Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Планирование СМС рассылок в регионы России

28Мобильный маркетинг, на данное время считается самым современным инструментом для продвижения товаров и услуг определенной компании. СМС информированием начинают пользоваться все больше и больше организаций. Но все-таки, есть некоторые, которые не спешат использовать этот метод, думая, что он распространяется только на небольшой круг клиентов и отличается не большими откликами.   В действительности все как раз наоборот. Главное, что нужно для осуществления этого процесса это база данных  клиентов, которые подписали соглашение о получении СМС рассылок. В России, есть очень много компаний, которым помогли бы рассылки для продвижения своих товаров и услуг.

Ключевые преимущества СМС рассылок:

— дешевизна одного контакта;

— высокий процент отклика – около 30%;

— гибкое проведение рекламных компаний;

— повышения уровня лояльности клиентов;

Для проведения СМС кампаний применяются два подхода:

1.         Централизованное управление

Этот подход эффективен для стабильных компаний, где по всей сети распространена единая цена, и спрос на товары и услуги не зависит от регионального расположения;

Преимущества этого подхода:

— статистика проведенных СМС кампаний сосредоточена в одном месте;

— возможность проведения оперативного анализа, и при необходимости делать выводи и вносить поправки;

— вся программа кампании управляется с главного офиса, в результате нет нужды делегировать обязанности сетевых филиалов;

Телекоммуникационная компания «Мобилмани» за много лет получила большой опыт в организации СМС-сервисов для больших сетевых организаций. «Мобилмани» гарантирует для своих клиентов профессиональную поддержку, и стабильность устанавливаемого сервиса.

2.         Независимая реклама в филиалах

Этот метод удобен для компаний, которые в своей деятельности учитывают региональное потребительское поведение. Такие компании формируют ценовые предложения в зависимости от региона. Такой метод позволяет контролировать рекламные кампании прямо на местах.

Каждая организация может провести свои рекламные СМС кампании, для этого нужно:

— составить базу данных клиентов;

— создать информационные цели;

— определится с текстом сообщения;

— провести рассылку;

— проводить анализ рассылок и вносить необходимые изменения.

Если проводить СМС рассылки с помощью сервиса «Мобилмани», то тут возможны два подхода:

1.         Интеграция сервиса в систему кампании, и полная автоматизация СМС кампании;

2.         Регистрация на сайте и управление СМС кампаниями через ваш личный кабинет.

02.06.2013

Статьи по теме: