Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Особенности онлайн рекламы в интернете

3jПо результатам проведенных исследований стало известно, что именно реклама носящая характер онлайн и имеющая в своем вооружении такие моменты как личные рекомендации и отзывы использующих ее людей, вызывает наибольшее доверие со стороны потребителей всего мира в целом.

Около 86% наших соотечественников считают, что именно личные рекомендации и советы знакомых и близких о том или ином товаре или же услуге являются проверенным и благонадежным источником получения о последнем наиболее полной информации. И это на фоне того, что российский потребитель относится к любой рекламной кампании с более высоким уровнем скептицизма, нежели жители многих других стран, где также можно заказать ведение бух учета ип.

Данное исследование провела компания под названием Nielsen по результатам которой, стало известно, что 90% опрошенных людей доверяют отзывам знакомых людей, а 70% принимают во внимание и отзывы других пользователей сети. Также отмечается, что раскрученные и известные многим бренды заранее вызывают более высокий уровень доверия и повышают проценты успеха просмотра их рекламного ролика размещенного в сети интернет.

Также в ходе исследований выяснилось, что большая часть людей, прежде чем оставить свой комментарий, посещает рекламный сайт компании, приобретает услугу или же продукцию, пользуется ей какое-то время, и только после этого принимает решение высказать свое мнение общественности.

Несмотря на эти и многие другие данные полученные в ходе исследования. Многие скептики ставят его результаты под большой вопрос. Ведь многие обыкновенные пользователи из самых возрастных категорий, во-первых, имеют разное представление о качестве вещей, разный уровень требований которые они к ним предъявляют. А также просто не знают, что сейчас на просторах всемирной паутины существует достаточно большое количество ресурсов, на которых работают люди, оставляющие эти самые отзывы за определенную плату со стороны рекламодателей.

Конечно, это может показаться не честным, что, по сути, так и есть, и люди эти непорядочные, так могут сказать многие не посвященные. Однако законом это не запрещено и люди, как правило, воспринимают данное действо как самую обыкновенную работу, за которую они получают соответствующую оплату.

Но даже эти факты не могут изменить сложившейся ситуации, которая заключается в том, что в целом по всему миру, в том числе и в Российской Федерации наблюдается снижение уровня доверия традиционной рекламе размещенной на радио, печатной прессе или же на телевидении.


Особенности интернет-продвижения бизнеса автодилеров

25.08.2014

Похожие материалы: