Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Особенности SMM для мобильных пользователей

27

Представить молодого человека или девушку без смартфона или планшета в городе сегодня практически невозможно. Люди общаются, отмечаются в лентах социальных сетей, выкладывают фото и т.п. Также широко используются финансовые приложения: банкинг, вывод вебмани Москва и другие.

Такой взгляд на жизнь в городе заставляет по-другому взглянуть на стратегию SMM (social media marketing), чтобы подстроить ее под мир мобильных гаджетов.

Публикации с фотографиями, картинками

Человек редко утруждает себя чтением длинных текстовых постов. Привлечь внимание можно красивой картинкой с подписью намного эффективней. Доказанный факт, что визуальная информация при беглом просмотре (видео, картинка, фотография) воспринимаются намного лучше.

Адаптация ресурса

Иногда так сильно раздражает, когда интересный сайт не разработан под экран смартфона или планшета. Если на странице монитора вы легко найдёте нужные кнопки навигации или разделы, то в мобильном устройстве часто бывает «бардак». Адаптируйте свой ресурс для мобильных устройств, ведь сегодня их рынок растет с огромной скоростью.

Использование Instagram

Кто сказал, что в Instagram можно следить только за друзьями и близкими. Создавайте аккаунт компании немедленно и выкладывайте фото товаров, сотрудников, довольных покупателей, результаты розыгрышей. Возможность создавать видеоролики стала еще одним подспорьем баннерной рекламы в сети.

Исследования показали, что Instagram – эффективный инструмент маркетинга молодых стартапов. Так, известная компания в США Starbucks, привлекла 1,2 млн. «друзей».

Изучаем Pinterest

Несмотря на слабое распространение в России, надо его активно изучать. Популярность Pinterest может вырасти мгновенно, а вы уже окажетесь на пике волны. Более 2/3 пользователей, которые отыскали нужный товар при помощи Pinterest, совершили покупку. У Facebook такой показатель — 40%. Так, представители Sony подтвердили, что Pinterest более чем в 3 раза эффективней, чем Twitter.

Поощряем чекины

Мобильная сеть Foursquare известна любому жителю большого города со смартфоном или планшетом. На сегодня насчитывается более 1,7 млн. точек. Каждый месяц создается около 120 тысяч новых. В России аудитория данной программы до 450 тысяч человек. Поощряйте посетителей заведения дополнительными баллами. Создайте систему накопления баллов и возможность получить приз, скидку, которая недоступна простым посетителям. Люди любят неожиданные подарки и причастность к группе избранных.

Небольшие нюансы

Разрабатывая ресурс, учитывайте особенность использования мобильного телефона. Старайтесь минимизировать необходимость введения текста или загрузки крупных файлов. Размещайте больше интересных видеороликов. Вставляйте в статьи развлекательные, познавательные видео. Можно ненавязчиво клиенту показать видеоурок о том, как пополнить webmoney без комиссии. Здесь и помощь, и реклама в одном ролике.

Учитывайте данные факты при создании современного сайта для продвижения товаров и услуг. Количество пользователей мобильных гаджетов ежегодно увеличивается на несколько десятков процентов, оттесняя компьютеры. А ориентация на рынок мобильных устройств является правильной стратегией.

12.04.2014

Похожие материалы: