Плюсы и трудности смс-маркетинга
Смс-рассылки становятся все более и более популярными. Эта услуга занимает все большую долю от рекламных сообщений. Представители смс-маркетинга всю свою деятельность направляют на борьбу с этим, так как проблемой является то, что получатели таких сообщений часто удаляют сообщения, не увидев представленную в них информацию. А происходит это потому, что люди привыкли по смс-рассылкам получать лишь спам. Именно поэтому к таким сообщениям относятся несерьезно.
Реклама, интересная каждому
Чтобы заставить пользователей воспринимать такие сообщения всерьез, а рассылающие не потратили деньги зря, необходимо придерживаться нескольких правил.
Первым правилом является то, что правота клиента не подлежит обсуждению. Нужно постоянно исследовать рынок, изучать вкусы потенциальных клиентов и следовать им, а не собственным предпочтениям.
Таким образом, рассылка, а особенно рекламная, должна быть приятной. То есть, она должна привлекать внимание, удерживать его на себе. Не стоит оказывать давление на людей. Нужно подводить человека к тому, чтобы он сам сделал соответствующий выбор. Заставлять что-либо выбирать нельзя ни в коем случае, можно получить прямо противоположную реакцию.
Далее, определите, насколько именно эта реклама необходима конкретному клиенту. Насколько она может его заинтересовать.
Навязчивость – плохой выбор
Ни в коем случае нельзя проявлять навязчивость. То есть, если вы постоянно шлете пользователю одну и ту же информацию, она может ему надоесть. Как результат, он не будет пользоваться предлагаемыми услугами, даже, если они ему действительно необходимы. Так что, старайтесь не проявлять излишнего энтузиазма в таком типе рекламы. Вы же рассылаете не спам, поэтому поведение должно быть соответствующим.
Обязательно добавляйте в вашу смс-рекламу свои контакты. Иначе, вы зря будете стараться, ведь связь с вами будет невозможна.
Таким образом, при соблюдении всех принципов успешной смс-рекламы, она станет вам хорошим подспорьем. Если вы отсылаете такие сообщения, при использовании специализированных приложений, они всегда достигнут своих адресатов.
Однако, на пути к успеху есть подводные камни. Хорошо проводить смс-рекламу мешают сами операторы связи. Некоторые компании устанавливают на свое оборудование специальные фильтры, которые отсеивают такие сообщения, не переправляя их абонентам. Поэтому, когда вы будете выбирать компанию по предоставлению услуг сотовой связи, чтобы разослать смс-сообщения, учитывайте это. Будьте уверенны в своем успехе. Будьте настойчивы (однако не слишком) и все у вас получится.
04.09.2014
Статьи по теме:

03.09.2014
В любом виде рекламы эффективность зависит от многих факторов. Соответственно, можно сделать ошибки. Все это касается и мобильного маркетинга. Какие ошибки являются самыми значимыми? Рассылка не вовремя Мобильный телефон – главный спутник...
02.09.2014
Главной проблемой маркетологов является выделение своей рекламы из общей толпы. Нужно, чтобы пользователи получили рекламные сообщения, потеряв при этом минимум информации. Пути решения проблемы Для решения этой проблемы самым лучшим...
01.09.2014
Кросс-маркетинг уже давно называют одним из эффективных способов успешного дебюта. Сам по себе кросс-маркетинг представляет собой инновационную услугу из разряда привычного уже SMS-маркетинга, но со своими особенностями. Кросс-маркетинг...
31.08.2014
SEO – это то, о чем необходимо знать каждому собственнику сайта или ресурса, заинтересованному в его продвижении. Если вы хотите, чтобы ваш ресурс посещало все больше пользователей, чтобы услуги или товары, предлагаемые вами, были им видны, то...
30.08.2014
Правильно подготовленная смс-рассылка может стать одним из наиболее эффективных рекламных средств для вашего бизнеса. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, вернуть давно не обращавшихся покупателей и сделать из потенциальных заказчиков...