Не нужно забывать и о всплывающих окнах, с их помощью пользователь точно обратит внимание на приложение. Необходимо убедить аудиторию в том, что такое приложение им действительно необходимо. Также следует выполнить оптимизацию приложения для его нахождения в поисковике.

Второй ошибкой является то, что многие считают, что мобильный телефон нечем не отличается от ПК. Но как раз все обстоит совсем наоборот. Во-первых, мобильные приложение намного медленнее приложение ПК.

Веб сайт на мобильном устройстве — приложение. Между мобильным устройством и ПК есть значительные отличия, также и между обычными сайтами и сайтами, адаптированными под мобильное устройство есть отличия. Преимущества приложений — быстрота работы приложения, которая не требует постоянного интернет-подключения.

Пользователи не имеют никаких претензий к приложениям. При самом идеальном приложении обязательно должно быть наличие обратной связи между разработчиком и пользователем. Пользователи хотят, чтобы к их мнениям прислушивались, поэтому основа мобильного маркетинга — обратная связь. Нужно дать пользователям возможность оставлять комментарии и отзывы, давать оценку приложения и другие услуги. Именно постоянное общение с пользователем через приложение и клиент всегда будет им пользоваться.

Не все заканчивается загрузкой приложения. После загрузки приложения им обязательно должны еще и пользоваться. По этим причинам бренды разрабатывают различные конкурсы и скидки для своих пользователей.

С предоставленной информации можно сделать вывод о том, что избежание всех вышеперечисленных ошибок приведет к безупречному мобильному маркетингу.

08.06.2013

Статьи по теме: