Планирование СМС рассылок в регионы России
Мобильный маркетинг, на данное время считается самым современным инструментом для продвижения товаров и услуг определенной компании. СМС информированием начинают пользоваться все больше и больше организаций. Но все-таки, есть некоторые, которые не спешат использовать этот метод, думая, что он распространяется только на небольшой круг клиентов и отличается не большими откликами. В действительности все как раз наоборот. Главное, что нужно для осуществления этого процесса это база данных клиентов, которые подписали соглашение о получении СМС рассылок. В России, есть очень много компаний, которым помогли бы рассылки для продвижения своих товаров и услуг.
Ключевые преимущества СМС рассылок:
— дешевизна одного контакта;
— высокий процент отклика – около 30%;
— гибкое проведение рекламных компаний;
— повышения уровня лояльности клиентов;
Для проведения СМС кампаний применяются два подхода:
1. Централизованное управление
Этот подход эффективен для стабильных компаний, где по всей сети распространена единая цена, и спрос на товары и услуги не зависит от регионального расположения;
Преимущества этого подхода:
— статистика проведенных СМС кампаний сосредоточена в одном месте;
— возможность проведения оперативного анализа, и при необходимости делать выводи и вносить поправки;
— вся программа кампании управляется с главного офиса, в результате нет нужды делегировать обязанности сетевых филиалов;
Телекоммуникационная компания «Мобилмани» за много лет получила большой опыт в организации СМС-сервисов для больших сетевых организаций. «Мобилмани» гарантирует для своих клиентов профессиональную поддержку, и стабильность устанавливаемого сервиса.
2. Независимая реклама в филиалах
Этот метод удобен для компаний, которые в своей деятельности учитывают региональное потребительское поведение. Такие компании формируют ценовые предложения в зависимости от региона. Такой метод позволяет контролировать рекламные кампании прямо на местах.
Каждая организация может провести свои рекламные СМС кампании, для этого нужно:
— составить базу данных клиентов;
— создать информационные цели;
— определится с текстом сообщения;
— провести рассылку;
— проводить анализ рассылок и вносить необходимые изменения.
Если проводить СМС рассылки с помощью сервиса «Мобилмани», то тут возможны два подхода:
1. Интеграция сервиса в систему кампании, и полная автоматизация СМС кампании;
2. Регистрация на сайте и управление СМС кампаниями через ваш личный кабинет.
02.06.2013
Статьи по теме:

04.06.2013
Все пользователи мобильной связи получали какие-то сообщения рекламного характера от различных рекламных кампаний. Некоторые сообщения несут полезную информацию, а некоторые только вызывают отрицательную реакцию, да еще и засоряют память телефона....
06.06.2013
На сегодняшний день в Интернете можно прочитать много на счет того, как быстро и «правильно» повысить уровень вашего бизнеса. И много таких сайтов и ссылок введут к обратному результату. Вот поэтому, вы должны знать, чего нельзя применять в...
08.06.2013
На сегодняшний день мобильный телефон является устройством, которое помогает с легкостью принять какое-либо решение или сравнить товар или услугу. Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, выпускают приложения, которые стают довольно-таки...
10.06.2013
«Motorolla Inc.” – очень крупная организация, один из самых крупных лидеров в мире коммуникаций. Ранее этот бренд был передовым, он вкладывал большие инвестиции в коммуникации, в восьмидесятых годах это был главный новатор в мире. На сегодняшний...
12.06.2013
Итак, начнем с цели, которую поставили маркетологи перед рекламной компанией. В первую очередь это положительные отзывы от клиентов и повышение уровня узнаваемости о компании Jeep Grand Cherrokee. Кроме того, нужно было отыскать привлечь к...