Особенности онлайн рекламы в интернете
По результатам проведенных исследований стало известно, что именно реклама носящая характер онлайн и имеющая в своем вооружении такие моменты как личные рекомендации и отзывы использующих ее людей, вызывает наибольшее доверие со стороны потребителей всего мира в целом.
Около 86% наших соотечественников считают, что именно личные рекомендации и советы знакомых и близких о том или ином товаре или же услуге являются проверенным и благонадежным источником получения о последнем наиболее полной информации. И это на фоне того, что российский потребитель относится к любой рекламной кампании с более высоким уровнем скептицизма, нежели жители многих других стран, где также можно заказать ведение бух учета ип.
Данное исследование провела компания под названием Nielsen по результатам которой, стало известно, что 90% опрошенных людей доверяют отзывам знакомых людей, а 70% принимают во внимание и отзывы других пользователей сети. Также отмечается, что раскрученные и известные многим бренды заранее вызывают более высокий уровень доверия и повышают проценты успеха просмотра их рекламного ролика размещенного в сети интернет.
Также в ходе исследований выяснилось, что большая часть людей, прежде чем оставить свой комментарий, посещает рекламный сайт компании, приобретает услугу или же продукцию, пользуется ей какое-то время, и только после этого принимает решение высказать свое мнение общественности.
Несмотря на эти и многие другие данные полученные в ходе исследования. Многие скептики ставят его результаты под большой вопрос. Ведь многие обыкновенные пользователи из самых возрастных категорий, во-первых, имеют разное представление о качестве вещей, разный уровень требований которые они к ним предъявляют. А также просто не знают, что сейчас на просторах всемирной паутины существует достаточно большое количество ресурсов, на которых работают люди, оставляющие эти самые отзывы за определенную плату со стороны рекламодателей.
Конечно, это может показаться не честным, что, по сути, так и есть, и люди эти непорядочные, так могут сказать многие не посвященные. Однако законом это не запрещено и люди, как правило, воспринимают данное действо как самую обыкновенную работу, за которую они получают соответствующую оплату.
Но даже эти факты не могут изменить сложившейся ситуации, которая заключается в том, что в целом по всему миру, в том числе и в Российской Федерации наблюдается снижение уровня доверия традиционной рекламе размещенной на радио, печатной прессе или же на телевидении.
Особенности интернет-продвижения бизнеса автодилеров
25.08.2014
Похожие материалы:

22.08.2014
Любому человеку, у которого есть Iphone и не только, в какой-то момент придется столкнуться с таким понятием, как ремонт Apple Iphone. Но отсюда возникает еще один вопрос — где сделать ремонт качественно и недорого, и можно ли вообще? Мы отвечаем —...
20.08.2014
Без рекламы на сегодняшний день просто никуда. Она выступает средством, при помощи которого тот или иной товар или услуга получают определенную смысловую оценку, становятся видными. Одним из основных методов рекламного информирования выступает...
18.08.2014
Каждый из нас уже привык к использованию мобильных телефонов. Ранее, конечно, наличие подобной «звонилки» могло удивить, но сейчас смартфоны и айфоны ни для кого не в новинку. Часто пользователи мобильной связи задумываются про выбор выгодного...
09.08.2014
Видеоняня – это специальный электрический прибор, который помогает производить наблюдение за малышом. Этот прибор складывается из двух составляющих. Первая составляющая это родительский блок, и вторая составляющая это детский блок. Стоит сказать,...
08.08.2014
В мире миллионы людей, которые свой день начинают с выхода в интернет. Впрочем, мало кто задумывается о том, откуда берутся самые свежие новости и захватывающие дух статьи. На невидимом фронте ежедневно трудятся копирайтеры. Именно они обеспечивают...