Особенности СМС рассылок
СМС рассылки – это способ распространения самой различной информации. В современном мире чаще всего такая информация бывает рекламной. А это значит, что СМС рассылки являются необходимым инструментом маркетинга для различных предприятий, предлагающим потребителям определенные товары и услуги.
Главные правила при организации СМС рассылок
При организации СМС рассылок нужно предусмотреть множество различных нюансов. Следует понимать, что только при грамотном подходе при помощи СМС сообщений можно продвинуть бизнес и получить дополнительную прибыль.
При планировании рассылки СМС следует учитывать следующие нюансы:
- Указание к действию должно отличаться простотой.
- Следует позаботиться о том, что на каждое присланное сообщение от клиентов или покупателей должно быть отправлено ответное сообщение с благодарностью. Ни в коем случае победителей не должно оказаться больше, чем призов, предусмотренных рекламной акцией.
- Законность проведение рекламной акции обязательно должна подтверждаться документально, то есть мероприятие должно пройти предварительную регистрацию в соответствующем органе власти.
- Правильно предусмотреть срок проведения акции, который не должен быть не слишком коротким, ни затянутым.
Важно уделить внимание качеству рассылок, а именно:
- Скорость отправки рассылок, которая не должна быть меньше 50-80 SMS/сек, некоторые специализированные компании имеют технические возможности увеличивать ее до 300 SMS/сек.
- Гарантированное время доставки СМС сообщений абонентам не должно превышать 2 сек.
- Отсутствие фильтрации рассылок по ключевым словам, что исключит какие-либо недоразумения с клиентами.
Очень важно иметь возможность работать в личном кабинете, это позволит, к примеру, для того, чтобы отсылать незапланированные ранее сообщения или поздравлять клиентов с днем рождения, а также с другими праздниками. Как правило, многие фирмы закупают СМС трафик у операторов мобильной связи напрямую, что гарантирует более выгодные цены. Еще одним комфортным условием является возможность круглосуточной отправки СМС рассылок, которая позволяется гибко спланировать собственное рабочее время.
При принятии решения рекламировать бизнес при помощи СМС рассылок, следует отдавать предпочтение специализированным компаниям, которые оказывают такие услуги на информационном рынке уже длительное время. Наиболее удобным способом оплаты услуг СМС рассылок является постоплата по итогам месяца.
11.10.2014
Статьи по теме:

05.10.2014
Современные предприниматели с целью привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения собственного бизнеса широко используют различные рекламные средства. Как показала практика, СМС рассылка является одним из наиболее эффективных способов...
03.10.2014
Услуги рассылки СМС сегодня предлагают множество специализированых компаний, Как доказано на практике – это является очень выгодной идеей для бизнеса. Это связано с тем, что многие предприниматели ищут эффективные способы эффективного...
05.10.2014
Сегодня все владельцы мобильных телефонов знакомы с СМС рассылками. В большинстве случаев такие сообщения носят рекламный характер и бывают очень назойливыми. Чтобы самостоятельно оградить себя от рассылки ненужных сообщений, которые, как правило,...
29.09.2014
Сразу после того как выпустили первые сотовые телефоны, смс рассылка стала пользоваться большой популярностью по всему миру. В наше время может отправить их любой владелец мобильного устройства. Получится ли организовать бесплатную отправку писем...
28.09.2014
Огромному количеству абонентов сотовой связи не нравится получать навязчивые рекламные письма от оператора. Как правило, подобные послания отвлекают от работы, важных звонков или сообщений. Избавиться от этого можно отключив опцию ненужной...