Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Основные положения кросс-маркетинга

Кросс-маркетинг уже давно называют одним из эффективных способов успешного дебюта. Сам по себе кросс-маркетинг представляет собой инновационную услугу из разряда привычного уже SMS-маркетинга, но со своими особенностями.

Кросс-маркетинг подразумевает тесное сотрудничество бизнеса. Так, в тандеме несколько бизнес-групп могут предоставлять одной группе клиентов информацию о своих товарах или услугах. Как правило, осуществление кросс-маркетинга подразумевает наличие предварительного диалога между такими бизнес-группами.

Конкретные примеры

В качестве примера эффективного кросс-маркетинга можно привести рекламу средств по уходу за волосами вместе с рекламой услуг конкретного парикмахерского салона. Также эффективное использование кросс-маркетинга отражается в сотрудничестве между спортбарами и производителями соответствующих напитков.

Также эффективным методом внедрения кросс-маркетинга в качестве стабилизатора и средства популяризации бизнеса являются дисконтные и накопительные карты. Здесь также возможно эффективное сотрудничество нескольких компаний. Так, например, потребитель накапливает баллы, приобретая продукцию или услуги одного производителя, а тратит их уже в другой компании. Это и эффективный способ взаимной рекламы, и налаживание контакта с клиентами, и экономия средств компании.

Преимущества

С полной уверенностью можно утверждать, что кросс-маркетинг уже скоро укрепит свои позиции на отечественном и международном рынках. Ведь его преимущества очевидны. Так среди явных положительных черт кросс-маркетинга следует отметить взаимосвязь между представителями бизнеса, представляющими на рынке сопутствующие товары или услуги. Это преимущество позволяет клиенту легче ориентироваться в многообразии рыночного предложения. Также взаимосвязь двух брендов может подтолкнуть потребителя к мысли о приобретении конкретного товара или услуги, даже если он об этом не задумывался ранее. Из этого преимущества вытекает следующее – эффективное привлечение целевой аудитории к производимому товару или предоставляемой услуге. Также можно в рамках кросс-маркетинга объединять товары (услуги), которые на первый взгляд не имеют общего контакта. Мотивировать такое объединение можно, например, близостью реализации.

Несомненным преимуществом кросс-маркетинга также является сокращение затрат на pr-акции и, в целом, на рекламу бренда, товаров (услуг). Также благодаря кросс-маркетингу становится возможным быстрое расширение клиентской базы, сферы продаж (сбыта услуг).

И, что немаловажно, кросс-маркетинг наилучшим образом способствует налаживанию связей между компаниями. Как следствие этого, формируются стабильные партнёрские группы, что, несомненно, положительно сказывается на развитии бизнеса.

 

01.09.2014

Статьи по теме: