Ошибки, которые погубят ваш бизнес в один миг
На сегодняшний день в Интернете можно прочитать много на счет того, как быстро и «правильно» повысить уровень вашего бизнеса. И много таких сайтов и ссылок введут к обратному результату. Вот поэтому, вы должны знать, чего нельзя применять в электронной коммерции:
1. Обман
Много из нас читали о том, что можно заработать 1000 долларов в день, и при этом ничего не делая, и без какого-то опыта работы. Еще пишут, что это реально и совсем бесплатно стать одним из них. Так вот стоит понимать, что это все просто нереально, такого быть в природе не может! Если применять фразы «самые низкие цены» и «огромный выбор», то это приведет к тому, что люди просто не будут доверять вам и вашему бизнесу, вы и просто прогорите. Поэтому наилучшим решением будет быть честным в таких объявлениях. И не стараться заманить людей хитростью.
2. Не тот адрес для рассылки
Почтовые продавцы – это личности и компании, которые слушаются и соблюдают законы, они придерживаются политики секретности, и точных и строгих правил. Одна лишь маленькая часть преступников, которые совершают рассылку не по тому адресу, ведет к понижению репутации и плохому отношению со стороны потенциальных покупателей. Поэтому, чтобы не портить репутацию своего бизнеса, не стоит совершать и маленьких проступков. Это того не будет стоить! Только в ваших интересах уйти от такой мимолетной славы. Не стоит покупать базы данных с несколькими миллионами разных электронных адресов. Создавайте свою собственную базу клиентов. Не стоит продавать товары и услуги плохого качества, ведь сегодня Интернет такая штука, что моментально может испортить репутацию компании, и вообще ее уничтожить. И еще момент, если клиент не хочет получать от вас писем, то это его выбор.
3. Безличный маркетинг
Необходимо помнить, что планирование – это сложность в почтовом маркетинге. А что касается персонализации, то это не знание имени пользователя, а знание того, что ему необходимо, его желания, потребности и за что он готов заплатить деньги. Это и есть формирование дружественных и неофициальных отношений с потенциальными клиентами.
4. Неудачный анализ статистики
Это первая причина неудачи. Это дорогой и моментами сложный сбор информации, но это процесс, который просто необходим, и без которого не будет полной и точной информации о желаниях и предпочтениях клиентов. Только статистика поможет избежать разного рода причины в будущем.
06.06.2013
Статьи по теме:

08.06.2013
На сегодняшний день мобильный телефон является устройством, которое помогает с легкостью принять какое-либо решение или сравнить товар или услугу. Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, выпускают приложения, которые стают довольно-таки...
10.06.2013
«Motorolla Inc.” – очень крупная организация, один из самых крупных лидеров в мире коммуникаций. Ранее этот бренд был передовым, он вкладывал большие инвестиции в коммуникации, в восьмидесятых годах это был главный новатор в мире. На сегодняшний...
12.06.2013
Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь к...
14.06.2013
В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных СМС есть свои недостатки, по...
16.06.2013
Наверняка все знают популярный двигатель мобильного маркетинга, это так называемая SMS-рассылка. Оперативность и удобство этого двигателя заслужили огромную популярность среди пользователей. Но не нужно забывать о том, что не все рассылки имеют...