Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Особенности СМС рассылок

СМС рассылки – это способ распространения самой различной информации. В современном мире чаще всего такая информация бывает рекламной. А это значит, что СМС рассылки являются необходимым инструментом маркетинга для различных предприятий, предлагающим потребителям определенные товары и услуги.

Главные правила при организации СМС рассылок

При организации СМС рассылок нужно предусмотреть множество различных нюансов. Следует понимать, что только при грамотном подходе при помощи СМС сообщений можно продвинуть бизнес и получить дополнительную прибыль.

При планировании рассылки СМС следует учитывать следующие нюансы:

  • Указание к действию должно отличаться простотой.
  • Следует позаботиться о том, что на каждое присланное сообщение от клиентов или покупателей должно быть отправлено ответное сообщение с благодарностью. Ни в коем случае победителей не должно оказаться больше, чем призов, предусмотренных рекламной акцией.
  • Законность проведение рекламной акции обязательно должна подтверждаться документально, то есть мероприятие должно пройти предварительную регистрацию в соответствующем органе власти.
  • Правильно предусмотреть срок проведения акции, который не должен быть не слишком коротким, ни затянутым.

Важно уделить внимание качеству рассылок, а именно:

  • Скорость отправки рассылок, которая не должна быть меньше 50-80 SMS/сек, некоторые специализированные компании имеют технические возможности увеличивать ее до 300 SMS/сек.
  • Гарантированное время доставки СМС сообщений абонентам не должно превышать 2 сек.
  • Отсутствие фильтрации рассылок по ключевым словам, что исключит какие-либо недоразумения с клиентами.

Очень важно иметь возможность работать в личном кабинете, это позволит, к примеру, для того, чтобы отсылать незапланированные ранее сообщения или поздравлять клиентов с днем рождения, а также с другими праздниками. Как правило, многие фирмы закупают СМС трафик у операторов мобильной связи напрямую, что гарантирует более выгодные цены. Еще одним комфортным условием является возможность круглосуточной отправки СМС рассылок, которая позволяется гибко спланировать собственное рабочее время.

При принятии решения рекламировать бизнес при помощи СМС рассылок, следует отдавать предпочтение специализированным компаниям, которые оказывают такие услуги на информационном рынке уже длительное время. Наиболее удобным способом оплаты услуг СМС рассылок является постоплата по итогам месяца.

 

11.10.2014

Статьи по теме: