Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Почему компании выбирают СМС-рассылки – за и против

СМС рассылка это способ доставки информации до потребителя, с которым сталкивался любой пользователь сотового телефона. Часто это совершенно ненужная абоненту информация, которая после нескольких подобных сообщений начинает его откровенно раздражать.

Однако, с точки зрения рекламодателя, даже простой беглый взгляд на текст сообщения позволяет рассказать потенциальному клиенту о товаре, а значит, эффект достигнут. Человек знает о том, что есть возможность получить у него этот товар или услугу, и в нужной ситуации может воспользоваться информацией сам или сообщить ее своим друзьям и знакомым. Таким образом, сообщение может оказаться полезным.

Что привлекает рекламодателей

С точки зрения продавца основным достоинством СМС-рекламы является ее доступность. СМС-рассылки стоят гораздо дешевле, чем другие виды рекламы. Зачастую даже простой рекламный баннер обходится дороже, а эффекта приносит меньше. Конечно, все зависит от целевой аудитории и специфики предлагаемого продукта. Не стоит сравнивать цены на СМС-рассылку  и с другими известными направлениями рекламы, такими как объявления, публикуемые в газетах и журналах, посты в популярных блогах, сообщения на посещаемых сайтах, радио и телевидение.  Все это стоит намного  дороже.

СМС-реклама доступна даже небольшим компаниям. Кроме того, они могут рассчитывать на то, что ее прочитает целевая аудитория, а значит, рекламодатель гарантировано получит увеличение заинтересованности со стороны клиента.

Не стоит забывать и о таком важном факторе как скорость доставки информации. В случае с СМС-рассылкой это будут считанные минуты, в крайнем случае,  часы. Ведь не нужно будет включать текст рекламного сообщения в верстку очередного номера газеты или журнала, монтировать и записывать ролик или продумывать дизайн баннера для сайта. Это уникальная возможность сообщить об акции, которая будет длиться всего несколько дней или о предложении, которое вот-вот закончится. Этим часто пользуются крупные торговые сети.

Чтобы создать качественную и интересную  СМС-рекламу не нужно особых навыков. Нет никаких дополнительных изображений, сложных программ и т.д. Достаточно пары предложений и базы номеров потенциальных клиентов.

Немного о минусах СМС-рекламы

Однако, при всей привлекательности, есть некоторые минусы, о которых следует упомянуть. Во-первых – это невозможность отправить длинный текст. Никто не будет читать огромные рекламные предложения в СМС, так что рекламодателю придется быть лаконичным.

И второе – в последнее время наметилась тенденция увеличения контроля за СМС-рассылкой со стороны сотовых операторов, что, вероятнее всего, приведет к росту стоимости тарифов на СМС-рекламу.

05.09.2014

Статьи по теме: