Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Особенности мобильной рекламы

Главной проблемой маркетологов является выделение своей рекламы из общей толпы. Нужно, чтобы пользователи получили рекламные сообщения, потеряв при этом минимум информации. 

Пути решения проблемы 

Для решения этой проблемы самым лучшим средством является использование канала мобильной связи. При помощи его можно охватить возможно заинтересованную аудиторию и связаться с ней напрямую.

Далее, для связи с этой аудиторий можно использовать сотовую связь, то есть непосредственно через мобильных операторов.

Мобильный маркетинг стоит использовать, если в каждом конкретном случае он является наиболее эффективным методом решения задач компании. В разных случаях компания должна действовать по-разному, в зависимости от ситуации. 

Задачи, которые можно решать при помощи мобильного маркетинга 

  1. Донесение информации о товаре до возможных потребителей.
  2. Создание определенного облика товара.
  3. Увеличение количества возможных потребителей.
  4. Увеличение роста продаж.
  5. Увеличение количества повторных обращений за услугой или товаром.
  6. Увеличение количества покупаемого товара.

Мобильный маркетинг успешно помогает в решении этих задач, однако, он не стремится вытеснить традиционную рекламу по телевидению, в газетах и т.д. Такой вид рекламы является всего лишь своеобразным дополняющим фактором.

Использование мобильного маркетинга, помимо основных задач помогает:

  1. Сделать эффективность обычных видов рекламы выше, при помощи привлечения еще большего количества потребителей.
  2. Сделать ваш товар или услугу интересными для владельцев мобильных телефонов.

Мобильные маркетологи имеют в своем арсенале несколько различных методов воздействия на аудиторию. Это, в первую очередь, мобильные флаеры и скидочные купоны. Напоминают старые газетные скидки, которые нужно было вырезать и предъявить. В этом случае, отправляется запрос через смс-сообщение. Вам присылают код, который нужно предъявить в месте, где вы хотите купить товар или услугу. Является довольно успешным средством повышения интереса к рекламе.

Далее, используются конкурсы, с разыгрыванием призов. Этот метод используется, чтобы повысить получение информации потребителями о каком-либо товаре. Как правило, в качестве конкурса используется викторина с вопросами, ответив на которые можно получить призы.

Основным методом мобильной рекламы является рассылка смс-сообщений. Это наиболее популярный сейчас вид оповещения, так как отличается простотой и доступностью, а также универсальностью, ведь мобильные телефона сейчас имеются у подавляющего большинства людей. 

02.09.2014

Статьи по теме: