Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Перспективы мобильного маркетинга

27Все пользователи мобильной связи получали какие-то сообщения рекламного характера от различных рекламных кампаний. Некоторые сообщения несут полезную информацию, а некоторые только вызывают отрицательную реакцию, да еще и засоряют память телефона. Например, вы заключили договор, где подписались, что вам будет приходить подобная реклама и это очень хорошо, так как несет некую пользу для вас. Но бывают случаи, когда ваш номер взят из базы данных и вам постоянно приходят сообщения надоедливого характера. Мол пользуйтесь услугами нашей кампании и не пожалеете это уже начинает раздражать. Если так будет  дальше, то, как мобильный маркетинг отразится своими действиями в будущем?

Важное и главное преимущество мобильного маркетинга — прямое общение со своими клиентами

За неделю как минимум вам приходит два SMS-сообщения рекламного характера. Если вы являетесь постоянным покупателем какого-нибудь магазина, то очень удобно, когда вам приходят предложения и акции от работников этого магазина. Вам предлагают хорошие товары с отличным качеством, да еще и по заманчивой скидке. С другой стороны клиенту очень приятное такое внимание и польза для продавцов, так как это шанс продвинуть свой товар.

Иногда мобильный маркетинг называют SMS-спамом, но только в отдельных случаях, эти случаи очень редкие.

Приведем пример всем известного инструмента, который использует мобильный маркетинг. Конечно, всем знакомо — «Чтобы принять участие в акции отправьте SMS на короткий номер и выиграйте приз». Поэтому возможно практически все люди думают, что мобильный маркетинг только занимается рассылкой сообщений, но почти 90 процентов компаний этим и занимаются. По словам Вероники Мельниковой использование инструментов мобильного маркетинга идет только лишь на 30 процентов при этом рынок только лишь зарождается.

Помимо этого существуют и другие инструменты мобильного маркетинга это квесты и купоны, которые в своей работе используют некоторые кампании. Да таких случаев не много, но они растут с каждым днем. К сожалению, рынок мобильного маркетинга в Украине еще не сформирован должным образом, и правила игры не установлены. Причина, по которой не сформировался рынок — очень малое количество подобных работ. Но все же найдутся кампании, которые будут использовать нетрадиционные инструменты с целью развития маркетингового рынка.

04.06.2013

Статьи по теме: