Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Ошибки, совершаемые мобильными маркетологами

В любом виде рекламы эффективность зависит от многих факторов. Соответственно, можно сделать ошибки. Все это касается и мобильного маркетинга. Какие ошибки являются самыми значимыми?

Рассылка не вовремя

Мобильный телефон – главный спутник современного человека. Он сопровождает нас всегда и везде. Это и является главным плюсом для рекламы посредством рассылания смс-сообщений. Просыпаясь, мы в первую очередь тянемся к телефону, засыпая, оставляем его на тумбочке под рукой. Сообщения читают, как правило, сразу, чего не скажешь от писем по электронной почте. Однако, не стоит рассылать рекламу в любое время. Сначала нужно проанализировать, какое время предпочтительнее дл каждого клиента. Например, если вы хотите проинформировать о каком-либо событии, отсылайте сообщение заблаговременно. Если вы ошибетесь со временем, рискуете вызвать негативное отношение к вашей рекламе у клиента.

Количество знаков в тексте

Сейчас у многих телефонов максимальная длина поддерживаемого сообщения составляет около пятисот символов. Раньше, длина сообщения едва переваливала за сотню знаков. Но, несмотря на то, что сообщения могут быть длинными, не стоит увлекаться. Слишком длинные сообщения будут неинтересны пользователю, так как читать их долго.

Сообщение должно состоять из следующих частей: приветствие клиента (не является обязательным требованием), само предложение или новость, просьба действовать и контакты. Нужно следить за тоном сообщения, он должен соответствовать рекламируемому товару.

Неправильно выбранный тон

Чтобы сообщение было эффективным, нужно выбрать правильный тон сообщения. Иногда неверный тон приводит к бесполезно потраченному времени и деньгам. Стоит избегать чрезмерного употребления в тексте жаргонов, смайлов и тому подобных элементов. Нужно стремиться разговаривать с клиентом на одном языке, однако не надо перебарщивать, не каждому это понравится. Составляйте сообщение с оглядкой на вид вашего бизнеса и клиентов, которым оно предназначено.

Сообщение без контактных данных

Часто, реакция на сообщение не следует только из-за того, что в конце отсутствуют контактные данные рекламодателя. Также, в связи с тем, что рассылки смс становятся все дороже, когда их отправляют с адреса, состоящего из букв, все чаще и чаще отправляют сообщения просто с номера телефона. Это, конечно, экономит деньги, однако стоит задуматься, не будет ли ваша рассылка полностью бесполезной. Есть поговорка: скупой платит дважды. Поэтому стоит обратить внимание и на это. Иначе, вы можете не только не сэкономить, но и вовсе потратить деньги без пользы. 

03.09.2014

Статьи по теме: