Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Положительные качества рекламы, производимой при помощи технологии геолокации

Технологии в современном мире постоянно развиваются. Многие устройства имеют в своем распоряжении такую функцию, как геолокация. Сейчас стало популярным использование этой функции для рекламы. 

Принцип работы 

Для возможности использования этой функции, на свой смартфон нужно установить приложение. Причем, вы имеете возможность настроить абсолютно все параметры приложения, вплоть до времени получения его клиентом. Технология геолокации позволяет отправить сообщение клиентам, находящимся абсолютно в любой точке земного шара.

На данный момент, геореклама развита лишь в странах Европы и Америки. В развивающихся странах жители имеют низкий уровень дохода, чтобы позволить себе покупку дорогого смартфона. 

Причины эффективности

  1. Пользователи получают сообщения именно в тех местах, которые вы указываете в своем приложении.
  2. Потребителю ваших товаров или услуг отправляется непосредственно ваше сообщение, например, информация о скидках, ценах, акциях и бонусах. Поэтому потребитель будет относиться к вашей рекламе более лояльно.
  3. Возможность отослать сообщения только нужным клиентам, имеющим те данные анкеты, которые вам интересны, например, пол, возраст, хобби и т.д. Можно указать необходимое время отправки, количество сообщений.
  4. Можно предоставить клиенту некоторую часть средств, в случае, если он воспользуется вашим предложением. Это делается при помощи специальных кодов. Предположим, клиент в вашем кафе заказал на сумму, большую, чем указанная вами. Вы можете задать автоматическую отправку этого кода, которым можно будет воспользоваться для оплаты чего-нибудь в вашем заведении.
  5. Стоимость такой рекламы относительно невысока. Цена, которая платится за объявление, устанавливается вами. Стоимость непосредственно контакта с заданной местностью вообще невелика. Такая реклама значительно дешевле, чем телевизионная или газетная. А если, к примеру, привязать телевизионную рекламу к конкретной местности, ее стоимость очень сильно возрастет.
  6. Можно проанализировать прибыльность этого вида рекламы.
  7. Действие рекламы длительное, так как оно остается на телефоне клиента, он может перечитать его в любой удобный момент. Это очень удобно, с точки зрения прочтения контактной информации.
  8. Сообщение не ограничено в тексте, поэтому информацию можно донести более развернуто.
  9. Есть возможность дополнить ваше сообщение изображениями, что сделает его еще более зрелищным и информативным.
  10. Есть возможность взять статистику получения клиентами ваших сообщений, просмотреть, насколько эффективна ваша реклама.

11.08.2014

Статьи по теме: