Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Почему мобильный маркетинг получил огромную популярность

58Мобильный маркетинг получил огромную популярность сразу после того, как значительным образом развились смс-технологии в 2000-ом году в Азии и Европе. Первым явным проявлением мобильной рекламы были так называемые смс-рассылки, через которые можно также предлагать готовое ооо.

Мобильный маркетинг с применением коротких текстовых сообщений в скором времени получил распространение по всей территории Евразии в качестве нового эффективного метода привлечения целевых потребителей. Но скоро Смс-спам и рассылки, которые связаны с продажей абонентских баз, вызвали неблагоприятные отзывы большого количества абонентов.

После того, как сотовые операторы начали использовать спам-ограничения, а позже и разработали соответствующие законодательные нормы, смс-рассылки снова стали довольно популярным типом мобильного маркетинга. Лишь стоит представить, что лишь на территории Европы ежемесячно отсылается более 100 миллионов коротких текстовых сообщений рекламного характера.

За последние годы короткие текстовые сообщения стали значимым маркетинговым каналом. Безусловно, в приобретении такого широкого распространения помогло большое количество компаний, которые обладали своими абонентскими базами, и сделали акцент не на электронные письма, а именно на современные мобильные технологии. Первыми в этой сфере стали сразу две известные организации – «Интерактивное рекламное бюро» и «Сообщество мобильного маркетинга».

Именно эти организации смогли задать преимущественное направление для продвижения самой идеи о применении мобильных каналов в качестве рекламного средства. И хотя мобильный маркетинг пользовался огромным успехом в Западной Европе, Северной Америке и некоторых других государствах, спам по-старому остается существенной проблемой. Зачастую он возникал из-за недобросовестности некоторых отдельно взятых организаций, которые предоставляют свои абонентские базы третьим лицам.

На территории Северной Америки самая первая акция мобильной рекламы с применением короткого номера была осуществлена фирмой «Lanatt Brewing» еще в 2002-ом году. С того момента применение коротких номеров, на которые нужно отсылать сообщения, стало очень распространенным и результативным средством коммуникации с потребителями. Некоторые компании даже стали применять такие короткие номера в качественно «мобильного домена» для собственной торговой марки.


AdClickХpress

27.03.2013

Статьи по теме: