Ошибки, которые можно избежать в мобильном маркетинге
На сегодняшний день мобильный телефон является устройством, которое помогает с легкостью принять какое-либо решение или сравнить товар или услугу.
Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, выпускают приложения, которые стают довольно-таки популярными, да еще и получают при этом высокую прибыль. Но если вы думаете, что создание приложения и его публикация — это все, то вы очень ошибаетесь, это еще не гарантия успеха. В мобильном маркетинге очень легко допустить ошибку и много компаний поддается этому. Существует пять самых распространенных ошибок для приложений в мобильном маркетинге.
Первая ошибка — все решение принимает приложение. Даже самому качественному и удобному приложению требуется хорошо продуманная маркетинговая кампания. Нужно удостовериться, что данное приложение связано всеми необходимыми ссылками с сайтом, а также что его упоминают в социальных сетях. Не нужно забывать и о всплывающих окнах, с их помощью пользователь точно обратит внимание на приложение. Необходимо убедить аудиторию в том, что такое приложение им действительно необходимо. Также следует выполнить оптимизацию приложения для его нахождения в поисковике.
Второй ошибкой является то, что многие считают, что мобильный телефон нечем не отличается от ПК. Но как раз все обстоит совсем наоборот. Во-первых, мобильные приложение намного медленнее приложение ПК.
Веб сайт на мобильном устройстве — приложение. Между мобильным устройством и ПК есть значительные отличия, также и между обычными сайтами и сайтами, адаптированными под мобильное устройство есть отличия. Преимущества приложений — быстрота работы приложения, которая не требует постоянного интернет-подключения.
Пользователи не имеют никаких претензий к приложениям. При самом идеальном приложении обязательно должно быть наличие обратной связи между разработчиком и пользователем. Пользователи хотят, чтобы к их мнениям прислушивались, поэтому основа мобильного маркетинга — обратная связь. Нужно дать пользователям возможность оставлять комментарии и отзывы, давать оценку приложения и другие услуги. Именно постоянное общение с пользователем через приложение и клиент всегда будет им пользоваться.
Не все заканчивается загрузкой приложения. После загрузки приложения им обязательно должны еще и пользоваться. По этим причинам бренды разрабатывают различные конкурсы и скидки для своих пользователей.
С предоставленной информации можно сделать вывод о том, что избежание всех вышеперечисленных ошибок приведет к безупречному мобильному маркетингу.
08.06.2013
Статьи по теме:

10.06.2013
«Motorolla Inc.” – очень крупная организация, один из самых крупных лидеров в мире коммуникаций. Ранее этот бренд был передовым, он вкладывал большие инвестиции в коммуникации, в восьмидесятых годах это был главный новатор в мире. На сегодняшний...
12.06.2013
Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь к...
14.06.2013
В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных СМС есть свои недостатки, по...
16.06.2013
Наверняка все знают популярный двигатель мобильного маркетинга, это так называемая SMS-рассылка. Оперативность и удобство этого двигателя заслужили огромную популярность среди пользователей. Но не нужно забывать о том, что не все рассылки имеют...
18.06.2013
У вашей рекламы появится голос Новый маркетинговый механизм в мобильном маркетинге. Как вы уже догадались мобильный маркетинг, и существует в мобильной медиа среде. Англичане называют его mobile marketing. Если говорить об определении, то оно...