Положительные качества рекламы, производимой при помощи технологии геолокации
Технологии в современном мире постоянно развиваются. Многие устройства имеют в своем распоряжении такую функцию, как геолокация. Сейчас стало популярным использование этой функции для рекламы.
Принцип работы
Для возможности использования этой функции, на свой смартфон нужно установить приложение. Причем, вы имеете возможность настроить абсолютно все параметры приложения, вплоть до времени получения его клиентом. Технология геолокации позволяет отправить сообщение клиентам, находящимся абсолютно в любой точке земного шара.
На данный момент, геореклама развита лишь в странах Европы и Америки. В развивающихся странах жители имеют низкий уровень дохода, чтобы позволить себе покупку дорогого смартфона.
Причины эффективности
- Пользователи получают сообщения именно в тех местах, которые вы указываете в своем приложении.
- Потребителю ваших товаров или услуг отправляется непосредственно ваше сообщение, например, информация о скидках, ценах, акциях и бонусах. Поэтому потребитель будет относиться к вашей рекламе более лояльно.
- Возможность отослать сообщения только нужным клиентам, имеющим те данные анкеты, которые вам интересны, например, пол, возраст, хобби и т.д. Можно указать необходимое время отправки, количество сообщений.
- Можно предоставить клиенту некоторую часть средств, в случае, если он воспользуется вашим предложением. Это делается при помощи специальных кодов. Предположим, клиент в вашем кафе заказал на сумму, большую, чем указанная вами. Вы можете задать автоматическую отправку этого кода, которым можно будет воспользоваться для оплаты чего-нибудь в вашем заведении.
- Стоимость такой рекламы относительно невысока. Цена, которая платится за объявление, устанавливается вами. Стоимость непосредственно контакта с заданной местностью вообще невелика. Такая реклама значительно дешевле, чем телевизионная или газетная. А если, к примеру, привязать телевизионную рекламу к конкретной местности, ее стоимость очень сильно возрастет.
- Можно проанализировать прибыльность этого вида рекламы.
- Действие рекламы длительное, так как оно остается на телефоне клиента, он может перечитать его в любой удобный момент. Это очень удобно, с точки зрения прочтения контактной информации.
- Сообщение не ограничено в тексте, поэтому информацию можно донести более развернуто.
- Есть возможность дополнить ваше сообщение изображениями, что сделает его еще более зрелищным и информативным.
- Есть возможность взять статистику получения клиентами ваших сообщений, просмотреть, насколько эффективна ваша реклама.
11.08.2014
Статьи по теме:

13.08.2014
На сегодняшний день при довольно стремительном развитии технологий мобильной связи нам предоставляется много возможностей. Таким образом, эти возможность не основываются исключительно на голосовой связи, а также просмотра информации посредством...
15.08.2014
На сегодняшний день мобильный маркетинг стал весьма популярным видом услуги. Все произошло в результате того, как пользователи стали активно применять СМС сообщениям еще в 2000 году как в Восточных странах, так и в Европе. СМС рассылки сегодня и...
15.08.2014
При помощи раскрутки собственного сайта в интернете вы можете получить совершенно новых клиентов. В принципе, используя такой метод можно попытаться отлично расширить собственный бизнес. Как правило, максимальной эффективности продвижения ресурса в...
12.08.2014
На сегодняшний день в сети интернет можно найти множества статей, тематика которых касается продвижения сайтов в интернете. Используя такую информацию человек думает, что в этом нет ничего трудного, а стоимость подобной оптимизации не должна быть...
11.08.2014
Поисковое продвижение интернет-проектов — это довольно значимый шаг, который ведет к цели получения дохода от деятельности. Она порой сильно утомляет, ведь это изнурительный и трудоемкий процесс. При неправильном подходе можно в значимой...