Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Ошибки, которые погубят ваш бизнес в один миг

26На сегодняшний день в Интернете можно прочитать много на счет того, как быстро и «правильно»  повысить уровень вашего бизнеса. И много таких сайтов и ссылок введут к обратному результату. Вот поэтому, вы должны знать, чего нельзя применять в электронной коммерции:

1. Обман

Много из нас читали о том, что можно заработать 1000 долларов в день, и при этом ничего не делая, и без какого-то опыта работы. Еще пишут, что это реально и совсем бесплатно стать одним из них. Так вот стоит понимать, что это все просто нереально, такого быть в природе не может! Если применять фразы «самые низкие цены» и «огромный выбор», то это приведет к тому, что люди просто не будут доверять вам и вашему бизнесу, вы и просто прогорите. Поэтому наилучшим решением будет быть честным в таких объявлениях. И не стараться заманить людей хитростью.

2. Не тот адрес для рассылки

Почтовые продавцы – это личности и компании, которые слушаются и соблюдают законы, они придерживаются политики секретности, и точных и строгих правил. Одна лишь маленькая часть преступников, которые совершают рассылку не по тому адресу, ведет к понижению репутации и плохому отношению со стороны потенциальных покупателей. Поэтому, чтобы не портить репутацию своего бизнеса, не стоит совершать и маленьких проступков. Это того не будет стоить! Только в ваших интересах уйти от такой мимолетной славы. Не стоит покупать базы данных с несколькими миллионами разных электронных адресов. Создавайте свою собственную базу клиентов. Не стоит продавать товары и услуги плохого качества, ведь сегодня Интернет такая штука, что моментально может испортить репутацию компании, и вообще ее уничтожить. И еще момент, если клиент не хочет получать от вас писем, то это его выбор.

3. Безличный маркетинг

Необходимо помнить, что планирование – это сложность в почтовом маркетинге. А что касается персонализации, то это не знание имени пользователя, а знание того, что ему необходимо, его желания, потребности и за что он готов заплатить деньги. Это и есть формирование дружественных и неофициальных отношений с потенциальными клиентами.

4. Неудачный анализ статистики

Это первая причина неудачи. Это дорогой и моментами сложный сбор информации, но это процесс, который просто необходим, и без которого не будет полной и точной информации о желаниях и предпочтениях клиентов. Только статистика поможет избежать разного рода причины в будущем.

06.06.2013

Статьи по теме: