Особенности мобильной рекламы
Главной проблемой маркетологов является выделение своей рекламы из общей толпы. Нужно, чтобы пользователи получили рекламные сообщения, потеряв при этом минимум информации.
Пути решения проблемы
Для решения этой проблемы самым лучшим средством является использование канала мобильной связи. При помощи его можно охватить возможно заинтересованную аудиторию и связаться с ней напрямую.
Далее, для связи с этой аудиторий можно использовать сотовую связь, то есть непосредственно через мобильных операторов.
Мобильный маркетинг стоит использовать, если в каждом конкретном случае он является наиболее эффективным методом решения задач компании. В разных случаях компания должна действовать по-разному, в зависимости от ситуации.
Задачи, которые можно решать при помощи мобильного маркетинга
- Донесение информации о товаре до возможных потребителей.
- Создание определенного облика товара.
- Увеличение количества возможных потребителей.
- Увеличение роста продаж.
- Увеличение количества повторных обращений за услугой или товаром.
- Увеличение количества покупаемого товара.
Мобильный маркетинг успешно помогает в решении этих задач, однако, он не стремится вытеснить традиционную рекламу по телевидению, в газетах и т.д. Такой вид рекламы является всего лишь своеобразным дополняющим фактором.
Использование мобильного маркетинга, помимо основных задач помогает:
- Сделать эффективность обычных видов рекламы выше, при помощи привлечения еще большего количества потребителей.
- Сделать ваш товар или услугу интересными для владельцев мобильных телефонов.
Мобильные маркетологи имеют в своем арсенале несколько различных методов воздействия на аудиторию. Это, в первую очередь, мобильные флаеры и скидочные купоны. Напоминают старые газетные скидки, которые нужно было вырезать и предъявить. В этом случае, отправляется запрос через смс-сообщение. Вам присылают код, который нужно предъявить в месте, где вы хотите купить товар или услугу. Является довольно успешным средством повышения интереса к рекламе.
Далее, используются конкурсы, с разыгрыванием призов. Этот метод используется, чтобы повысить получение информации потребителями о каком-либо товаре. Как правило, в качестве конкурса используется викторина с вопросами, ответив на которые можно получить призы.
Основным методом мобильной рекламы является рассылка смс-сообщений. Это наиболее популярный сейчас вид оповещения, так как отличается простотой и доступностью, а также универсальностью, ведь мобильные телефона сейчас имеются у подавляющего большинства людей.
02.09.2014
Статьи по теме:

01.09.2014
Кросс-маркетинг уже давно называют одним из эффективных способов успешного дебюта. Сам по себе кросс-маркетинг представляет собой инновационную услугу из разряда привычного уже SMS-маркетинга, но со своими особенностями. Кросс-маркетинг...
31.08.2014
SEO – это то, о чем необходимо знать каждому собственнику сайта или ресурса, заинтересованному в его продвижении. Если вы хотите, чтобы ваш ресурс посещало все больше пользователей, чтобы услуги или товары, предлагаемые вами, были им видны, то...
30.08.2014
Правильно подготовленная смс-рассылка может стать одним из наиболее эффективных рекламных средств для вашего бизнеса. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, вернуть давно не обращавшихся покупателей и сделать из потенциальных заказчиков...
29.08.2014
ММ — это обычная смс-рассылка или нечто больше? Обычно в неделю приходит всего лишь пара-тройка смс. Это очень удобное информирование в тех областях бизнеса, где вы являетесь относительно постоянным клиентом и оставляли свой номер...
28.08.2014
Мобильные устройства — телефоны, планшеты и т. д. - предоставляют огромный спектр возможностей для обеспечения притока новых клиентов и формирования позитивного образа фирмы у постоянных покупателей. Розыгрыш призов, группы в социальных...