Перспективы мобильного маркетинга
Все пользователи мобильной связи получали какие-то сообщения рекламного характера от различных рекламных кампаний. Некоторые сообщения несут полезную информацию, а некоторые только вызывают отрицательную реакцию, да еще и засоряют память телефона. Например, вы заключили договор, где подписались, что вам будет приходить подобная реклама и это очень хорошо, так как несет некую пользу для вас. Но бывают случаи, когда ваш номер взят из базы данных и вам постоянно приходят сообщения надоедливого характера. Мол пользуйтесь услугами нашей кампании и не пожалеете это уже начинает раздражать. Если так будет дальше, то, как мобильный маркетинг отразится своими действиями в будущем?
Важное и главное преимущество мобильного маркетинга — прямое общение со своими клиентами
За неделю как минимум вам приходит два SMS-сообщения рекламного характера. Если вы являетесь постоянным покупателем какого-нибудь магазина, то очень удобно, когда вам приходят предложения и акции от работников этого магазина. Вам предлагают хорошие товары с отличным качеством, да еще и по заманчивой скидке. С другой стороны клиенту очень приятное такое внимание и польза для продавцов, так как это шанс продвинуть свой товар.
Иногда мобильный маркетинг называют SMS-спамом, но только в отдельных случаях, эти случаи очень редкие.
Приведем пример всем известного инструмента, который использует мобильный маркетинг. Конечно, всем знакомо — «Чтобы принять участие в акции отправьте SMS на короткий номер и выиграйте приз». Поэтому возможно практически все люди думают, что мобильный маркетинг только занимается рассылкой сообщений, но почти 90 процентов компаний этим и занимаются. По словам Вероники Мельниковой использование инструментов мобильного маркетинга идет только лишь на 30 процентов при этом рынок только лишь зарождается.
Помимо этого существуют и другие инструменты мобильного маркетинга это квесты и купоны, которые в своей работе используют некоторые кампании. Да таких случаев не много, но они растут с каждым днем. К сожалению, рынок мобильного маркетинга в Украине еще не сформирован должным образом, и правила игры не установлены. Причина, по которой не сформировался рынок — очень малое количество подобных работ. Но все же найдутся кампании, которые будут использовать нетрадиционные инструменты с целью развития маркетингового рынка.
04.06.2013
Статьи по теме:

06.06.2013
На сегодняшний день в Интернете можно прочитать много на счет того, как быстро и «правильно» повысить уровень вашего бизнеса. И много таких сайтов и ссылок введут к обратному результату. Вот поэтому, вы должны знать, чего нельзя применять в...
08.06.2013
На сегодняшний день мобильный телефон является устройством, которое помогает с легкостью принять какое-либо решение или сравнить товар или услугу. Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, выпускают приложения, которые стают довольно-таки...
10.06.2013
«Motorolla Inc.” – очень крупная организация, один из самых крупных лидеров в мире коммуникаций. Ранее этот бренд был передовым, он вкладывал большие инвестиции в коммуникации, в восьмидесятых годах это был главный новатор в мире. На сегодняшний...
12.06.2013
Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь к...
14.06.2013
В наши дни, голосовые сообщения так и не смогли стать популярнее традиционных смс, которых выбирают большинство абонентов мобильной связи. Это самый дешевый и быстрый способ коммуникации между людьми, но и в обычных СМС есть свои недостатки, по...