Полмиллиарда человек пользуются мобильным тикетингом
Сотрудники Juniper Research оценили положение дел в индустрии мобильного тикетинга, а так же сделали приблизительный прогноз будущего данного сектора. По данным исследования, mTicketing путевку в жизнь уже получил, и число компаний — концертных, спортивных, транспортных, — которые используют мобильные билеты в качестве важного дополнения к существующим способам контроля, неуклонно растет.
Мобильный тикетинг привлекателен возможностью использования мобильного устройства не только как непосредственного билета, но и в качестве средства оплаты билета. В некоторых случаях аппарат может выступить инфраструктурным элементом проверки билетов. К примеру, транспортные компании штата Массачусетс применяют iPhone при проверке мобильных билетов. Свыше 1700 кондукторов посредством служебных iPhone ежедневно сканируют билеты пассажиров.
Мобильный билет расширяет возможности вовлечения клиента в более глубокие коммуникационные взаимоотношения, накапливает важную информацию по оптимизации транспортных потоков. Как известно, традиционные билеты, скажем, на концерт — это лишь бумажные кусочки, тогда как мобильные билеты могут содержать некую дополнительную информацию о предстоящем мероприятии, ссылки на приобретение альбома любимого исполнителя или иных сопутствующих товаров. В области транспорта применения мобильных билетов, статистики их использования помогут оптимизировать маршруты, их интенсивность и востребованность.
Абсолютным лидером мобильного тикетинга на сегодняшний день являются штрих-коды. Приобретая билет, пользователь на мобильный телефон получает картинку со штрих-кодом, которую должен предъявит на контроле. Распространенность подобного метода обуславливается тем, что нет необходимости в модификации инфраструктуры — сканеры-ридеры используются повсеместно. В принципе, для них безразлично, на чем именно изображен штрих-код.
Исследователи не оставили без внимания и технологию NFC. С их точки зрения, невзирая на нежелание Apple устанавливать NFC-чип на свои устройства, производители телефонов и смартфонов данный стандарт бесконтактных платежей поддержали и включили в самые передовые модели. Платежные системы MasterCard и Visa приступили к сертификации NFC-чипов для использования технологии при осуществлении платежей. Последним препятствием остается инфраструктура получателей платежей. Поэтому от активности транспортных компаний и ритейла напрямую зависит распространение NFC для мобильной оплаты билетов.
19.05.2013
Похожие новости:

22.05.2013
Альтернативный оператор сотовой связи Tele2 и ЗАО Океан Банк сообщили о запуске совместного проекта. С помощью партнерства мобильный оператор планирует существенно расширить спектр услуг и товаров, которые владельцы телефонов могут оплачивать со...
25.05.2013
ОАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор России и стран постсоветского пространства, совместно с Правительством Свердловской области в тестовом формате запустили проект экстренной помощи населению Екатеринбурга в критических ситуациях...
28.05.2013
Мобильная рекламная сеть Adinch начала эксплуатацию технологии Real Time Bidding (RTB), позволяющую в реальном масштабе времени проводить аукцион рекламных объявлений. На сегодняшний день реализована первая часть технологических возможностей,...
01.06.2013
Компания Apple официально признала ошибку, совершенную три года назад. Тогда в совершенно новом сервисе iAd для заказа мобильной рекламной кампании был необходим минимальный бюджет в один миллион. Желание играть по крупному прошло относительно...
04.06.2013
MasterCard, Билайн и Альфа-Банк объявили о запуске нового платежного сервиса для бесконтактной оплаты. Решение для бесконтактной оплаты предполагает установку на SIM-карты специального банковского приложения, что позволит клиентам Альфа-Банка...