Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Полмиллиарда человек пользуются мобильным тикетингом

97Сотрудники Juniper Research оценили положение дел в индустрии мобильного тикетинга, а так же сделали приблизительный прогноз будущего данного сектора. По данным исследования, mTicketing путевку в жизнь уже получил, и число компаний — концертных, спортивных, транспортных, — которые используют мобильные билеты в качестве важного дополнения к существующим способам контроля, неуклонно растет.

Мобильный тикетинг привлекателен возможностью использования мобильного устройства не только как непосредственного билета, но и в качестве средства оплаты билета. В некоторых случаях аппарат может выступить инфраструктурным элементом проверки билетов. К примеру, транспортные компании штата Массачусетс применяют iPhone при проверке мобильных билетов. Свыше 1700 кондукторов посредством служебных iPhone ежедневно сканируют билеты пассажиров.

Мобильный билет расширяет возможности вовлечения клиента в более глубокие коммуникационные взаимоотношения, накапливает важную информацию по оптимизации транспортных потоков. Как известно, традиционные билеты, скажем, на концерт — это лишь бумажные кусочки, тогда как мобильные билеты могут содержать некую дополнительную информацию о предстоящем мероприятии, ссылки на приобретение альбома любимого исполнителя или иных сопутствующих товаров. В области транспорта применения мобильных билетов, статистики их использования помогут оптимизировать маршруты, их интенсивность и востребованность.

Абсолютным лидером мобильного тикетинга на сегодняшний день являются штрих-коды. Приобретая билет, пользователь на мобильный телефон получает картинку со штрих-кодом, которую должен предъявит на контроле. Распространенность подобного метода обуславливается тем, что нет необходимости в модификации инфраструктуры — сканеры-ридеры используются повсеместно. В принципе, для них безразлично, на чем именно изображен штрих-код.

Исследователи не оставили без внимания и технологию NFC. С их точки зрения, невзирая на нежелание Apple устанавливать NFC-чип на свои устройства, производители телефонов и смартфонов данный стандарт бесконтактных платежей поддержали и включили в самые передовые модели. Платежные системы MasterCard и Visa приступили к сертификации NFC-чипов для использования технологии при осуществлении платежей. Последним препятствием остается инфраструктура получателей платежей. Поэтому от активности транспортных компаний и ритейла напрямую зависит распространение NFC для мобильной оплаты билетов.

19.05.2013

Похожие новости: