Основные положения кросс-маркетинга
Кросс-маркетинг уже давно называют одним из эффективных способов успешного дебюта. Сам по себе кросс-маркетинг представляет собой инновационную услугу из разряда привычного уже SMS-маркетинга, но со своими особенностями.
Кросс-маркетинг подразумевает тесное сотрудничество бизнеса. Так, в тандеме несколько бизнес-групп могут предоставлять одной группе клиентов информацию о своих товарах или услугах. Как правило, осуществление кросс-маркетинга подразумевает наличие предварительного диалога между такими бизнес-группами.
Конкретные примеры
В качестве примера эффективного кросс-маркетинга можно привести рекламу средств по уходу за волосами вместе с рекламой услуг конкретного парикмахерского салона. Также эффективное использование кросс-маркетинга отражается в сотрудничестве между спортбарами и производителями соответствующих напитков.
Также эффективным методом внедрения кросс-маркетинга в качестве стабилизатора и средства популяризации бизнеса являются дисконтные и накопительные карты. Здесь также возможно эффективное сотрудничество нескольких компаний. Так, например, потребитель накапливает баллы, приобретая продукцию или услуги одного производителя, а тратит их уже в другой компании. Это и эффективный способ взаимной рекламы, и налаживание контакта с клиентами, и экономия средств компании.
Преимущества
С полной уверенностью можно утверждать, что кросс-маркетинг уже скоро укрепит свои позиции на отечественном и международном рынках. Ведь его преимущества очевидны. Так среди явных положительных черт кросс-маркетинга следует отметить взаимосвязь между представителями бизнеса, представляющими на рынке сопутствующие товары или услуги. Это преимущество позволяет клиенту легче ориентироваться в многообразии рыночного предложения. Также взаимосвязь двух брендов может подтолкнуть потребителя к мысли о приобретении конкретного товара или услуги, даже если он об этом не задумывался ранее. Из этого преимущества вытекает следующее – эффективное привлечение целевой аудитории к производимому товару или предоставляемой услуге. Также можно в рамках кросс-маркетинга объединять товары (услуги), которые на первый взгляд не имеют общего контакта. Мотивировать такое объединение можно, например, близостью реализации.
Несомненным преимуществом кросс-маркетинга также является сокращение затрат на pr-акции и, в целом, на рекламу бренда, товаров (услуг). Также благодаря кросс-маркетингу становится возможным быстрое расширение клиентской базы, сферы продаж (сбыта услуг).
И, что немаловажно, кросс-маркетинг наилучшим образом способствует налаживанию связей между компаниями. Как следствие этого, формируются стабильные партнёрские группы, что, несомненно, положительно сказывается на развитии бизнеса.
01.09.2014
Статьи по теме:

31.08.2014
SEO – это то, о чем необходимо знать каждому собственнику сайта или ресурса, заинтересованному в его продвижении. Если вы хотите, чтобы ваш ресурс посещало все больше пользователей, чтобы услуги или товары, предлагаемые вами, были им видны, то...
30.08.2014
Правильно подготовленная смс-рассылка может стать одним из наиболее эффективных рекламных средств для вашего бизнеса. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, вернуть давно не обращавшихся покупателей и сделать из потенциальных заказчиков...
29.08.2014
ММ — это обычная смс-рассылка или нечто больше? Обычно в неделю приходит всего лишь пара-тройка смс. Это очень удобное информирование в тех областях бизнеса, где вы являетесь относительно постоянным клиентом и оставляли свой номер...
28.08.2014
Мобильные устройства — телефоны, планшеты и т. д. - предоставляют огромный спектр возможностей для обеспечения притока новых клиентов и формирования позитивного образа фирмы у постоянных покупателей. Розыгрыш призов, группы в социальных...
27.08.2014
Ситуация Мобильный маркетинг в последнее время начал утрачивать свои позиции, в первую очередь, в популяризации среди населения. Это естественный процесс, поскольку не так давно в нашей жизни появилось мобильное телевидение, которое на...