Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Плюсы и трудности смс-маркетинга

Смс-рассылки становятся все более и более популярными. Эта услуга занимает все большую долю от рекламных сообщений. Представители смс-маркетинга всю свою деятельность направляют на борьбу с этим, так как проблемой  является то, что получатели таких сообщений часто удаляют сообщения, не увидев представленную в них информацию. А происходит это потому, что люди привыкли по смс-рассылкам получать лишь спам. Именно поэтому к таким сообщениям относятся несерьезно.

Реклама, интересная каждому

Чтобы заставить пользователей воспринимать такие сообщения всерьез, а рассылающие не потратили деньги зря, необходимо придерживаться нескольких правил.

Первым правилом является то, что правота клиента не подлежит обсуждению. Нужно постоянно исследовать рынок, изучать вкусы потенциальных клиентов и следовать им, а не собственным предпочтениям.

Таким образом, рассылка, а особенно рекламная, должна быть приятной. То есть, она должна привлекать внимание, удерживать его на себе. Не стоит оказывать давление на людей. Нужно подводить человека к тому, чтобы он сам сделал соответствующий выбор. Заставлять что-либо выбирать нельзя ни в коем случае, можно получить прямо противоположную реакцию.

Далее, определите, насколько именно эта реклама необходима конкретному клиенту. Насколько она может его заинтересовать.

Навязчивость – плохой выбор

Ни в коем случае нельзя проявлять навязчивость. То есть, если вы постоянно шлете пользователю одну и ту же информацию, она может ему надоесть. Как результат, он не будет пользоваться предлагаемыми услугами, даже, если они ему действительно необходимы. Так что, старайтесь не проявлять излишнего энтузиазма в таком типе рекламы. Вы же рассылаете не спам, поэтому поведение должно быть соответствующим.

Обязательно добавляйте в вашу смс-рекламу свои контакты. Иначе, вы зря будете стараться, ведь связь с вами будет невозможна.

Таким образом, при соблюдении всех принципов успешной смс-рекламы, она станет вам хорошим подспорьем. Если вы отсылаете такие сообщения, при использовании специализированных приложений, они всегда достигнут своих адресатов.

Однако, на пути к успеху есть подводные камни. Хорошо проводить смс-рекламу мешают сами операторы связи. Некоторые компании устанавливают на свое оборудование специальные фильтры, которые отсеивают такие сообщения, не переправляя их абонентам. Поэтому, когда вы будете выбирать компанию по предоставлению услуг сотовой связи, чтобы разослать смс-сообщения, учитывайте это. Будьте уверенны в своем успехе. Будьте настойчивы (однако не слишком) и все у вас получится.

 

04.09.2014

Статьи по теме: