Почему компании выбирают СМС-рассылки – за и против
СМС рассылка это способ доставки информации до потребителя, с которым сталкивался любой пользователь сотового телефона. Часто это совершенно ненужная абоненту информация, которая после нескольких подобных сообщений начинает его откровенно раздражать.
Однако, с точки зрения рекламодателя, даже простой беглый взгляд на текст сообщения позволяет рассказать потенциальному клиенту о товаре, а значит, эффект достигнут. Человек знает о том, что есть возможность получить у него этот товар или услугу, и в нужной ситуации может воспользоваться информацией сам или сообщить ее своим друзьям и знакомым. Таким образом, сообщение может оказаться полезным.
Что привлекает рекламодателей
С точки зрения продавца основным достоинством СМС-рекламы является ее доступность. СМС-рассылки стоят гораздо дешевле, чем другие виды рекламы. Зачастую даже простой рекламный баннер обходится дороже, а эффекта приносит меньше. Конечно, все зависит от целевой аудитории и специфики предлагаемого продукта. Не стоит сравнивать цены на СМС-рассылку и с другими известными направлениями рекламы, такими как объявления, публикуемые в газетах и журналах, посты в популярных блогах, сообщения на посещаемых сайтах, радио и телевидение. Все это стоит намного дороже.
СМС-реклама доступна даже небольшим компаниям. Кроме того, они могут рассчитывать на то, что ее прочитает целевая аудитория, а значит, рекламодатель гарантировано получит увеличение заинтересованности со стороны клиента.
Не стоит забывать и о таком важном факторе как скорость доставки информации. В случае с СМС-рассылкой это будут считанные минуты, в крайнем случае, часы. Ведь не нужно будет включать текст рекламного сообщения в верстку очередного номера газеты или журнала, монтировать и записывать ролик или продумывать дизайн баннера для сайта. Это уникальная возможность сообщить об акции, которая будет длиться всего несколько дней или о предложении, которое вот-вот закончится. Этим часто пользуются крупные торговые сети.
Чтобы создать качественную и интересную СМС-рекламу не нужно особых навыков. Нет никаких дополнительных изображений, сложных программ и т.д. Достаточно пары предложений и базы номеров потенциальных клиентов.
Немного о минусах СМС-рекламы
Однако, при всей привлекательности, есть некоторые минусы, о которых следует упомянуть. Во-первых – это невозможность отправить длинный текст. Никто не будет читать огромные рекламные предложения в СМС, так что рекламодателю придется быть лаконичным.
И второе – в последнее время наметилась тенденция увеличения контроля за СМС-рассылкой со стороны сотовых операторов, что, вероятнее всего, приведет к росту стоимости тарифов на СМС-рекламу.
05.09.2014
Статьи по теме:

04.09.2014
Смс-рассылки становятся все более и более популярными. Эта услуга занимает все большую долю от рекламных сообщений. Представители смс-маркетинга всю свою деятельность направляют на борьбу с этим, так как проблемой является то, что получатели...
03.09.2014
В любом виде рекламы эффективность зависит от многих факторов. Соответственно, можно сделать ошибки. Все это касается и мобильного маркетинга. Какие ошибки являются самыми значимыми? Рассылка не вовремя Мобильный телефон – главный спутник...
02.09.2014
Главной проблемой маркетологов является выделение своей рекламы из общей толпы. Нужно, чтобы пользователи получили рекламные сообщения, потеряв при этом минимум информации. Пути решения проблемы Для решения этой проблемы самым лучшим...
01.09.2014
Кросс-маркетинг уже давно называют одним из эффективных способов успешного дебюта. Сам по себе кросс-маркетинг представляет собой инновационную услугу из разряда привычного уже SMS-маркетинга, но со своими особенностями. Кросс-маркетинг...
31.08.2014
SEO – это то, о чем необходимо знать каждому собственнику сайта или ресурса, заинтересованному в его продвижении. Если вы хотите, чтобы ваш ресурс посещало все больше пользователей, чтобы услуги или товары, предлагаемые вами, были им видны, то...