Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Перевод номеров на другого оператора

Первая информация о том, что номера мобильных телефонов переведены одни к другим. Таким образом, по предварительным данным видно, что российский сотовый оператор «Мегафон» привлек 42 с половиной процента клиентов от иных пользователей сотовой связи.

Благодаря действию подобной услуги уже за полтора месяца было перемещено порядка 2600 пользователей. Максимальное количество пользователей выбрало Мегафон, затем МТС. Информация по уменьшению количества не представлена в реестре. Тем самым каждую неделю реестр будет пополняться новыми данными, рассказывает Владимир Калинин (глава Россвязи). Он также говорит о том, что количество переходов после новогодних каникул увеличивается невероятным образом. Перенесено более 5500 номеров. Следовательно, вид изменится к окончанию первого квартала, когда заканчивается испытательный промежуток старта MNP.

Большинство игроков рынка, которые используют платежных агентов, не были согласны к осуществлению переходов номеров. Следовательно, «Вымелков» указал, что сможет начать перевод номеров на иные сотовые операторы только к концу января, рассказывает Анна Айбашева. По ее рассказу, один из конкурентных представителей сотовой связи попросил организацию начать перевод операторов уже с 15 января. И только в этот день было переведено более тысячи клиентов.

Что касается оператора Tele2 то за 15-е число также было переведено около 900 клиентов, так как в январе компания снова вносила заявки существующих клиентов из-за того, что за время перехода они успели устареть, рассказывает глава сотовой связи Прокшин Константин. Маленькие дочерние организации и сам «Ростелеком» стали принимать переход операторов на другие сотовые связи и наоборот с середины декабря, однако это осуществлялось ручным способом, рассказывает представитель Костерев Валерий.

Так как своевременно процесс автоматизации этого процесса не был завершен. Подобная деятельность, по рассказам, была завершена только весной, после чего оператор начал принимать множества клиентов за короткий промежуток времени, в результате чего цифра переходов значительно выросла. Это очень выгодно многим пользователям мобильной связи, ведь в современном мире каждый выбирает себе свой понравившийся тариф и не хочет менять номер. Или желает поменять оператора, тариф который, по его мнению, выгоднее. Следовательно, все абоненты поддержали подобную услугу. Таким образом, в кратчайшее время при помощи одного заявления можно без труда перейти на услуги другого оператора мобильной связи.

 

24.07.2014

Статьи по теме: